Ребята, нужен ваш хелп. Взял приборку со всеми плюшками от 6-ти цилинровой А6, из своей извлек тахометр и спидометр, установил. Подключил ВАГ-КОМ и в 7-ой канал записал код 00150 (там было 00062). Тахометр чуть поднялся но все равно показывает значительно меньше (измерял обороты тем же вагкомом). При реальных 2000 стрелка стоит на 1500 (ну +/-). Обратил внимание, если бы тахометр (вернее шкала, сами приборчики одинаковые) остался от бензинки, то обороты стали бы совпадать. Тогда ничего не понятно, получается, что где то еще должен быть какой то переключатель (может и программный) бензин-дизель. Еще раз - тахометр от дизеля, код 00150 (т.е. Европа, 5-цилиндров, турбодизель) а показывает тахометр как бы на шкале бензинки. Куда копать? Подскажите.
Немного покопался, в общем суть вопроса сводится к - как адаптировать шлалы на тахометре (0-5000 или 0-7000) и спидометре (0-240 или 0-280). У меня сейчас получилось, что приборы работают в режиме 0-7000 и 0-280, хотя шкалы стоят 0-5000 и 0-240. Аппаратно никаких свичей, перемычек или т.п. не нашел, значит все делается программно. У кого есть нормальная Эльза и знание немецкого, посмотрите пожалуйста.