Кронштейн крепления генератора, компрессора
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Кронштейн крепления генератора, компрессора
Номер 2. Дюралевая бандура.
Хорошенько гудят подшипники. Выпрессовать из корпуса, по словам знакомого, никак. Есть страх, что заклинят, порвется ремень.
Как быть? Кто-как боролся?
Последний раз редактировалось Игорь 21 окт 2010, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил описание картинки на более информативное
Причина: Поправил описание картинки на более информативное
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я ещё не боролся, т.к. не гудит. Визуально этот узел хорошо не помню.
Женя, а что там за 3 крепежа на ролике? Можно их открутить/высверлить?
Женя, а что там за 3 крепежа на ролике? Можно их открутить/высверлить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Позвонил знакомым механикам с Audi-центра. Они сказали, что этот подшипник меняется, но не так просто как этого хотелось бы. Нужно нагревать кронштейн и аккуратно вытягивать подшипник и подобным образом его запрессовывать.
О как.
О как.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нет, они уже не возьмутся. Всё время отдают на более новые машины, т.к. заказов предостаточно.
А по наклейке не беда - есть новые. При встрече напомни.
А по наклейке не беда - есть новые. При встрече напомни.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Решал такую проблему знакомому этим летом. Скажу сразу, выпрессовать старый подшипник из корпуса ИМХО невозможно, новый подшипник охлаждённый в морозилке загонял в корпус кронштейна, нагретый до градусов 170-ти. Подшипник там имеет в одном корпусе и шариковую и роликовую составляющие. Решил вопрос разрезом тонким отрезным диском наружной части кронштейна и тогда уже выбиванием подшипника, хороший подшипник таким же способом извлёк из другого кронштейна (от машины без кондиционера). С не выбитым до конца подшипником заварил разрез алюминием и тогда уже вытащил весь подшипник, зажать его в тиски или приварить к наружной обойме упоры для съёмника.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
- sasim
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
каки тут глупасти народ пишет. у меня тоже гудкл подшипник выпресовывается он просто сняв вискамуфту и шкив остается фланец в нем 3 отверстия с резьбой взял 3 болтика на 5 а потихонечку равномерно их вкручивал адшипник и вылез, что касается впресовки да подшипник в маразилку кронштеин на газовую плиту и подшипник сам падает на свое место. что касается цены подшипника на атланте 1 400 000 руб. хорошенько поискав нашел тсяч за 800. неприемлемо. я смазал и собрал. на долго не хватило - появился скрип.
был найден следующий выход - КУПИЛ НА МАЛИНОВКЕ КРОНШТЕИН ОТ 2.5 ТДИ НО ДО 94 гв - ЗА 50уе - ТАМ ДРУГОЙ ПОДШИПНИК ЕГО ЦЕНА ОКОЛ 50-ти ДОЛЛАРОВ ЗАМЕНИЛ СТАРЫЙ НА НОВЫЙ И РАДУЮСЬ
многие пробуют ставить туда 2-3 обычных подшипника - хорошо но ненадолго
был найден следующий выход - КУПИЛ НА МАЛИНОВКЕ КРОНШТЕИН ОТ 2.5 ТДИ НО ДО 94 гв - ЗА 50уе - ТАМ ДРУГОЙ ПОДШИПНИК ЕГО ЦЕНА ОКОЛ 50-ти ДОЛЛАРОВ ЗАМЕНИЛ СТАРЫЙ НА НОВЫЙ И РАДУЮСЬ
многие пробуют ставить туда 2-3 обычных подшипника - хорошо но ненадолго

Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Спасибо за пояснения. Возможно, что пригодится.
я не понимаю, почему подшипник оказался другим.
Это цена одного подшипника или кронштейна генератора сборе? Кронштейны для а/м с и без кондиционера отличаются - (046 903 141D и 046 903 141C).sasim писал(а):... что касается цены подшипника на атланте 1 400 000 руб.
Забавно, но каталожные номера этих кронштейнов для Audi-100 C4 2,5TDi и A6 C4 2,5TDi одинаковые. Поэтомуsasim писал(а):... КУПИЛ ... КРОНШТЕИН ОТ 2.5 ТДИ НО ДО 94 гв - ЗА 50уе - ТАМ ДРУГОЙ ПОДШИПНИК

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- sasim
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:24
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI aat 97г. RS-BLUE
- VIN: WAUZZZ4AZVN047791
- Имя:
- Откуда: Барановичи - Могилев
- Статус: Не в сети
Цена только за подшипник НОМЕР 046115136 одинаковый для первого и второго
а по поводу номеров, да, они одинаковые, а кронштеины и подшипники разные
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
на рисунке кронштеин и подшипник 100 с4 цена 150 тыс.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
на этом, наш подшипник, но на половину вытянутый

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
вот подшипник который стоит 1 500 000 руб

на фото кронштеины с климой цена окола 300 тыс. при этом для рыначников нет разницы от а6 или от сотни - говорят часто при аварии ломаются часто.
без кондиционера немного дешевле
ЕЩЕ ПОДХОДИТ ОТ 2.3Б

а по поводу номеров, да, они одинаковые, а кронштеины и подшипники разные
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
на рисунке кронштеин и подшипник 100 с4 цена 150 тыс.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
на этом, наш подшипник, но на половину вытянутый

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
вот подшипник который стоит 1 500 000 руб

на фото кронштеины с климой цена окола 300 тыс. при этом для рыначников нет разницы от а6 или от сотни - говорят часто при аварии ломаются часто.
без кондиционера немного дешевле
ЕЩЕ ПОДХОДИТ ОТ 2.3Б
Родители все время выбивал из меня дурь, но я знал где достать еще.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
sasim, теперь я вас
понял.
На A6C4 может идти 2 варианта этого подшипника, а вот какой стоит на а/м покажет только визуальный осмотр - фланцевый вал с подшипником 046 115 136 или пара подшипник/опора 077 115 136A с валом 046 119 269.
Я на 100% не уверен, но судя по вашим фотографиям на 1-ом фото изображён 1-ый вариант, а на 2-ом фото 2-ой вариант.
Цены:

На A6C4 может идти 2 варианта этого подшипника, а вот какой стоит на а/м покажет только визуальный осмотр - фланцевый вал с подшипником 046 115 136 или пара подшипник/опора 077 115 136A с валом 046 119 269.
Я на 100% не уверен, но судя по вашим фотографиям на 1-ом фото изображён 1-ый вариант, а на 2-ом фото 2-ой вариант.
Цены:
- 046 115 136 - 197,3$
- 077 115 136A - 70,82$
- 046 119 269 - 162,39$
Это справедливо для всех 5R - рядных 5-ти цилиндровых моторов.sasim писал(а):... ЕЩЕ ПОДХОДИТ ОТ 2.3Б
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей