Страница 1 из 2

Задержка включения стартера после поворота ключа в положение "СТАРТ"

Добавлено: 17 сен 2010, 19:19
vitas1980
Помогите разобраться в чем дело. При t на улице ниже +8, т.е когда срабатывают свечи накала, утром включаю зажигание, жду пару секунд пока погаснет контрольная лампа свечей накала, поворачиваю ключ дальше что-бы заводить и вот в чем заключается проблема- нужно держать ключ еще секунды 3 чтобы сработал стартер. Когда на улице тепло-заводиться сразу.A6 C4 2,5TDi AEL

Добавлено: 17 сен 2010, 19:36
DIA
vitas1980 писал(а):нужно держать ключ еще секунды 3 чтобы сработал стартер

Разъясните, 3 секунды что бы завелась или через 3 секунды заведется? Свечи и систему накаливания проверяли, хотя она вступает в работу ниже +5.

Добавлено: 19 сен 2010, 10:32
vitas1980
Через 3 секунды заведется, т.е начинает крутить стартер через 3 секунды, свечи все выкручивал и проверял-все работают

Добавлено: 19 сен 2010, 10:46
DIA
Понятно через 3 секунды заводится, не сразу, я б лично не гемороился бы, но проверил бы момент впрыска и поставил бы максимально по раньше в заданных пределах, можно попробовать увеличить пусковую подачу, и естественно на это влияет компресия двигатееля.

Добавлено: 20 сен 2010, 13:54
vitas1980
При чем здесь момент впрыска если 3 секунды тишина, а только потом начинает заводиться

Добавлено: 20 сен 2010, 16:00
LIS
vitas1980, так ты понятнее пиши (называй вещи своими именами: заводится=двигатель запустился), а то человек подумал, что стартер 3 секунды маслает и только потом авто заводится :)

Добавлено: 27 сен 2010, 16:31
Паша
vitas1980, решили Вашу проблему с пуском двигателя? Расскажите в чем была причина такого поведения стартера?

Добавлено: 28 сен 2010, 18:17
vitas1980
Паша, Проблему с пуском не решил и завожу машину по прежнему удерживая ключ.

Добавлено: 03 окт 2010, 21:36
Паша
vitas1980, а что хотябы предприняли? Стартер смотрели? Клемы АКБ в каком состоянии?
Такое ощущение что стоит какая-то приблуда, позволяющая дольше прогреть свечи.

Добавлено: 09 окт 2010, 11:34
vitas1980
Паша, Стартер и клеммы смотрел-все нормально. НО вот,что я заметил-из пяти фишек, которые подсоединяются к свечам накала,целая только одна, а остальные болтаются на свечах. Я думаю, что из-за плохого контакта все проблемы с заводкой.

Добавлено: 09 окт 2010, 19:48
Игорь
vitas1980 писал(а):... из пяти фишек, которые подсоединяются к свечам накала,целая только одна, а остальные болтаются на свечах. Я думаю, что из-за плохого контакта все проблемы с заводкой.
Это не является причиной подачи напряжения на свечи накаливания. Я неоднократно сталкивался с подобным - всегда напряжение подавалось на свечи.
Если в вашей машине есть встроенный вольтметр, то включение и работу свечей накаливания можно контролировать по незначительной просадке напряжения в бортовой сети. После отключения свечей напряжение скачкообразно поднимается.

vitas1980, для TDi есть одно простое правило - для запуска двигателя при темпертуре около 0°С свечи накаливания практически не нужны. Уже неоднократно говорилось и писалось, что исправный TDi нормально заводится стартером и при -10°С.

Добавлено: 09 окт 2010, 20:46
AUTOBAT
у меня такое когда-то было... причиной оказался лопнутый пластиковый цилиндрик в замке зажигания... его раскололо возвратной пружиной почти на двое и потому он так глючил... поменял - прошло.

Добавлено: 09 окт 2010, 21:44
Sly
vitas1980 писал(а):нужно держать ключ еще секунды 3 чтобы сработал стартер

Вобщем изначально при таком симптоме полез бы в контактную группу замка - больше вариантов не вижу, если только какойнить мудреный вариант противоугонки установлен...

Остыла и не завести авто

Добавлено: 25 дек 2010, 10:09
Сега
Проблема такая постояла машинка, температура 0 С, и не завести, свечи по приборам включаются схватывает и не заводит мин 10, покуда не мослаеш хорошо, что смотреть и что проверять? (стартер иногда обходиться)

Добавлено: 25 дек 2010, 16:47
Паша
Сега, проверьте сами свечи на работоспособность и наличие воздуха в топливопроводе от фильтра до насоса ТНВД (прозрачная трубка).

Добавлено: 25 дек 2010, 17:25
Sly
     Оффтопик:
Паша, молоток, ты таки расшифровал что там Сега написал :good:

Добавлено: 25 дек 2010, 18:00
Сега
Да, но при -2 С разве двигатель не должен заводиться без свечей накала, находясь в гараже? Воздуха в системе нет. Как проверить реле накала?

Добавлено: 25 дек 2010, 18:07
Sly
Сега, штатный вольтметр в приборке есть? При включении свечей накала просадка гдето на 1В как минимум ( в зависимости от усталости аккума). Можно на слух - лампа накала загорелась, потом потухла, потом ждем еще некоторое време щелчка реле, после этого на вольтметре стрелка должна подняться до 12В. Из своего опыта - 2,5TDI R5 AEL заводился со всеми мертвыми свечами в -22, такчто не в этом проблема...

Добавлено: 25 дек 2010, 18:15
Паша
Сега писал(а):Как проверить реле накала?

Снимите со свечей накала наконечники, присоедините мультиметр и включите зажигание. Если приходит напряжение на свечи, то реле работает. Естественно все это на холодную и температуре воздуха +5 и ниже.

Добавлено: 25 дек 2010, 19:19
Игорь
Паша писал(а):... присоедините мультиметр
Подключите вольтметр.
:) Мультиметр это измерительный прибор с функцией вольтметра.

     Оффтопик:
Паша, не все ещё в наше время знают про мультиметры, измерители импеданса и т.п.