Задержка включения стартера после поворота ключа в положение "СТАРТ"

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Задержка включения стартера после поворота ключа в положение "СТАРТ"

Сообщение vitas1980 » 17 сен 2010, 19:19

Помогите разобраться в чем дело. При t на улице ниже +8, т.е когда срабатывают свечи накала, утром включаю зажигание, жду пару секунд пока погаснет контрольная лампа свечей накала, поворачиваю ключ дальше что-бы заводить и вот в чем заключается проблема- нужно держать ключ еще секунды 3 чтобы сработал стартер. Когда на улице тепло-заводиться сразу.A6 C4 2,5TDi AEL
Последний раз редактировалось Игорь 28 янв 2014, 14:34, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 сен 2010, 19:36

vitas1980 писал(а):нужно держать ключ еще секунды 3 чтобы сработал стартер

Разъясните, 3 секунды что бы завелась или через 3 секунды заведется? Свечи и систему накаливания проверяли, хотя она вступает в работу ниже +5.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 19 сен 2010, 10:32

Через 3 секунды заведется, т.е начинает крутить стартер через 3 секунды, свечи все выкручивал и проверял-все работают

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 сен 2010, 10:46

Понятно через 3 секунды заводится, не сразу, я б лично не гемороился бы, но проверил бы момент впрыска и поставил бы максимально по раньше в заданных пределах, можно попробовать увеличить пусковую подачу, и естественно на это влияет компресия двигатееля.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 20 сен 2010, 13:54

При чем здесь момент впрыска если 3 секунды тишина, а только потом начинает заводиться

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 20 сен 2010, 16:00

vitas1980, так ты понятнее пиши (называй вещи своими именами: заводится=двигатель запустился), а то человек подумал, что стартер 3 секунды маслает и только потом авто заводится :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 сен 2010, 16:31

vitas1980, решили Вашу проблему с пуском двигателя? Расскажите в чем была причина такого поведения стартера?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 28 сен 2010, 18:17

Паша, Проблему с пуском не решил и завожу машину по прежнему удерживая ключ.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 03 окт 2010, 21:36

vitas1980, а что хотябы предприняли? Стартер смотрели? Клемы АКБ в каком состоянии?
Такое ощущение что стоит какая-то приблуда, позволяющая дольше прогреть свечи.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 09 окт 2010, 11:34

Паша, Стартер и клеммы смотрел-все нормально. НО вот,что я заметил-из пяти фишек, которые подсоединяются к свечам накала,целая только одна, а остальные болтаются на свечах. Я думаю, что из-за плохого контакта все проблемы с заводкой.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 окт 2010, 19:48

vitas1980 писал(а):... из пяти фишек, которые подсоединяются к свечам накала,целая только одна, а остальные болтаются на свечах. Я думаю, что из-за плохого контакта все проблемы с заводкой.
Это не является причиной подачи напряжения на свечи накаливания. Я неоднократно сталкивался с подобным - всегда напряжение подавалось на свечи.
Если в вашей машине есть встроенный вольтметр, то включение и работу свечей накаливания можно контролировать по незначительной просадке напряжения в бортовой сети. После отключения свечей напряжение скачкообразно поднимается.

vitas1980, для TDi есть одно простое правило - для запуска двигателя при темпертуре около 0°С свечи накаливания практически не нужны. Уже неоднократно говорилось и писалось, что исправный TDi нормально заводится стартером и при -10°С.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 09 окт 2010, 20:46

у меня такое когда-то было... причиной оказался лопнутый пластиковый цилиндрик в замке зажигания... его раскололо возвратной пружиной почти на двое и потому он так глючил... поменял - прошло.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 09 окт 2010, 21:44

vitas1980 писал(а):нужно держать ключ еще секунды 3 чтобы сработал стартер

Вобщем изначально при таком симптоме полез бы в контактную группу замка - больше вариантов не вижу, если только какойнить мудреный вариант противоугонки установлен...
Car driver & vodka swiller

Сега
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 09:43
Темы: 0
Авто: А6, 2ю5 тди
Имя:
Статус: Не в сети

Остыла и не завести авто

Сообщение Сега » 25 дек 2010, 10:09

Проблема такая постояла машинка, температура 0 С, и не завести, свечи по приборам включаются схватывает и не заводит мин 10, покуда не мослаеш хорошо, что смотреть и что проверять? (стартер иногда обходиться)
Последний раз редактировалось Паша 25 дек 2010, 16:45, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Перенес из "Список форумов ‹ Модели Audi ‹ Audi A6 ‹ C4 ‹ Электрооборудование"

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 дек 2010, 16:47

Сега, проверьте сами свечи на работоспособность и наличие воздуха в топливопроводе от фильтра до насоса ТНВД (прозрачная трубка).
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 25 дек 2010, 17:25

     Оффтопик:
Паша, молоток, ты таки расшифровал что там Сега написал :good:
Car driver & vodka swiller

Сега
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 09:43
Темы: 0
Авто: А6, 2ю5 тди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Сега » 25 дек 2010, 18:00

Да, но при -2 С разве двигатель не должен заводиться без свечей накала, находясь в гараже? Воздуха в системе нет. Как проверить реле накала?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 25 дек 2010, 18:07

Сега, штатный вольтметр в приборке есть? При включении свечей накала просадка гдето на 1В как минимум ( в зависимости от усталости аккума). Можно на слух - лампа накала загорелась, потом потухла, потом ждем еще некоторое време щелчка реле, после этого на вольтметре стрелка должна подняться до 12В. Из своего опыта - 2,5TDI R5 AEL заводился со всеми мертвыми свечами в -22, такчто не в этом проблема...
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 дек 2010, 18:15

Сега писал(а):Как проверить реле накала?

Снимите со свечей накала наконечники, присоедините мультиметр и включите зажигание. Если приходит напряжение на свечи, то реле работает. Естественно все это на холодную и температуре воздуха +5 и ниже.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 дек 2010, 19:19

Паша писал(а):... присоедините мультиметр
Подключите вольтметр.
:) Мультиметр это измерительный прибор с функцией вольтметра.

     Оффтопик:
Паша, не все ещё в наше время знают про мультиметры, измерители импеданса и т.п.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей