Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
- Авто: 100/C4 2.4d 92г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Сообщение igorka » 25 апр 2012, 12:57
как проверить исправность этого датчика
Последний раз редактировалось Игорь 28 фев 2014, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
igorka
igorka
mski
igorka
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 25 апр 2012, 22:34
igorka писал(а):как проверить исправность этого датчика
Никак!
Это датчик для приборки, электроника в нём.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
igorka
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 26 апр 2012, 22:05
Первый контакт (вроде сине-коричневый) через сопротивление 60 Ом на массу - температура на приборке максимальная, если через 660 Ом, то стрелка в самом начале шкалы.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 фев 2014, 19:57
Просмотрел весь раздел электрооборудования и думаю, что мой вопрос этой теме больше соответствует.
Началось всё с того, что в сентябре на скорости около 130 км/ч температура двигателя стала "уменьшаться" до 80°С и далее до 70°С. За время пути в 200 км стрелка показометра спорадически медленно "плавала" в диапазоне 70-90°С. При этом на 51-ом канале климат-контроля (КК) с температурой ОЖ был порядок. Потом показания вернулись в норму, но могли раз-два в неделю быть лживыми. Я особо не парился т. к. контролировал температуру по ДТОЖ КК. Так я проездил осень и зиму.
2 недели назад в пути загорелась красная мультипликационная "лампочка" на БСК с сигнализицей неполадок по температуре.
Первым делом я проверил:
Сейчас иногда стрелка "плавает", но сколь заметных хлопот мне не доставляет.
Интересная особенность ― красная авария загорается ровно через 20 с после включения зажигания. Не важно заведён двигатель или нет.
Склоняюсь к тому, что неисправен 3-ёх контакный ДТОЖ. Хочу услышать ваши мнения. Может кто сталкивался с подобным?
Началось всё с того, что в сентябре на скорости около 130 км/ч температура двигателя стала "уменьшаться" до 80°С и далее до 70°С. За время пути в 200 км стрелка показометра спорадически медленно "плавала" в диапазоне 70-90°С. При этом на 51-ом канале климат-контроля (КК) с температурой ОЖ был порядок. Потом показания вернулись в норму, но могли раз-два в неделю быть лживыми. Я особо не парился т. к. контролировал температуру по ДТОЖ КК. Так я проездил осень и зиму.
2 недели назад в пути загорелась красная мультипликационная "лампочка" на БСК с сигнализицей неполадок по температуре.
- Символ БСК сигнализирующий о неполадках в системе охлаждения Audi.
- БСК Audi, символ аварии в системе охлаждения.png (47.19 KiB) 11928 просмотра
Первым делом я проверил:
- Уровень ОЖ ― был в норме.
- Температура ОЖ по КК ― в норме.
- Температура ОЖ на панели приборов ― в норме.
- Температура масла ― в норме.
Сейчас иногда стрелка "плавает", но сколь заметных хлопот мне не доставляет.
Интересная особенность ― красная авария загорается ровно через 20 с после включения зажигания. Не важно заведён двигатель или нет.
Склоняюсь к тому, что неисправен 3-ёх контакный ДТОЖ. Хочу услышать ваши мнения. Может кто сталкивался с подобным?
Игорь
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 мар 2014, 18:42
Заведомо исправного под руками сейчас нет.
Только что прокатился, заглушил двигатель, снял фишку с этого 3-ёх контактного ДТОЖ. Включил зажигание ― БСК об аварии не просигнализировала. Выходит, что таки да ― ДТОЖ нужно менять.
Только что прокатился, заглушил двигатель, снял фишку с этого 3-ёх контактного ДТОЖ. Включил зажигание ― БСК об аварии не просигнализировала. Выходит, что таки да ― ДТОЖ нужно менять.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 08 мар 2014, 11:59
Я менял его на французский бош. Стоил как сейчас помню - $27. Старый влиял на заводку сильно при температуре 0 ... +5*С. При снятии фишки авто заводился с отработкой свечей с пол оборота. Никаких ошибок при этом не было.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 мар 2014, 11:25
Паша, ну так этот ДТОЖ никак не влияет на запуск двигателя. Для ЭБУ двигателя используется другой (2-ух контактный) ДТОЖ, расположенный на одном фланце с 3-ёх контактным ДТОЖ. Поэтому и не было у тебя ошибок.Паша писал(а):… При снятии фишки авто заводился с отработкой свечей с пол оборота.
Я вчера подсоединил фишку ДТОЖ назад.



A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Pank
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pank » 10 апр 2014, 16:02
Пришел в эту тему после того как начало трещать реле и периодически включался электровентилятор при нормальной температуре.
По словам диагноста проблема может быть либо в глюке ДТОЖ, либо в КЗ, которое периодически проскакивает.
Подскажите это ДТОЖ или это Датчик включения вентилятора:
Как его проверить и как проверить на КЗ?
Я так понимаю, если его выкрутить ОЖ вытечет ?!
По словам диагноста проблема может быть либо в глюке ДТОЖ, либо в КЗ, которое периодически проскакивает.
Подскажите это ДТОЖ или это Датчик включения вентилятора:
Как его проверить и как проверить на КЗ?
Я так понимаю, если его выкрутить ОЖ вытечет ?!


Pank
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 апр 2014, 16:22
Pank писал(а):… это Датчик включения вентилятора

У него нормально разомкнутые контакты. Т. е. при проверке омметром должен быть "обрыв". Можно частично погрузить в кипящую воду ― контакты должны замкнуться.Pank писал(а):… Как его проверить и как проверить на КЗ?
Pank писал(а):… Я так понимаю, если его выкрутить ОЖ вытечет ?!

Игорь
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей