Выключатель поворотов и дальнего света

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Выключатель поворотов и дальнего света

Сообщение Женя » 24 июл 2009, 15:51

такая проблема: не работает "мигалка" дальним светом, когда рычажок выключателя поворотов на себя тянешь. Не таботает так, что иногда срабатывает, но чаще нет. Не снимал, не смотрел, по сему спрашиваю, мот кто сталкивался: лезть чинить или сразу менять?
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 июл 2009, 16:09

Lammer писал(а):... не работает "мигалка" дальним светом, когда рычажок выключателя поворотов на себя тянешь. Не таботает так, что иногда срабатывает, но чаще нет
Ничего страшного нет.

Снимается стрекоза и разбирается (она разборная в А6С4). Далее нужно аккуратно зачистить контакты, т.к. они имеют свойство подгорать. Я 2 раза делал данную процедуру. Небольшая сложность может быть при сборке узла включения габаритных огней и головного света.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 24 июл 2009, 16:52

Игорь, чтобы снять подрулевой, нужно снять руль.
А как снимается аирбэг на руле в таком случае - не подскажешь? :)
(Ну грят, что может по фейсу треснуть).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 июл 2009, 17:55

hrak, жаль нет под руками картинок и тёти ELSA, а потому постараюсь на словах объяснить.

  1. Установить колёса автомобиля прямо
  2. Зажигание отключить!
  3. Подушку крепится 2-мя винтами под "звёздочку".
  4. Если посмотреть на руль с обратной стороны, то можно будет увидеть расположенные диаметрально 2 отверстия. Вот в них и нужно засовывать биту ("звёздочку"). Чтобы было удобнее, можно пальцами отвести в сторону резиновый отлив на руле и тогда можно видеть вхождение ключа в отверстие в винте
  5. Открутить оба винта
  6. Подушка окажется в руках
  7. Затем аккуратно отвести подушку от руля и пальцами вынуть фишку разъёма от пиропатрона. Не бояться - он не выстрелит, т.к. в разъёме есть специальные блокирующие контакты.
  8. Подушку вертикально аккуратно положить в сторону.
  9. Вуаля! Получен доступ к гайке S24, крепящей рулевое колесо на валу.

Сборка в обратном порядке.

Зажигание при отключённой подушке не включать! Хотя если очень хочется - то можно включить. Ничего страшного не будет, только запишется ошибка и будет гореть красная лампочка, сигнализирующая о неисправности подушки безопасности. Ошибка легко стирается с помощью VAG-COM'а.

Аккумулятор я никогда не отключал. Каждый раз после сборки при включении зажигания голову отвожу в сторону. :) Лучше перестраховаться.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 24 июл 2009, 18:36

Спасибо, что поставили тему в нужное место и за инструкции :good:
aka Lammer

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 23 окт 2009, 16:44

Игорь, пиво хочешь?
Почисти мне контакты, а то мне что-то страшно туда лезть...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 окт 2009, 16:53

Alex VANGELIS, там работы на 40 минут.
Выложу для тебя часть своего отчета по установке круиз-контроля:
Вложения
.doc
(2 MiB) Загружено 135 раз
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 23 окт 2009, 16:59

Я же говорю: "Страшно!"
А если не уверен- не обгоняй. Вот и прошу Игоря подсобить...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 окт 2009, 17:02

Alex VANGELIS писал(а):Я же говорю: "Страшно!"

ОК. Если Игорь не сможет, можешь подъехать завтра ко мне и мы вместе все сделаем. :drinks:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 окт 2009, 17:06

Alex VANGELIS писал(а):Игорь, пиво хочешь?
Почисти мне контакты, а то мне что-то страшно туда лезть...
Alex VANGELIS, если так пойдёт дальше, то пиво мне на много месяцев вперёд обеспечено - не успеваю его переводить в топливо на поездки за з/ч.

Я завтра к 11:00 буду на Pit-Stop'е - нужно заменить ЗЛ ступичный подшипник. Соответственно у меня будет несколько часов полусвободного времени, а потому подъезжай на ул.Стадионная, 14 и я тебе почищу твои контакты. С собою будет фотоаппарат - возможно вместе сделаем 2 фотоотчёта.

P.S. А заодно и рассчитаешься за молдниг ПП двери.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 мар 2010, 01:21

Упс, вроде как дубль получился :)
Решил проблему тут
aka Lammer


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей