Страница 1 из 1

Дым из под торпеды

Добавлено: 15 фев 2010, 20:33
smylskey
Уважаемые помогите советом... А6 1.9 тди 1995 года.пошел дым из под торпеды и характерный запах паленной проводки... при этом перестали работать оба дисплея климата и естественно он сам... открыл все предохраны какие нашел и под рулем и сбоку и в ногах у пассажира и сбоку... все целые оплавленных проводов так же найти нигде не могу... что может быть и где его искать? завтра намерен дальше все разбирать уже из под капота буду печку снимать... мож кто подскажет как ее снять не сливая тосол?

Добавлено: 15 фев 2010, 21:55
Женя
Может сам блок климата решил подымить? Его не осматривали?

Добавлено: 16 фев 2010, 00:07
Юра 80
smylskey писал(а):мож кто подскажет как ее снять не сливая тосол

никак, к сожалению. А зачем снимать-то печку? Не она это дымила...

Добавлено: 16 фев 2010, 02:39
Игорь
Думаю, что печки одинковые в случае R5 и R4.
Когда в моей A6Q C4 2,5TDi менялся вентилятор отопителя, то немного (100-300мл) ОЖ вылилось. Поэтому полностью сливать ОЖ не имеет смысла.

smylskey, а почему решили снимать радиатор отопителя? Там около него сильноточной проводки практически нет, за исключением питания моторчиков отопителя и стеклоочистителя.
Я бы начал с осмотра проводки из салона - ведь дым пошёл из торпеды.

smylskey, можете подробно рассказать откуда конкретно, как, и при каких обстоятельствах пошёл дым? Из щелей или из дефлекторов?

А вот тему дублировать не стоит, выбирайте раздел наиболее подходящий для описания вашей ситуации. Дубликат я удалил.

Добавлено: 16 фев 2010, 15:33
smylskey
дым шел и с обдува лобового и из под торпеды... пошел просто на ходу.... печку хочу снимать из за шума моторчика... может че зделаю а то печка на средних оборотах заглушает тарахтенье мотора:)

Добавлено: 16 фев 2010, 18:04
Игорь
smylskey, :( только вскрытие (разборка) покажет, что и в каком месте послужило причиной задымления.

Добавлено: 17 фев 2010, 17:02
smylskey
методом научного тыка определили :) сгорел моторчик отопителя... :( напрямую кидаем на него провода искрит но не крутиться... снял датчик температуры попробовал пальцем покрутить крыльчатку... заклиненная... пошел снимать отопитель...:(

Добавлено: 17 фев 2010, 20:30
Игорь
smylskey, жаль, :( что Донбасс далеко, а то выслал бы свой б/у моторчик. У меня износился коллектор со щётками. Может из 2-ух собрали бы один рабочий.
Я уже ранее говорил если будете проводить работы с моторчиком отопителя - ни в коем случае не снимайте напрессованную крыльчатку с вала.

Я себе был купил новый оригинальный моторчик отопителя.

Добавлено: 18 фев 2010, 12:09
smylskey
моторчик нашел на разборке примерно за 30$ крыльчатку все равно пришлось снимать... так так на "новом" моторе ее не было... еще такой прикол обнаружил... у меня два радиатора в печке... второй электрический! для чего??? есть одна догадка машина судя повсему когда то была 2.8 бензин кватро... мож там такие ставили? сегодня если наберусь смелости то поставлю... отпишусь... но судя по всему как я разбирал саму печку собирать ее я буду долго:)

Добавлено: 18 фев 2010, 13:03
Женя
второй электрический для обогрева салона при холодном двигателе, чтоб сразу теплый воздух. У мну такого нет :(

Добавлено: 18 фев 2010, 13:56
Игорь
Lammer, потому что у smylskey стоит 1Z 1,9TDi, а у тебя 2,5TDi. Первый мало тепла выдаёт ввиду своей относительно большей экономичности чем 2,5TDi.

Добавлено: 28 фев 2010, 20:47
smylskey
Спасибо всем за советы все поставил все работает!

Добавлено: 28 фев 2010, 20:58
ЗНАХАРЬ
smylskey писал(а):крыльчатку все равно пришлось снимать...

Ну и как работает теперь, после повторной установки?

Добавлено: 09 мар 2010, 10:58
smylskey
работает отлично... проблем никаких.