Периодически пропадает показание температуры двигателя, глючит показометр

Аватар пользователя
Wild
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
Имя:
Статус: Не в сети

Периодически пропадает показание температуры двигателя, глючит показометр

Сообщение Wild » 03 янв 2012, 19:18

может кто сталкивался, стрелка температуры периодически возвращается в положение -холодный ДВС-
симптомы загадочные, завожу, машина прогревается и стрелка потихонечку ползет вверх, потом показания пропадают, в процессе езды это шайтан-стрелка подымается и начинает показывать положенных 90 градусов, но может и упасть в ноль, а потом снова показывать температуры
на что грешить? на датчик, проводку или приборку?

пепелац: 100С4Q АКПП 2.8 AAH панель полная

Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством! :drinks:
Последний раз редактировалось Игорь 28 фев 2014, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 03 янв 2012, 23:23

С новым годом, коллега Wild :drinks:

Падение стрелки указателя температуры - это "классика жанра" для Ауди в 44 и 45 кузове. Обычно, виновником выступает сам датчик температуры. С нагревом, отходят внутри датчика контактные соединения, и электрическая цепь между датчиком и указателем разывается, что приводит к возвращению стрелки "в ноль".
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Wild
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wild » 04 янв 2012, 10:57

hrak писал(а):С новым годом, коллега Wild :drinks:

Падение стрелки указателя температуры - это "классика жанра" для Ауди в 44 и 45 кузове. Обычно, виновником выступает сам датчик температуры. С нагревом, отходят внутри датчика контактные соединения, и электрическая цепь между датчиком и указателем разывается, что приводит к возвращению стрелки "в ноль".


И Вас hrak с прошедшим и наступающим праздниками! Спасибо за столь быструю реакцию на вопрос. :hi: Может так вот сразу ткнете неуча в место стоянки этого датчика, или номерок его скажите? меня даже лампочка нерабочая напрягает, а тут целая стрелка периодически съезжает с катушек, я в трансе :(

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 04 янв 2012, 11:05

Попробуйте, когда стрелка упадет опять, слегка пальчиками постучать по приборке. Если стрелка вернется в нормальное положение, то дело в ней ;D , это самый простой способ устранить одну догадку.
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 04 янв 2012, 11:19

я бы сказал КЛАССИКИ ЖАНРА-это трещины в дорожках на приборке...снять-пропаять и :good:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 04 янв 2012, 11:26

Коллега Wild, у меня в деревне таких машин с ААН не встречать. Так что со 100% ничего не скажу, а в каталоге значится номер BOSCH 0 280 130 040
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Wild
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wild » 04 янв 2012, 11:27

по приборке стучал :rabota1: , никакой реакции, тем более в приборке менялся спидометр из-за проблем с одометром, приборку детально осматривал, лампочки все целые, дороги целые, окислов нету нигде

датчик вроде нашел, номер 9 он?
elcats No.9

упс :( попутал, или 14 или 11
парни внесите кто-нить ясность

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 05 янв 2012, 00:45

твой датчик №14
так много идиотов......
так мало патронов......

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Глючит температура двигателя

Сообщение ALEXSANDR » 23 янв 2012, 22:07

Сегодня заметил что у меня температура двигателя на панели 70град.вроде проехал много должна была прогреться,по климе посмотрел t около 88,такого раньше не было, всегда было 90t на панели, даже в мороз,как то не удобно мне ездить люблю чтобы все работало четко,на панель не грешу потому что она либо работает,либо нет.Может какой то датчик t кто что посоветует,буду рад за любую помощь!
Последний раз редактировалось Игорь 28 фев 2014, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 23 янв 2012, 22:17

ALEXSANDR, коллега - вот картинка датчика, причем картинка с сопротивлениями: 2100 ом - это сопротивление "холодного" датчика. :thanks:
Вложения
069.jpg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 24 янв 2012, 00:18

hrak, датчик, что указали вы дает данные на мозги, а не на стрелку; на стрелку идет 4-х контактный датчик 034 919 369 С
в оригинале должен быть Behr
Последний раз редактировалось corben dalas 25 янв 2012, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 24 янв 2012, 08:37

Коллега corben dalas, на моей А6 С4 с дизелем AEL вообще нет никаких 4-х конт. термодатчиков.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 24 янв 2012, 16:32

проверяешь так
если при езде температура 70, а на холостых подымается к 90, термостат на замену...

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 25 янв 2012, 19:05

hrak я менял на своей прошлой машине, стоит он в том же тройнике, что и указанный вами датчик, только снизу. Указанный вами датчик идет на свечи накала
Вложения
ImageHandler.jpg
позиция 20
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 25 янв 2012, 19:43

Коллега corben dalas, судя по рисунку, вы в пример привели R5 "бензинку" AAR - там действительно на стрелку щитка применяется датчик 034 919 369 С :) Не нашел я 4-контактника у себя...наверное, разные всеж таки машины. :drinks:
Вложения
417.jpg
417.jpg (21.54 KiB) 5839 просмотра
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 29 янв 2012, 23:35

hrak, я малость погорячился сказав, что датчик 4-х контактный, он 3-х контактный. завтра сфоткою его
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 10 фев 2012, 22:12

corben dalas, ну и? где пропал?
у меня тоже небольшая головная боль по этому поводу, в городе все отлично показывает 90+- но как только выезжаешь на трассу падает на 70 и усе тута, что можэт быть? кого глюк? датчик новый vag
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 фев 2012, 10:26

mski писал(а):как только выезжаешь на трассу падает на 70 и усе тута, что можэт быть? кого глюк?

90% термостат
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 11 фев 2012, 10:33

Stimpack писал(а):90% термостат

новый стоит помпа (Hepu) + термостат (Behr)
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 фев 2012, 10:57

все равно проверь, может бракованный. Если явление стабильное, то это не глюк электрики, потому что все что изменяется с выездом на трассу - это интенсивность обдува радиатора. Герметичному термостату по это барабану и он будет держать свои 90.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей