Реле свечей накаливания
- bfl666
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6C4 Avant 2.5 TDI AEL 6МКПП
- Имя: Василий
- Статус: Не в сети
свечи летом?
в общем такое дело: летом свечи не включаются, зимой - продолжительность зависит от температуры двигателя как и положено. но сразу после заводки двигателя и зимой и летом срабатывает какая-то релюшка под приборкой и слышно хорошую нагрузку на двигатель - и напряжение сразу падает до 13,5 приблизительно по штатному вольтметру и мультиметру китайскому. поработает 2-3 минуты двигатель - реле "отщёлкивается" и двигатель работает без нагрузки - мягче и напряжение всех 14 вольт с копейками. свечи срабатывают? и летом? но лампочка свечей на приборке летом не светится...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bfl666 писал(а):я то знаю что свечи работают еще на пол мощьности после заводки двигателя

Это уже неоднократно обсуждалось, да и awson вам написал:bfl666 писал(а):… почему летом тоже?
awson писал(а):это второй режим (догрев типа)
- bfl666
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6C4 Avant 2.5 TDI AEL 6МКПП
- Имя: Василий
- Статус: Не в сети
но года два назад они летом не работали в режиме догрева, а это целое лето всегда работали в режиме догрева даже при +30 на улице. поэтому я и спрашиваю у вас почему так стало. кстати пробовал я снять фишку с верхнего (белого) датчика температуры на папатрубке входа верхнего шланга радиатора в двигатель - так от тогда при поворачивании ключа зажигания свечи включились и долго светились пока я не выключил зажигание. но когда воткнул фишку на место (двигатель горячий) тогда свечи не загорались при включении зажигания. но меня интересует что случилось что свечи работают в режиме догрева даже летом если двигатель имеет температуру окружающего воздуха +30? может этот догрев зависит просто банально от длины простоя от последней работы двигателя?
потому что раньше, повторяюсь, не было догрева свечей летом, а когда заводил двигатель даже спустя сутки то он заводился и не было ни просадки напряжения, ни нагрузки на двигатель ни срабатывания релюшки отключения свечей через 3 минуты двигателя.
пожалуйста не пинайте сильно если много или неправильно написал. просто посоветуйте что ещё смотреть.... буду благодарен
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
потому что раньше, повторяюсь, не было догрева свечей летом, а когда заводил двигатель даже спустя сутки то он заводился и не было ни просадки напряжения, ни нагрузки на двигатель ни срабатывания релюшки отключения свечей через 3 минуты двигателя.
пожалуйста не пинайте сильно если много или неправильно написал. просто посоветуйте что ещё смотреть.... буду благодарен

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 23 дек 2014, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bfl666, более подробно найдёте в программах по самообучению. В одной из них я читал об этом. Да, летом при +30°С свечи накаливания включаются на короткий промежуток времени. Сделано это для предотвращения конденсации топлива на стенках цилиндров.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bfl666,bfl666 писал(а):… почему раньше его не было? с чем связано?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Евгений Ничингер
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:29
- Темы: 0
- Авто: А6 с4 2,5tdi AEL
- Имя: Новичок
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
Здраствуйте подскажите за что отвечает данное реле которое при работающем двигателе постоянно включается и отключается. При этом на приборке постоянно скачет напряжение. Реле находится с правой стороны(пассажирской).
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
Евгений Ничингер писал(а):Источник цитаты подскажите за что отвечает данное реле которое при работающем двигателе постоянно включается и отключается
Один из режимов подогрева отопителя салона, срабатывает при температуре окружающей среды ниже +5* и работает до 70* температуры ДВС.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
Подниму тему. Тоже искал реле подогрева. Сначала полез в правый отсек , но то реле, что указывается в начале темы всего на 25А - ну явно же не оно ! А вот под ногами у водителя стоит как раз искомое реле 202 на 70А
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Реле свечей накала.
volp,
да, реле под номером 202.
Приклейте этикетку с обозначением клемм пока она окончательно не отвалилась. Она бумажная и легко может прийти в негодность.

Приклейте этикетку с обозначением клемм пока она окончательно не отвалилась. Она бумажная и легко может прийти в негодность.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Игорь, вопрос есть , могу ли я принудительно коммутировать это реле ну например так Ничем это не будет чревато для 6 ноги на ЭБУ ?
Отправлено спустя 27 минуты 24 секунды:
между 6 ногой и массой 30 кОм . Диод для того, чтобы не коротить эту ногу на массу .
Отправлено спустя 27 минуты 24 секунды:
между 6 ногой и массой 30 кОм . Диод для того, чтобы не коротить эту ногу на массу .
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
volp писал(а):Источник цитаты… могу ли я принудительно коммутировать это реле

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
volp, Игорь, скажите мне а зачем это огород городить если можно снять фишку с датчика температуры (который даёт сигнал на свечи накала) и свечи будут отрабатывать максимальное время накала. 

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
томи, я не уверен, что не актуальная температура не скажется на параметрах работы двигателя , например на расходе.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
volp писал(а):Источник цитаты , я не уверен, что не актуальная температура не скажется на параметрах работы двигателя , например на расходе.
Вообще не понял о чём это вы....
И вообще какая цель преследуется?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Этот датчик , который влияет на свечи , он только для подогрева свечей используется , или режимы двигателя от него зависят ? Цель - завести машину, не открывая капот и восстановить все показания датчика температуры в актуальные.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
volp писал(а):Источник цитаты он только для подогрева свечей используется
Да.
volp писал(а):Источник цитаты или режимы двигателя от него зависят ?
Нет ни на что больше не влияет.
volp писал(а):Источник цитаты Цель - завести машину, не открывая капот и восстановить все показания датчика температуры в актуальные.
В предложенном мной варианте есть один "минус", свечи будут греть полный цикл при каждом запуске двс, тобиш даже на горячую. Зато без колхоза, и фишку накинуть можно в любой момент.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
томи, поддержу.
Фишку скидывал, причем только когда датчик барахлил. После замены на оригинал - все само прогревалось и заводилось как немцы задумали
Фишку скидывал, причем только когда датчик барахлил. После замены на оригинал - все само прогревалось и заводилось как немцы задумали

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей