Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Trace » 02 окт 2010, 15:10

Собственно стоит проблема выбора. Что ставится по заводу?

Поиском выяснил следующее:
От Игоря: Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75 А*ч 720 А ― 575 121 072, либо Varta Silver Dynamic F18 585 200 080 (85 А*ч).
Палыч: Поменял свой Varta Standart 564 020 064 64 А*ч 640 А (кстати, ещё живой) на Varta Silver Dynamic 574 402 075 74 А*ч 750 A. Честно говоря, особой разницы не ощутил.

  • Какая высота должна быть, чтобы стал под сиденье? 175 мм (так называемый заниженый), у обычных - 190 мм.
  • Какое расположение полюсных выводов, чтобы не пришлось удлинять провода? Обратная. Полярность определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если она нештатная, то в большинстве случаев подсоединить провода не получится. Для Audi A6 C4 полярность должна быть обратная ― если смотреть на АКБ со стороны выводов, то "минус" будет находиться слева, а "плюс" справа. Пояснение ниже на картинке:
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png (3.46 KiB) 56530 просмотра
Последний раз редактировалось Игорь 20 дек 2013, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Собрал полезную информацию из темы.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 22 янв 2012, 08:43

Коллега vitas1980, свечи накала - это очень мощный...даже сильно мощный потребитель электроэнергии. Вы бы видели внешний вид предохранителя на эти свечи (или видели ?)...так что, не обращайте внимания на стрелку вольтметра+у меня виртуальные подозрения, что у вас старенький аккумулятор (а отсюда и закись клеммы, и стрелка вольтметра).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 22 янв 2012, 12:23

hrak писал(а):Коллега vitas1980, свечи накала - это очень мощный...даже сильно мощный потребитель электроэнергии. Вы бы видели внешний вид предохранителя на эти свечи (или видели ?)...так что, не обращайте внимания на стрелку вольтметра+у меня виртуальные подозрения, что у вас старенький аккумулятор (а отсюда и закись клеммы, и стрелка вольтметра).

Как раз таки по стрелке вольтметра и смотрю когда запускать двигатель, потому что когда лампочка накала свечей гаснет- хрен заведешь( нужно ждать пока стрелка отклониться).

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 22 янв 2012, 17:02

vitas1980 писал(а):потому что когда лампочка накала свечей гаснет- хрен заведешь( нужно ждать пока стрелка отклониться).


Коллега, что-то сказать конкретное невозможно по причине заочного виртуального общения. Нужно хотя бы узнать год выпуска аккумулятора (обычно, кодировка ввиде *число недели-две последние цифры года* находится вверху возле клеммы или же вверху сбоку на крышке), узнать если не плотность электролита, так хотя бы напряжение на клеммах при включенном зажигании и ближнем. Нужно перепроверить качество подключения аккумуляторных клемм к проводке автомобиля.
Откройте капот, и слева возде чашки пружины подвески вы найдете черную небольшую коробочку со спичечный коробок. Это - плюсовой центральный вывод. Сравните напряжение непосредственно на этом выводе и на клеммах аккумулятора. Никакой разницы в показаниях тестера быть не должно - иначе, смотрите на предмет коррозии проводов, идущих на аккумуляторную батрею.
Если я пишу что-то не совсем понятное, желательно обратиться к автоэлектрику на автосервис, коллега vitas1980 :thanks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 02:52

hrak писал(а):Коллега vitas1980, свечи накала - это очень мощный...даже сильно мощный потребитель электроэнергии. Вы бы видели внешний вид предохранителя на эти свечи (или видели ?)...так что, не обращайте внимания на стрелку вольтметра+у меня виртуальные подозрения, что у вас старенький аккумулятор (а отсюда и закись клеммы, и стрелка вольтметра).

а вот это уже не смешно-моему акуму месяц,а то же самое чудит!!! :(
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 янв 2012, 06:50

AUDIвод, не нужно цитировать ВСЕ сообщение, ок?

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 26 янв 2012, 12:27

У кого какой АКБ стоит в автосе?Ваше впечатление о нем?
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 янв 2012, 12:46

оригинал (varta 110ah) :good:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 26 янв 2012, 16:08

Властелин колец писал(а):оригинал (varta 110ah) :good:


а по-конкретнее модель?
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 янв 2012, 16:27

Аудюшный оригинальный аккумулятор
каталожный номер - 1J0 915 105 AK
напряжение - 12V
емкость - 110ah
пусковой ток - 850A EN/SAE 520A DIN
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 26 янв 2012, 17:05

Властелин колец, забыл добавить...есть бу ;) :hahaha:
Beaves писал(а):У кого какой АКБ стоит в автосе?Ваше впечатление о нем?

тож 110ка стоит...ток фирму не смарел...под кожухом...надеюсь и не придется :crazy:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 янв 2012, 17:25

есть и хороший б/у такой же :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 26 янв 2012, 17:36

popov_,
     Оффтопик:
это уже поменянный??? Посмотрел у себя, варта 95А ещё заводская, но уже видимо сдыхает
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 26 янв 2012, 17:49

alexstr81, я, если чес, не смарел на него...тока в расшифровке ВИНа видал...мот открою крышку, а там 50ка :rofl:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 26 янв 2012, 20:39

Властелин колец писал(а):Аудюшный оригинальный аккумулятор
каталожный номер - 1J0 915 105 AK
напряжение - 12V
емкость - 110ah
пусковой ток - 850A EN/SAE 520A DIN



разве в А6 С4 такой АКБ????
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 янв 2012, 20:45

нет, я про другой машин писал ) , но, думаю, и на С4 должен стать
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 26 янв 2012, 20:52

Короче разобрался в чем дело-АКБ стоит у меня на 15мм. выше чем нужно(ХОТЯ ВИЗУАЛЬНО НЕЗАМЕТНО) и плюсовая клемма немного аж свернута вбок от давления на нее сиденьем с сидящими на нем пассажирами. Зачистил эту клемму опять обмазал солидолом, зарядил АКБ и езжу уже 4 дня( клемма не окисляется пока), по вольтметру ничего не изменилось(когда стрелка отклонилась тогда завожу), индикатор уже опять побелел на АКБ, наверное зиму на нем уже не переживу.(ZAP silver 80ah-3 года).

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 27 янв 2012, 16:59

BOSCH S5 Silver Plus S5007 574402075 (74Ah) 750А
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 янв 2012, 17:04

vitas1980 писал(а):наверное зиму на нем уже не переживу.(ZAP silver 80ah-3 года).

нну если зиму, то уж тада и до след зимы протянет ;) ....и снова по кругу :D
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 27 янв 2012, 17:33

popov_ писал(а):тож 110ка стоит...ток фирму не смарел...под кожухом...надеюсь и не придется :crazy:

110А на 2-х литровом? :shock2: ...анрил :!:
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 янв 2012, 17:37

J0Z - Аккумуляторная батарея 520 А (110 ампер-часов)
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей