Страница 1 из 10
Не работает обогрев зеркал. Можно ли восстановить работоспособность? Фотографии стёкол зеркала.
Добавлено: 25 фев 2010, 13:57
Женя
Перестали греться зеркала(как и жиклеры, но это отдельная тема).
Вопрос: возможно ли восстановить обогрев или стекляшки под замену? Предполагаю, что напряжение в норме.
Они ведь должны греться с обогревом заднего стекла? В дождь, например, это не оч удобно, т.к. на стекле дворник, а вот в мокрых зеркалах почти ничего не видно - есть ли варианты с термореле, чтоб сами себе включались и таяли/сохли?
Интересуют рекомендации по производителям/ценам
Фотографии и сравнение асферического стекла зеркала оригинального VAG 4B0 857 535B и аналога Patron PMG0204G05.
Добавлено: 25 фев 2010, 14:35
Игорь
Lammer,

было дело, я в 2006г. экспериментировал на нескольких экземплярах. По итогу пришёл к выводу, что самый правильный ремонт - покупка нового оригинального стекла зеркала с подогревом, что в последствии и сделал - купил 2 новых оригинальных стёкла зеркал.
Т.к. наши зеркала (на C4-ых) были заводом модернизированы, т.е. сняты с производства и заменены другими (усовершенствованными), то по своему опыту скажу, что новые лучше всего стоит

демодернизировать - закоротить пайкой контакты датчика-реле температуры. Почему

спросите вы?
Дело в том, что у C4-ых при наличии простого кондиционера или электронного климат-контроля время включения подогрева зеркал и заднего стекла ограничено 10-ью минутами. Т.е. зеркала случайно не перегреешь - обогрев автоматически выключится через указанное время.
В новых же зеркалах стоит датчик-реле температуры для защиты стекла зеркала и нагревающей подложки от перегрева. При температуре около +17...+22°С (опытным путём установил) датчик-реле разрывает цепь нагрева зеркала. Это создаёт неудобство при таких температурах окружающего воздуха в сырую и дождливую погоду - обогрев зеркал отключен, влага с них не испаряется и приходится зеркала протирать салфеткой, что создаёт неудобства.
Добавлено: 25 фев 2010, 19:30
Женя
Неужели во время дождя совсем плохо испаряет? Может, лучше не демодернизировать, а обойти 10-минутный таймер?
Добавлено: 25 фев 2010, 19:59
Игорь
Lammer писал(а):Неужели во время дождя совсем плохо испаряет?
Вот именно, что совсем не испаряет, ведь обогрев отключён датчиком-реле.
Lammer писал(а):... Может, лучше не демодернизировать, а обойти 10-минутный таймер?
А смысл? Ведь обогрев отключён на зеркале!
Добавлено: 25 фев 2010, 20:10
Женя
Тогда не понимаю, зачем сделали это термореле, если и так есть 10-минутный таймер и зеркало вряд ли перегреется.
На А6 С5 тоже термореле, ток напруга подается после включения зажигания, неужели и у них в дождь все плохо?
Добавлено: 26 фев 2010, 13:33
Игорь
Lammer писал(а):Тогда не понимаю, зачем сделали это термореле, если и так есть 10-минутный таймер и зеркало вряд ли перегреется.
Возможно потому, что у модернизированных установлен более мощный нагрев и нужно предохранение от перегрева. По мне так - лучше бы они температуру срабатывания датчика-реле подняли на ~10°С.
Lammer писал(а):На А6 С5 тоже термореле, ток напруга подается после включения зажигания, неужели и у них в дождь все плохо?
Ну да, просто их владельцы привыкли к этому и не обращают внимания, или просто не замечают такой особенности.
Добавлено: 27 фев 2010, 16:02
Женя
Снял зеркало, вывод - не делать это при низкой температуре! Пластик хрупкий, ща буду восстанавливать крепеж клеем.
Вольтметр показал, что после заводки напряжение на контакты подогрева исправно подается(кнопку подогрева не трогал), на улице +0.5. В следующий раз заведусь на время более 10 минут.
Сопротивление нагревателя на зеркале 4.5кОм

Добавлено: 27 фев 2010, 19:24
Игорь
Lammer, ну уж не подумал, что кто-то будет пытаться снимать стекло зеркала при температуре ~0°С.
Забавно,

что у тебя напряжение подаётся сразу по включении зажигания. У меня только при включении обогрева заднего стекла.
Сопротивление цепи обогрева в 4,5кОм говорит об отсутствии обогрева.
Добавлено: 28 фев 2010, 02:03
Женя
Да уж, снимал от скуки

