Страница 6 из 8

Добавлено: 22 май 2012, 14:09
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
у меня получается вот такая система
Изображение
и показывает она мне вот это
Изображение
что делать я не знаю (((

второй раз разобрал уже. прочистил контакты спиртиком :) не помогло. хотел было внутрь влить себе. но тоже эффекта не дало (((

может все же они активируются как то через ваг ком или на плате от полной панели контакты эти не рабочие вообще

Добавлено: 29 май 2012, 19:38
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
у кого есть какие здравые мысли по этому поводу.
люди. help

Добавлено: 29 май 2012, 23:59
awson
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):у кого есть какие здравые мысли по этому поводу.


тебе поможет только доставка этой платы в Минск, если ты хочешь часы в тахометре

это не шутка, причем услуга платная

Добавлено: 30 май 2012, 00:22
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
awson писал(а):
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):у кого есть какие здравые мысли по этому поводу.


тебе поможет только доставка этой платы в Минск, если ты хочешь часы в тахометре

это не шутка, причем услуга платная

если конечно же не секрет фирмы. то в чем заключается "шаманство" и сколько будет стоить по деньгам?

Добавлено: 30 май 2012, 08:43
awson
ты хочешь так?

кстати справа у меня - температура масла, давление масла, вольтметр

Добавлено спустя 1 час 25 минут 47 секунд:
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):в чем заключается "шаманство" и сколько будет стоить по деньгам?


смотри в личку

Добавлено: 10 июн 2012, 12:25
Dr Freeman
awson, :plusviens: я бы удивился, если бы у тебя было по-другому! По-моему это самая лучшая комбинация! :good:

Добавлено: 11 июн 2012, 12:48
Sergey 75
Всем привет.Нужна помощь.Недавно купил Audi a6 c4 2.5 tdi ael.Когда то была кваттро,но брал уже с передним приводом.Не работает круиз, компьютер показывает только время в пути и среднюю скорость.Запас хода начинается с 70 и постепенно доходит до 2000 и то после скидывания клеммы с АКБ.Полез разбираться, на панели все штекеры подключены,на стрекозе тоже,концевики на педалях работают(прозвонил тестером),на красной колодке под ногами средний( сине-черный тонкий провод есть(подходит снизу,приходит с 5-й ноги 10-ти пинового разьема) но сверху его нет.Полез в ЭБУ(номер 443 907 401 BA),на штекере на поз.30,45,48,24 проводов нет(непонятно почему т.к. на руле переключатели круиза и БК стоят и провода от них уходят в жгут).Измерял напряжение на клеммах ЭБУ только на 20 ноге(вроде желто-белый точно не помню) нашел что напряжение изменяется от 0,4в до 1,3-1,4в при нажатии на газ.Мужики,помогите разобраться,где тут что наколхозили!!!

Добавлено: 11 июн 2012, 16:12
Dr Freeman
Странно как-то получается :? Неужели в жгутах что идут к панели приборов все разъемы заводские ( с колхозом не спутаешь) на 10 и на 14 пин, и на стрекозе разъемы ответные для круиза и БК присутствуют родные, а на ЭБУ проводов соответствующих нет? :shock: Если с завода в разъеме ЭБУ были контакты 45, 48, 30, 24 не думаю что кто-то решился бы их оттуда достать, а потом откусить где-то провода и все скрутить на место, к чему этот гемор? Что касается стрекозы, если кто-то ставил ее отдельно не родную, вряд ли он смог бы найти ответные маленькие разъемы на 6 проводов для обоих половинок, слишком уж это редкая вестчь! (провода, выходящие из самой ручки, обычно откусывают от разъемчика и спаивают напрямую, я лично использовал клеммы круглые (как раз по размеру) от шлейфа БП компа на 4 провода для подключения CD, HDD чтобы было разъемное). Да и потом, если провода круиза начинаются на стрекозе, а к ЭБУ не приходят ;D , куда же они деваются? :nea:
Насчет расхода и БК могу сказать точно: нужен только один провод с разъема 49 ЭБУ на 5-й 10 пиновой колодки. Если его нет и подключить только провода от ручки (1,2,3, 4 на 10 пиновый) БК будет показывать 0 на расходе, а средняя скорость и запас топлива возможно и будут такие показания как описано, т.к. данные о скорости и запасе топлива в баке есть, но без данных о расходе (5-й пин) показания будут неправильными. (откуда ему знать на сколько хватит соляры в баке, если он не знает какой расход? получается что расход 0 вот и запас растет ;) неимоверно).
С другой стороны, если нет ручки с кнопками, а подключить только провод с 49-го, на БК будет включена первая позиция (текущ. расход) и будет показывать, только нельзя будет переключать опции и всего-то.
Я когда ставил эти дела не искал никаких проводов на красной колодке, а брал сразу с 49-го, чтоб не думать потом что и как. В Эльзе говорится что напряжение на 49 проводе должно меняться от 0,3 В до 7 В в зав-ти от оборотов (если ничего не путаю).

Добавлено: 11 июн 2012, 23:45
Sergey 75
pryanik, а может у меня раньше был автомат и провода в другом жгуте потерялись(рядом с ЭБУ есть какой то большой штекер ,похоже на автомат,или проводка стандартная везде независимо от коробки?)короче я и там смотрел ничего не нашел.На 49 клемме мерял вроде было 12или 13в и она тоже пустая.Млять,сейчас мозги закипят,ну очень не охота снимать всю панель и прослеживать куда какой провод идет.Может еще есть какие идеи?Завтра еще раз проверю 49ю клемму.А компьютер должен показывать остаток топлива в баке в литрах без 5го провода?

Добавлено: 12 июн 2012, 11:08
Dr Freeman
честно говоря не знаю насчет автомата, однако тумблер круиза одинаковый у всех, а стало быть и провода должны тоже подключаться куда-то :? хотя переделывать с автомата в механику... думаю это было бы видно, это нужно добавить педаль сцепления, и кстати есть ли концевик на сцеплении? если бы переделывали, вряд ли б его ставили, к тому же его нужно и подключить еще.
А 49 провод должен быть я думаю в любом случае, к нему многие подключали БК (перечитал разные форумы).
Компьютер показывает не остаток топлива, а запас хода, т.е. на сколько км хватит соляры при данном режиме езды на основании кол-ва топлива в баке ( стрелочный прибор то есть ;) ) и расхода в данный момент. Катаешься в городе - запас уменьшается, на трассе - увеличивается. А если 5-й провод не подключить, то скорее всего запас хода будет увеличиваться пока не достигнет мах (катаешься, а он то думает что расход = 0 :hahaha: ).
Думаю не мешало бы шнурок подключить, посмотреть ошибки может какие будут, заодно проверить работу кнопок круиза и концевиков педалей, если ничего не подключено - это будет видно.

Добавлено: 12 июн 2012, 23:58
Sergey 75
Сегодня опять залез ЭБУ,на 49ноге около 13в и провода там нет.Напряжение от 0,4 до1,3в меняется не на 20 а на 37 ноге(раньше неправильно посмотрел)на других клеммах изменения 0,3-0,7в нету.Попробовал воткнуть провод с 37 ноги на 5 клемму БК и проехал пару километров ,ничего не изменилось только запас хода стал показывать не цифры а букву L и мигает(может потому что стрелка бака почти на нуле?)Не стал больше эксперементировать побоялся спалит че нибудь и откинул провод,буква L еще мигала но после пары заводок опять стали цифры но изменяются то в большую то в меньшую сторону(может всетаки что нибудь спалил?)Короче фуй его знает че делать,походу без VAG COMA не обойтись.А функцию БК надо активировать через комп или нет?Да у меня еще с панелью какой то косяк(нету лампочки на свечи накала,на ее месте стоит CAT,че за хрень?

Добавлено: 13 июн 2012, 10:29
Dr Freeman
не знаю что там с проводами, exist выдает для дизеля только 1 вариант ЭБУ
Безымянный.JPG

Если уж решил разобраться во всех этих делах, смотри номера деталей, пробивай по нету. На пальцах тут не разберешься.
Sergey 75 писал(а):А функцию БК надо активировать через комп или нет?

Ну у тебя ж БК работает, но пока провод не подключишь правильно показывать не будет.
Поищи инструкцию на ауди (их полным полно в нете) там все нарисовано какие лампочки и куда, и про то как работает БК тоже. САТ - вроде для бензина неиспр. катализатора.
Если САТ написано там где должен быть накал, то прозрачная вставка в панели скорее всего от бензина.

Добавлено: 13 июн 2012, 13:42
Sergey 75
Сегодня че то обратил внимание на панель приборов(раньше не уделял этому внимание ) и офуел,спидометр до 280,еперный театр !!!панель от бензинки!!!Неужели у меня был бензин и втюхали сюда дизель?Я в шоке!!!Как сразу не посмотрел?И что теперь делать? Может можно где поменять бенз. панель на дизельную?Но тогда и проводка здесь наверно от бензинки?Млять,я в ауте,как найти выход из такой ситуэйшн???

Добавлено: 13 июн 2012, 20:56
AUDIвод
пробей вин на предмет заводской комплектации-ситуация прояснится думаю.

Добавлено: 14 июн 2012, 07:23
Sergey 75
А где пробить?

Добавлено: 14 июн 2012, 07:48
Юра 80
Sergey 75, в соответствующей ветке
может просто приборка сдохла и поставили от бензина

Добавлено: 14 июн 2012, 08:16
Sergey 75
Засада!!!По вину был бензин на автомате.Может кто подскажет,что сделать что бы все заработало?

Добавлено: 14 июн 2012, 14:08
Dr Freeman
ну а ЭБУ то должны были поставить от дизеля?! и часть проводки заменить, иначе как она ездит?

Добавлено: 14 июн 2012, 18:22
Sergey 75
Я тоже так думаю,но почему на 49 ноге нет 0,3в,а около 13в.А куда в бензинке идут провода с круиза?У меня ЭБУ 443 907 401 BA.Это бензин или дизель?

Добавлено: 14 июн 2012, 21:37
AUDIвод
да скорее всего дизель,как она работать то сможет с ЭБУ от бензинки(если конечно и внутри блока не нахимичили чего).дело темное и на мой взгляд,дорога тебе к автоэлектрику,да и то не к самому обычному,а к настоящему виртуозу-хз какие еще косяки могут обнаружиться.