Страница 1 из 1

Греется плюсовой провод.

Добавлено: 18 фев 2011, 23:37
vitas1980
Подскажите почему при заведенной машине греется плюсовой провод и клемма аккумулятора(рукой не подержишь), клеммы зажаты нормально.

Добавлено: 19 фев 2011, 01:06
Sly
Клеммы ладно - остальную силовую проводку гляди. Может протерлась изоляция где или сам провод переломался. Есть еще вариант замкнутой банки в аккуме, но это, походу из описаний , не то...

Добавлено: 20 фев 2011, 00:40
\/ital
vitas1980, пока не убили генератор - попробуйте все же с другим аккумулятором.
Если бы это было где-то в цепи - одинаково грелись бы обе клеммы. Похоже, греется что-то внутри аккума.

Добавлено: 23 фев 2011, 09:57
caril
vitas1980, если аккумулятор обслуживаемый, то проверить цвет электролита (прозрачный или с загрязнениями),если грязный, то скорее всего эта банка замыкает.

Добавлено: 23 фев 2011, 10:55
LIS
проверь сколько гена выдает... может регулятор полетел и он слишком много дает...

Добавлено: 23 фев 2011, 13:51
SAE-12
caril писал(а):caril » 23 фев 2011, 08:57
vitas1980, если аккумулятор обслуживаемый, то проверить цвет электролита (прозрачный или с загрязнениями),если грязный, то скорее всего эта банка замыкает.

Чушь, со временем электролит разъедает пластины и становится грязным. В обслуживаемом АБ при замыкании в банке электролит закипает (пузырится).
Тут лучше проверь зарядку вместе с проводкой. Если замыкает, то АБ быстро садится и нагреваться клеммы.
Если плохая масса или провод - тоже будет грется.

Добавлено: 23 фев 2011, 14:06
flavor
если замкнута банка утром не завелся бы..
90% генератор+ регулятор

Добавлено: 23 фев 2011, 21:39
Niki
Проверь там где греется там и нет хорошего контакта. Скорее всего будет плохой контакт в месте соеденения провода с клемой. Уже было проверено не на одной машине.

Добавлено: 24 фев 2011, 11:30
vitas1980
caril писал(а):vitas1980, если аккумулятор обслуживаемый, то проверить цвет электролита (прозрачный или с загрязнениями),если грязный, то скорее всего эта банка замыкает.

Аккумулятор необслуживаемый.

Добавлено: 24 фев 2011, 11:45
awson
а сколько напряжение хоть?

Добавлено: 24 фев 2011, 15:19
flavor
awson писал(а):а сколько напряжение хоть?

+1 с 18 числа можно было бы проверить уже :kurevo:

Греется плюсовой провод.

Добавлено: 01 янв 2016, 22:27
Морозик
Niki писал(а):Источник цитаты Проверь там где греется там и нет хорошего контакта. Скорее всего будет плохой контакт в месте соединения провода с клеммой. Уже было проверено не на одной машине.

+1. Сегодня искал пропавший вольт на АКБ. На клемме генератора 14,4 В, а на АКБ 13,4 В. И клемма грелась. Был плохой контакт при входе силового кабеля в клемму. В саму жилу тыкаешь щупом 14,2, на клемме 13,4 в. В преддверии холодов неприятная ситуация - стартер с утра вяленький.

Греется плюсовой провод.

Добавлено: 02 янв 2016, 10:40
Niki
Я у себя проложил дополнительный прово такого же сечения на прямую от генератора к аккумулятору и сейчас что на генераторе то и на акумуляторе

Греется плюсовой провод.

Добавлено: 06 июл 2016, 16:00
LIS
Морозик писал(а):Источник цитаты Был плохой контакт при входе силового кабеля в клемму

надо переобжать... или новый провод...