Страница 1 из 1
Выключатель поворотов и дальнего света
Добавлено: 24 июл 2009, 15:51
Женя
такая проблема: не работает "мигалка" дальним светом, когда рычажок выключателя поворотов на себя тянешь. Не таботает так, что иногда срабатывает, но чаще нет. Не снимал, не смотрел, по сему спрашиваю, мот кто сталкивался: лезть чинить или сразу менять?
Добавлено: 24 июл 2009, 16:09
Игорь
Lammer писал(а):... не работает "мигалка" дальним светом, когда рычажок выключателя поворотов на себя тянешь. Не таботает так, что иногда срабатывает, но чаще нет
Ничего страшного нет.
Снимается стрекоза и разбирается (она разборная в А6С4). Далее нужно аккуратно зачистить контакты, т.к. они имеют свойство подгорать. Я 2 раза делал данную процедуру. Небольшая сложность может быть при сборке узла включения габаритных огней и головного света.
Добавлено: 24 июл 2009, 16:52
hrak
Игорь, чтобы снять подрулевой, нужно снять руль.
А как снимается аирбэг на руле в таком случае - не подскажешь?
(Ну грят, что может по фейсу треснуть).
Добавлено: 24 июл 2009, 17:55
Игорь
hrak, жаль нет под руками картинок и тёти ELSA, а потому постараюсь на словах объяснить.
- Установить колёса автомобиля прямо
- Зажигание отключить!
- Подушку крепится 2-мя винтами под "звёздочку".
- Если посмотреть на руль с обратной стороны, то можно будет увидеть расположенные диаметрально 2 отверстия. Вот в них и нужно засовывать биту ("звёздочку"). Чтобы было удобнее, можно пальцами отвести в сторону резиновый отлив на руле и тогда можно видеть вхождение ключа в отверстие в винте
- Открутить оба винта
- Подушка окажется в руках
- Затем аккуратно отвести подушку от руля и пальцами вынуть фишку разъёма от пиропатрона. Не бояться - он не выстрелит, т.к. в разъёме есть специальные блокирующие контакты.
- Подушку вертикально аккуратно положить в сторону.
- Вуаля! Получен доступ к гайке S24, крепящей рулевое колесо на валу.
Сборка в обратном порядке.
Зажигание при отключённой подушке не включать! Хотя если очень хочется - то можно включить. Ничего страшного не будет, только запишется ошибка и будет гореть красная лампочка, сигнализирующая о неисправности подушки безопасности. Ошибка легко стирается с помощью VAG-COM'а.
Аккумулятор я никогда не отключал. Каждый раз после сборки при включении зажигания голову отвожу в сторону.

Лучше перестраховаться.
Добавлено: 24 июл 2009, 18:36
Женя
Спасибо, что поставили тему в нужное место и за инструкции

Добавлено: 23 окт 2009, 16:44
Pan Alex VANGELIS
Игорь, пиво хочешь?
Почисти мне контакты, а то мне что-то страшно туда лезть...
Добавлено: 23 окт 2009, 16:53
Паша
Alex VANGELIS, там работы на 40 минут.
Выложу для тебя часть своего отчета по установке круиз-контроля:
Добавлено: 23 окт 2009, 16:59
Pan Alex VANGELIS
Я же говорю: "Страшно!"
А если не уверен- не обгоняй. Вот и прошу Игоря подсобить...
Добавлено: 23 окт 2009, 17:02
Паша
Alex VANGELIS писал(а):Я же говорю: "Страшно!"
ОК. Если
Игорь не сможет, можешь подъехать завтра ко мне и мы вместе все сделаем.

Добавлено: 23 окт 2009, 17:06
Игорь
Alex VANGELIS писал(а):Игорь, пиво хочешь?
Почисти мне контакты, а то мне что-то страшно туда лезть...
Alex VANGELIS, если
так пойдёт дальше, то пиво мне на много месяцев вперёд обеспечено - не успеваю его переводить в топливо на поездки за з/ч.
Я завтра к 11:00 буду на Pit-Stop'е - нужно заменить ЗЛ ступичный подшипник. Соответственно у меня будет несколько часов полусвободного времени, а потому подъезжай на ул.Стадионная, 14 и я тебе почищу твои контакты. С собою будет фотоаппарат - возможно вместе сделаем 2 фотоотчёта.
P.S. А заодно и рассчитаешься за молдниг ПП двери.
Добавлено: 23 мар 2010, 01:21
Женя
Упс, вроде как дубль получился
Решил проблему тут