В общем напряжение подается постоянно. Нашел нихромовую проволоку, уже поставил сушиться клей. Если все будет гуд, повторю процедуру с правым и зафоткаю. Хотя... подобных отчетов море в инете.
как альтернатива, может кто пробовал:
Добавлено: 06 мар 2010, 18:55
Паша
Игорь писал(а):Забавно, что у тебя напряжение подаётся сразу по включении зажигания.
У меня обогрев работает также как и у
Lammer'a, т.е. после включения зажигания.
Lammer писал(а):как альтернатива, может кто пробовал
Такие универсальные подогревы продаются на авторынках давно, по результатм продаж, можно сделать вывод что спросом они пользуются и не плохим.
Я как то давал контакты продавца
PhoeniX'у, но не знаю поставил он на свою ласточку или нет.
Я же, как и писал
Игорь, выбрал самый простой и долговечный способ - купил новые оригинальные стекляшки с подогревом.
Добавлено: 06 мар 2010, 20:56
Юра 80
Паша писал(а):Я же, как и писал Игорь, выбрал самый простой и долговечный способ - купил новые оригинальные стекляшки с подогревом
а я погнался за халявой и поставил зеркало АЛЬКОР
Оно такое кривое.... Такое.... Оно просто пипец какое кривое.... Но греет и дешевое

Решительно не рекомендую - только в случае конкретной нехватки денег.
Добавлено: 07 мар 2010, 22:59
Женя
Собрал конструкцию на базе старого зеркала с нагревом от нихромовой проволоки. 7 дней - полет нормальный, правое буду переделывать, ибо то ли поздно было, то ли вольтметр дал маху, в общем сопротивление маловато и имеет место чрезмерный нагрев.
Итого: самый бюджетный вариант, продолжаю проверять живучесть.
зы: может есть электронщики и/или кто-нить подскажет термореле, которое можно установить на зеркало?
Добавлено: 08 мар 2010, 02:22
Игорь
Lammer писал(а):... кто-нить подскажет термореле, которое можно установить на зеркало?
Спроси у
PhoeniX'а. Он как-то себе что-то варганил с подобным датчиком-реле. Помню, что он долго и упорно его искал.
Добавлено: 08 мар 2010, 11:00
Женя
Игорь, ок

Добавлено: 18 апр 2011, 12:04
dorian
Игорь писал(а):Lammer писал(а):Тогда не понимаю, зачем сделали это термореле, если и так есть 10-минутный таймер и зеркало вряд ли перегреется.
Возможно потому, что у модернизированных установлен более мощный нагрев и нужно предохранение от перегрева. По мне так - лучше бы они температуру срабатывания датчика-реле подняли на ~10°С.
Lammer писал(а):На А6 С5 тоже термореле, ток напруга подается после включения зажигания, неужели и у них в дождь все плохо?
Ну да, просто их владельцы привыкли к этому и не обращают внимания, или просто не замечают такой особенности.
Напряжение подается постоянно при включенном зажигании,на зеркалах стоят термодатчики. На А6 ставили гдето с 1997г.Если поставите старые зеркала,без термодатчика, они будут греть постоянно.Я поставил в разрыв цепи тумблера,так-как современем на зеркалах появляются выгоревшие темные пятна (результат грения в теплую погоду,если ,кто замечал на bmw,mersedes,audi),советую поставить всем,так-как не вижу смысла греть зеркала в ясную погоду.
Добавлено: 18 апр 2011, 15:07
Женя
dorian писал(а):поставил в разрыв цепи тумблера
где, куда, какие? Фото в студию, плз.
Добавлено: 19 окт 2011, 11:15
a.slizh
Не греют зеркала. Снял, поглядел, заплакал ... несколько дорожек капут. Напряжение на контакты подается после вкл кнопки обогрева стекла, но что самое интересное - после выключения не пропадает - как это понимать? или оно пропадет через какое-то время само? Зеркала целые, можно ли где-то купить только обогрев? или искать только в сборе, может кто покупал последнее время подскажите.
Добавлено: 19 окт 2011, 12:03
Властелин колец
a.slizh писал(а):... несколько дорожек капут
может можно восстановить?
Добавлено: 19 окт 2011, 12:11
a.slizh
[quote="Властелин колец" может можно восстановить?[/quote]
а стоит ли, замена дорожек , подбор сопротивления... Если цена подогрева будет бюджетной то я лучше не буду заморачиваться. Тем более мне не понятно почему не исчезает напряжение после выключения кнопки подогрева, возможно подогрев должен быть с термореле?
Добавлено: 19 окт 2011, 21:53
Игорь
a.slizh писал(а): ... несколько дорожек капут. Напряжение на контакты подается после вкл кнопки обогрева стекла, но что самое интересное - после выключения не пропадает - как это понимать? или оно пропадет через какое-то время само?

Я до сих пор не понимаю, т.к. до конца вопрос не изучил. В моей A6Q C4 2,5TD
i так. Если стоят усовершенствованные стёкла зеркал, то перегрева можно не бояться - на них установлен датчик-реле температуры для защиты от перегрева.
a.slizh писал(а): ... Зеркала целые, можно ли где-то купить только обогрев? или искать только в сборе, может кто покупал последнее время подскажите.
Отдельно обогрев в оригинале не идёт - только стёкла зеркал с системой обогрева.
Цены на сегодня:
- Стекло зеркала левое асферическое 4B0 857 535B - 532'240р
- Стекло зеркала правое сферическое 4B1 857 536C - 369'790р