Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Trace » 02 окт 2010, 15:10

Собственно стоит проблема выбора. Что ставится по заводу?

Поиском выяснил следующее:
От Игоря: Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75 А*ч 720 А ― 575 121 072, либо Varta Silver Dynamic F18 585 200 080 (85 А*ч).
Палыч: Поменял свой Varta Standart 564 020 064 64 А*ч 640 А (кстати, ещё живой) на Varta Silver Dynamic 574 402 075 74 А*ч 750 A. Честно говоря, особой разницы не ощутил.

  • Какая высота должна быть, чтобы стал под сиденье? 175 мм (так называемый заниженый), у обычных - 190 мм.
  • Какое расположение полюсных выводов, чтобы не пришлось удлинять провода? Обратная. Полярность определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если она нештатная, то в большинстве случаев подсоединить провода не получится. Для Audi A6 C4 полярность должна быть обратная ― если смотреть на АКБ со стороны выводов, то "минус" будет находиться слева, а "плюс" справа. Пояснение ниже на картинке:
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png (3.46 KiB) 62084 просмотра
Последний раз редактировалось Игорь 20 дек 2013, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Собрал полезную информацию из темы.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 10 дек 2010, 13:59

Может кто подскажет какие размеры имеет аккумулятор на A6Q C5 2,5TDi?
И какая его емкость?
Изображение
take care!...

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 10 дек 2010, 14:08

ЗНАХАРЬ, попробуй у себя по ВИН посмотреть.. у меня вот как
122 . J0L АКБ 340 А (70 А*ч)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 10 дек 2010, 14:16

DeN!Sk@, ну спасибо!!! Что-то я совсем затупил.
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 дек 2010, 14:23

ЗНАХАРЬ, у тебя стоял 000 915 105AH ёмкостью 92А*ч, но сейчас идёт 000 915 105DK.

ЗНАХАРЬ, :) личный совет для тебя: у тебя и Sergey R. машины практически одинаковые, только у него в ETKA :ugeek: "работает" отделение ненужных позиций...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 10 дек 2010, 14:24

ЗНАХАРЬ, всегда пожалуйста!! ) я правда не понимаю немного.. смотрю сейчас вин мужа сестры... у него а6с6 2.4 2007 года так у него
124. J0Z АКБ 520 А (110 А*ч)

вот вин WAUZZZ4F27N158513

как-то многова-то для бензинки... или это я не правильно думаю.... :oops:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 дек 2010, 21:32

DeN!Sk@, а что смущает собственноговоря? Да хоть 200ач поставь не помешает... :D Если влезет канешна ;) Это в старые-добрые времена ставили аккумы с расчетом только прокрутить пихло для заводки. А сейчас энергопотребление авто на порядок больше - такчта запас как гриццо.... :oops: И про байки, что если поставить слишком толстый аккум ( в смысле емкости) то его генератор не успеет зарядить, давно пора забыть. 100-120а минимум что ставят, дажа на задохликах 4-х горшковых ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 10 дек 2010, 21:59

Trace, ни аписяйся тока :D
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 11 дек 2010, 20:06

Год назад брал нулёвый Варта 85Ач, крутит как зверь, размеры правильные 175мм высотой и 315мм длиной, влез плотненько, но влез, рекомендую.

Изображение
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Re: Емкость и габариты аккумулятора на 2,5 tdi ael

Сообщение Женя » 11 дек 2010, 23:41

ток ваще нереальный, пипец!
сколько стоил?
aka Lammer

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 дек 2010, 23:52

о чем спор вообще? Больше аккум - дольше сможет функционировать до состояния "не могу прокрутить стратер", а дальше он сильно не нужен, вернее хватит его емкости после старта на всё про всё. Новые все могут завести машину... А дальше по состоянию. Был у меня дизельный гольф, завелся, аккум другу отдал и поехал без него, и даже с фарами, магнитогой и т.д.
С субботой всех :drinks:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 дек 2010, 02:20

Женя писал(а):ток ваще нереальный, пипец!
Женя, обрати внимание, что ток указан в соответствии с европейским стандартом, т.е. как принято у нас реальный в 1,7 раза меньше.
Varta писал(а):... Ток разряда в новой системе EN измеряется по новой методике, отличной от методике стандарта DIN (ГОСТ). Для пересчёта разрядного тока ЕN в DIN необходимо разделить величину тока ЕN на коэффициент 1,7.


Именно описываемый 85А*ч VARTA SILVER dynamic 585 200 080 3162 аккумулятор я пытался, но так и не смог установить в свою A6Q C4 2,5TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 13 дек 2010, 15:17

Игорь писал(а): я пытался, но так и не смог установить в свою A6Q C4 2,5TDi.


Игорь у меня и у saw avantы, может поэтому эта Varta и залезла :P . Думаю получится попасть на следующий съезд, тогда можем и попробовать закинуть тебе маю батарею :kurevo:
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 дек 2010, 16:19

:thanks: спасибо, но не ранее как девушки начнут раздеваться.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 13 дек 2010, 17:05

Женя писал(а):сколько стоил?

в прошлом году 100 европейских рублей на малине 2 года гарантии(сейчас ~160 енотов)
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 28 фев 2011, 15:54

Возникли небольшие проблемы с аккумулятором, появилось несколько вопросов. Буду очень признателен, если специалисты дадут на них ответ. Машина А6 С4 двигатель AEL 2,5 ТДИ.
1. Есть в наличии аккумулятор Varta 55 а/ч почти новый, влазит по высоте идеально, можно ли его поставить на машину?
2. В соседней ветке про С5 был вопрос о замене аккумулятора, а на С4 можно его отсоединять без последствий типа адаптации и т.д.? Время отключения имеет ли значение, можно ли надолго, если уезжаю (типа на месяц - два) скидывать минусовую клемму, чтоб не разряжался, без последствий для электрики, не собьются ли установки?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 фев 2011, 16:38

Mirage писал(а):... 1. Есть в наличии аккумулятор Varta 55 а/ч почти новый, влазит по высоте идеально, можно ли его поставить на машину?
Ставить можно. В морозы от -15°С могут быть трудности с запуском.


Mirage писал(а):... 2. В соседней ветке про С5 был вопрос о замене аккумулятора, а на С4 можно его отсоединять без последствий типа адаптации и т.д.?
Можно, ничего неприятного не случится (сброс БК, имеющихся ошибок в ЭБУ и суточного одометра не в счёт).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 28 фев 2011, 17:08

Игорь писал(а):Ставить можно....ничего неприятного не случится

Спасибо, а то пару часов в гугле посидел - нигде внятного ответа не смог найти, особенно на второй вопрос....

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4

Сообщение vitas1980 » 21 янв 2012, 22:48

Постоянно окисляется плюсовая клемма аккумулятора. Сегодня утром заколебался чистить т.к. машина ваще не заводилась. И так через3-4 дня, окисляется до такой степени, что клемма шатается. Почему?
Последний раз редактировалось Игорь 17 дек 2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 янв 2012, 22:54

или из-под нее электролит просачивается из корпуса - т.е. она как бы плохо в корпусе закреплена или что-то аналогичное
Как вариант - почистить собственно контакт провода и аккума, смазать контактирующие части вазелином и одеть обратно.

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 21 янв 2012, 23:42

Юра 80 писал(а):или из-под нее электролит просачивается из корпуса - т.е. она как бы плохо в корпусе закреплена или что-то аналогичное
Как вариант - почистить собственно контакт провода и аккума, смазать контактирующие части вазелином и одеть обратно.

Сегодня сделаю. И еще вопрос-нормально ли это-при минусовой t включаю зажигание-загорается лампа накала свечей и отклоняется стрелка вольтметра, проходит секунд 7-10-лампочка гаснет( если после этого заводить авто-не заведется), ждем еще секунд 7-10 и когда услышим щелчок реле и стрелка вольтметра уйдет обратно-можно заводить. Что за фигня, неужели так у всех?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость