Страница 1 из 3
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Добавлено: 25 апр 2012, 12:57
igorka
как проверить исправность этого датчика
Добавлено: 25 апр 2012, 12:59
Юра 80
igorka писал(а):как проверить
гуглом
Добавлено: 25 апр 2012, 13:07
igorka
именно этого я не нашёл!
Добавлено: 25 апр 2012, 13:11
Юра 80
igorka, в поиске - "проверка датчика температуры"
Добавлено: 25 апр 2012, 13:17
igorka
я почитал, но датчики разные у меня три контакта и я никак не могу найти хоть какое то сопротивление! да и распиновка на панеле отличается 100 с4 и А4!
Добавлено: 25 апр 2012, 13:38
Юра 80
igorka писал(а): я никак не могу найти хоть какое то сопротивление!
при измерении прибором? Значит обрыв внутри.
Добавлено: 25 апр 2012, 16:45
mski
а какое сопротивление на приборе выставляешь?
Добавлено: 25 апр 2012, 19:28
igorka
mski писал(а):а какое сопротивление на приборе выставляешь?
да я все режимы перепробовал, от самого малого до к!
и на старом и на новом датчике- ничего не показывает! может надо определённые контакты замыкать??? почему и обратился!
Добавлено: 25 апр 2012, 22:29
Юра 80
А между корпусом и контактами пробовал?
Добавлено: 25 апр 2012, 22:34
igor33
igorka писал(а):как проверить исправность этого датчика
Никак!
Это датчик для приборки, электроника в нём.
Добавлено: 26 апр 2012, 12:21
igorka
igor33 писал(а):igorka писал(а):как проверить исправность этого датчика
Никак!
Это датчик для приборки, электроника в нём.
а как саму приборку проверить или у меня обрыв, может распиновка есть???
Добавлено: 26 апр 2012, 22:05
igor33
Первый контакт (вроде сине-коричневый) через сопротивление 60 Ом на массу - температура на приборке максимальная, если через 660 Ом, то стрелка в самом начале шкалы.
Добавлено: 28 фев 2014, 19:57
Игорь
Просмотрел весь раздел электрооборудования и думаю, что мой вопрос этой теме больше соответствует.
Началось всё с того, что в сентябре на скорости около 130 км/ч температура двигателя стала "уменьшаться" до 80°С и далее до 70°С. За время пути в 200 км стрелка показометра спорадически медленно "плавала" в диапазоне 70-90°С. При этом на 51-ом канале климат-контроля (КК) с температурой ОЖ был порядок. Потом показания вернулись в норму, но могли раз-два в неделю быть лживыми. Я особо не парился т. к. контролировал температуру по ДТОЖ КК. Так я проездил осень и зиму.
2 недели назад в пути загорелась
красная мультипликационная "лампочка" на БСК с сигнализицей
неполадок по температуре.
- Символ БСК сигнализирующий о неполадках в системе охлаждения Audi.
- БСК Audi, символ аварии в системе охлаждения.png (47.19 KiB) 11740 просмотра
Первым делом я проверил:
- Уровень ОЖ ― был в норме.
- Температура ОЖ по КК ― в норме.
- Температура ОЖ на панели приборов ― в норме.
- Температура масла ― в норме.
Сейчас иногда стрелка "плавает", но сколь заметных хлопот мне не доставляет.
Интересная особенность ―
красная авария загорается ровно через 20 с после включения зажигания. Не важно заведён двигатель или нет.
Склоняюсь к тому, что неисправен 3-ёх контакный ДТОЖ. Хочу услышать ваши мнения. Может кто сталкивался с подобным?
Добавлено: 01 мар 2014, 09:34
Юра 80
Игорь писал(а):Хочу услышать ваши мнения
замени.
Как вариант - можно временно заменить на заведомо не исправный - для теста того, что вспыхивание красного варнинга происходит из-за ДТ
Добавлено: 04 мар 2014, 18:42
Игорь
Заведомо исправного под руками сейчас нет.
Только что прокатился, заглушил двигатель, снял фишку с этого 3-ёх контактного ДТОЖ. Включил зажигание ― БСК об аварии не просигнализировала. Выходит, что таки да ― ДТОЖ нужно менять.
Добавлено: 08 мар 2014, 11:59
Паша
Я менял его на французский бош. Стоил как сейчас помню - $27. Старый влиял на заводку сильно при температуре 0 ... +5*С. При снятии фишки авто заводился с отработкой свечей с пол оборота. Никаких ошибок при этом не было.
Добавлено: 12 мар 2014, 11:25
Игорь
Паша писал(а):… При снятии фишки авто заводился с отработкой свечей с пол оборота.
Паша, ну так этот ДТОЖ никак не влияет на запуск двигателя. Для ЭБУ двигателя используется другой (2-ух контактный) ДТОЖ, расположенный на одном фланце с 3-ёх контактным ДТОЖ. Поэтому и не было у тебя ошибок.
Я вчера подсоединил фишку ДТОЖ назад.
Поехал. В дороге обратил внимание,
что "аварии" не возникло, а стрелка исправно показывает температуру двигателя!
Не знаю, что это было, но и сегодня он не выдаёт "аварию".
Добавлено: 10 апр 2014, 16:02
Pank
Пришел в эту тему после того как начало трещать реле и периодически включался электровентилятор при нормальной температуре.
По словам диагноста проблема может быть либо в глюке ДТОЖ, либо в КЗ, которое периодически проскакивает.
Подскажите это ДТОЖ или это
Датчик включения вентилятора:
Как его проверить и как проверить на КЗ?
Я так понимаю, если его выкрутить ОЖ вытечет ?!
Добавлено: 10 апр 2014, 16:22
Игорь
Да, это датчик-реле включения вентилятора.
Pank писал(а):… Как его проверить и как проверить на КЗ?
У него нормально разомкнутые контакты. Т. е. при проверке омметром должен быть "обрыв". Можно частично погрузить в кипящую воду ― контакты должны замкнуться.
Pank писал(а):… Я так понимаю, если его выкрутить ОЖ вытечет ?!
Да, ОЖ вытечет, но не вся.
Добавлено: 10 апр 2014, 21:54
Pank
У меня между первым и третьим контактом показывает 6 Ом, это нормально?
А где находится ДТОЖ?