Кароче ситуация такая: позавчера собрались поиграть в пейнтбол, посадил сзади 4 девчонки, отъехал 200 м от остановки и прямо посредине моста через Двинку все умерло... авто заглохло, ни аварийка, ничего не работает, стопы не горят, сзади машины на хвосте ... сразу врубился что к чему, остановился, высадил пассажиров, скидываю сидушку (она не прикручена никогда, а под аккум подложена резиночка ), провода, клеммы горячие скинул, аккум тоже нагрелся (прошло не больше минуты пока скинул провода)... подъехал чел, зацепили, оттянули 500 м на обочину и давай с другом кумекать что за хрень... из видимого - оплавилась изоляция немного на минусовом проводе, плюс свиду целый. Спустя примерно полчаса попробовали одеть клемму - пи...ц, искрит так что хоть электрод вставляй КЗ идет по силовому проводу, тонкий уже давно бы отгорел. Вызвонили друга на машине, нашли гараж с ямой, оттянули туда, открутил плюс от стартера, от гены и красный плюс что идет от клеммы в connector station 1. На кузов не звонятся... пересмотрели, подергали провода свиду повреждений нигде нет, да и предохранители все целые... вообщем, не добившись толку оттянули машину к дому. На следующий день пошли в машину туды-сюды - вроде нет кз, одели клеммы, все работает, завелась, вроде как ничего и не было... Поехали на эстакаду, еще раз открутил плюс от стартера, вытятул его в салон сколько можно было, снял генераторый плюс вместе с трубкой, пересмотрели, плюс от акума идет под ковриком, потом в лонжерон, в лонжероне он проложен в пластмассовой трубке, ну негде ему перетереться... плюс прикуривателя под капот тоже просмотрели - везде все целое, никаких следов...
Пока что езжу, но каждый раз скидываю клемму... стремно как то.
Что посоветуете? Куда смотреть? Где искать косяяяк?
А6 С4 AEL на ходу обтухла вся электрика - КЗ
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Ну вот проблема и решилась (надеюсь ) Спустя неделю история с КЗ повторилась (может потому что теща сидела сзади ) Скинул клеммы, затянули в гараж, и тут меня торкнуло, что дело было не в бабине... клемма генераторного провода, прикрученная к стартеру, касалась опоры ДВС, точнее говоря касалась она кембриком, который от времени протерся, продавился и сделал свое дело...
отчасти виной этому была моя невнимательность, с другой стороны отломанное ухо пластмассового упора
правда я до сих пор не пониманию как не заметил этого сразу, да и в первый раз следов нагара и оплавленности на клемме не было. Вообще то расстояние от болта стартера до опоры 1,5-2 см, и такая ситуация может возникнуть только если перевернуть клемму на 90* вверх, а когда упор целый, то он этого сделать не даст.
отчасти виной этому была моя невнимательность, с другой стороны отломанное ухо пластмассового упора
правда я до сих пор не пониманию как не заметил этого сразу, да и в первый раз следов нагара и оплавленности на клемме не было. Вообще то расстояние от болта стартера до опоры 1,5-2 см, и такая ситуация может возникнуть только если перевернуть клемму на 90* вверх, а когда упор целый, то он этого сделать не даст.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость