Страница 1 из 3
Замена лампочек в приборной панели A6 C4
Добавлено: 22 окт 2009, 17:42
Паша
Вчера снимал приборку, чтобы заменить лампу подсветки в дисплейчике температуры окружающего воздуха. Знающие люди советуют менять все лампочки сразу, чтобы не лазить туда по сто раз. Для долговечности можно вместо ламп ставить светодиоды с последовательно включенным резистором порядка 500-600 Ом.

1. Откручиваем два самореза на нижней полке у приборной доски:

2. Теперь левый край полки сначала тянем на себя, а потом влево, чтобы она вышла из паза с правой стороны. Вынимаем доску.

3. Откручиваем три самореза крепящие приборку к торпеде:

4. Вынимаем приборку из ниши. Аккуратно, силу не применять, покачивая вверх-вниз и вправо-влево потихоньку тянуть на себя. Рано или поздно должна вылезти.

5. Отсоединяем все разъемы и лампы на задней части приборки. Для отсоединения больших (красного и зеленого) разъемов надо поднять защелку на их корпусе.
6. Снимаем дисплей температуры

7. Откручиваем заднюю крышку дисплея и аккуратно вынимаем печатную плату:

8. Можно перепаять лампочку или поставить светодиод. Я ставил светодиод. Последовательно с диодом надо включить резистор 510 Ом, а пластиковую верхушку с минилинзой откусить кусачками, чтобы не формировался слишком узконаправленный пучок света. В отличии от лампочки при подключении диода необходимо соблюдать полярность - плюсом к аноду, минусом к катоду.

9. Собираем все в обратном порядке и имеем положительный устойчивый результат.
Источник: http://www.a6-audi.ru/Отчет в WiKi:
Замена лампочек в приборной панели A6 C4.
Добавлено: 24 окт 2009, 00:33
Палыч
В п.3 не открывается первое изображение.
В отчёте в WiKi это изображение тоже не открывается + перепутаны изображения в п.4,5,6.
Добавлено: 24 окт 2009, 01:24
Игорь
Паша писал(а):... Для долговечности можно вместо ламп ставить светодиоды с последовательно включенным резистором порядка 500-600 Ом.
Мысль хорошая особенно с матовым светодиодом, но очень труднореализуемая - мало места там.
Я раза 4

перепаивал эту чёртову лампочку (как оказалось это была партия 12-ти вольтовых), пока не набрёл на рынке на настоящие 14В. Уже несколько месяцев

исправно горит.
И это - в подсветке дисплейчика температуры стоит одна лампочка.
Добавлено: 24 окт 2009, 08:28
Паша
Палыч, все поправил. Спасибо.
Игорь писал(а):Я раза 4 перепаивал эту чёртову лампочку
Я один раз перепаял уже почти год назад - никаких вопросов.
Игорь писал(а):Мысль хорошая особенно с матовым светодиодом, но очень труднореализуемая - мало места там.
А это точно. Изначально планировал СД поставить, чтобы забыть про перегоревшие лампочки, НО ...
Добавлено: 30 окт 2009, 20:12
Денис
Я один раз так перепаял, что пришлось дисплейчик покупать

После этого уже на трогал, в темное время суток при необходимости подсвечивал телефоном

Добавлено: 16 май 2010, 22:31
Trace
Товарищи! Огласите номенклатуру штатной лампочки! Проблема собственно такая же.
Добавлено: 17 май 2010, 00:15
Pan Alex VANGELIS
Там что, все лампочки паять надо, или только одну, которую Вы упоминаете. Надеюсь, что другие лампочки меняются по схеме = достал старую- всунул новую, или опять же паять?
Добавлено: 17 май 2010, 02:36
Паша
Trace писал(а):Товарищи! Огласите номенклатуру штатной лампочки! Проблема собственно такая же.
Trace, обычная без цокольная лампа на 12-14 вольт. Продается в любом автомагазине, по цене в районе 500 руб.
Alex VANGELIS писал(а):Там что, все лампочки паять надо, или только одну, которую Вы упоминаете.
Только одну - в дисплее наружной температуры. Остальные лампы по 2 вата с пластиковым цоколем вкручиваются с помощью плоской отвертки.
Добавлено: 17 май 2010, 10:00
Trace
Паша, а мощность и размер какой?
Добавлено: 17 май 2010, 10:34
Sly
Паша писал(а):Остальные лампы по 2 вата с пластиковым цоколем вкручиваются с помощью плоской отвертки.
В приборке на 1,1 или 1,2Вт - точно не помню. 2-х ваттные тока в подсветке блока КК идут.

Добавлено: 17 май 2010, 11:09
Паша
Sly писал(а):В приборке на 1,1 или 1,2Вт - точно не помню. 2-х ваттные тока в подсветке блока КК идут.
Все верно - это с завода. Но я себе ставил 2 ватовые - намного ярче панелька становится. а если что всегда можно поубавить света.
Добавлено: 17 май 2010, 12:09
Plasma
Паша писал(а):Все верно - это с завода. Но я себе ставил 2 ватовые - намного ярче панелька становится. а если что всегда можно поубавить света.
так получается надо везде менять - и в климе тоже. а то не равнозначно будет! Да и 2-х ватные не поплавят световоды приборки?

Добавлено: 18 май 2010, 01:14
Женя
Plasma писал(а):Да и 2-х ватные не поплавят световоды приборки?
если на максимум не крутить - не поплавят

Добавлено: 18 май 2010, 08:46
PhoeniX
Так тогда светить будет не ярко

Добавлено: 18 май 2010, 10:14
Женя
PhoeniX, родных на 1.1 (1.2) хватает, а тут можно, скажем, 1.4 выкрутить - и светло и безопасно (относительно)

Добавлено: 18 май 2010, 10:26
Игорь
Я себе в подсветку панели приборов ставлю лампочки х1,5Вт - ничего не горит и не плавится.
Добавлено: 18 май 2010, 12:50
Plasma
сення сунул руку в бордачек и прижался к лампочке освещения - обжегся - у всех так не прикрыта она и так жарит?????
Добавлено: 18 май 2010, 13:51
Игорь
Plasma, она не должна "жарить" потому как включается лишь при открытии бардачка. Я не думаю, что за несколько минут плафон сильно разогреется.
Лампочка стоит правильного номинала - не тюнинг?
Добавлено: 18 май 2010, 14:05
Plasma
Игорь писал(а):Plasma, она не должна "жарить" потому как включается лишь при открытии бардачка
по-иоему она загорается при включении габаритов!!!! а не бардачка, там вроде нет концевика нигде.
лампа не тунинг - 1.2 Вт
Добавлено: 18 май 2010, 14:33
Игорь
Plasma писал(а):по-иоему она загорается при включении габаритов!!!!
А по-моему при включённых габаритах и только при открытии крышки.