Ошибки ЭБУ двигателя A6 C4
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Ошибки ЭБУ двигателя A6 C4
Прочитал ошибки с помощью VAG-Com на своей А6 С4 1.8 бензин (ADR):
Контроллер: 8D0 907 557 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 23247
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-00 - -
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите что критично, какой узел нужно смотреть.
Контроллер: 8D0 907 557 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 23247
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-00 - -
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите что критично, какой узел нужно смотреть.
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое - это думаю из за севшего аккумулятора
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение - возможно тож самое
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки - мот надо дроссельную заслонку почистить
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования - а эта мне вообще ниочем не говорит
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение - возможно тож самое
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки - мот надо дроссельную заслонку почистить
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования - а эта мне вообще ниочем не говорит
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:29
- Темы: 2
- Авто: Allroad 2.5TDi AKE
- Имя: Артем
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Помогите разобратся
Подсоединился VAG COM к машине и вышло вот:
Номер блока управления: 4A0 906 266
Компонент и/или версия: 2,8l MOTOR-CPMC 1111
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: E2B7FD937D41
1 неисправность:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
заменил его сбросил ошибку, НО машина работает по прежнему не заводится и не набирает обороты, скидываю фишку с датчика работает минут 10 и начинают падать обороты, НО обратно возникает ошибка.
Может кто подскажет что сделать
Номер блока управления: 4A0 906 266
Компонент и/или версия: 2,8l MOTOR-CPMC 1111
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: E2B7FD937D41
1 неисправность:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
заменил его сбросил ошибку, НО машина работает по прежнему не заводится и не набирает обороты, скидываю фишку с датчика работает минут 10 и начинают падать обороты, НО обратно возникает ошибка.
Может кто подскажет что сделать
Последний раз редактировалось Игорь 28 янв 2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой.
Причина: Объединил с существующей темой.
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:29
- Темы: 2
- Авто: Allroad 2.5TDi AKE
- Имя: Артем
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Если подсоединить фишку на датчик то завести на холодную невозможно она схватывает и глохнет
при прогретой 70-90 слабоватинько заводиться и обороты гдето 500-600 при нажатии на педаль провал (а может и заглохнуть) но если разгазуеш то обороты на холостых 800-850 при разгазовке идет туго как-бы серовно троит (свечи и провода в поряде)
При снятой фишке заводиться с раза 5-7 и также глохнет приходится педалью под газовать и подержать при оборотах 2000-2300 около минуты потом работает как часики никаких провалов но поработав минут 10 падают обороты до 500-600 и становится как при одетой фишке.
при прогретой 70-90 слабоватинько заводиться и обороты гдето 500-600 при нажатии на педаль провал (а может и заглохнуть) но если разгазуеш то обороты на холостых 800-850 при разгазовке идет туго как-бы серовно троит (свечи и провода в поряде)
При снятой фишке заводиться с раза 5-7 и также глохнет приходится педалью под газовать и подержать при оборотах 2000-2300 около минуты потом работает как часики никаких провалов но поработав минут 10 падают обороты до 500-600 и становится как при одетой фишке.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-это утверждение или вопрос ?Juk писал(а):Какое сопротивление должно быть, и какой по номеру нужно брать!
Сколько контактов ? 2 или 4 ?
Если 4-х штекерный (датчик температуры охл. жидкости) , то VAG 034 919 369 C
либо аналог Meyle 114 810 0000 - T включения -118С
Если 2-х штекерный белый (Датчик температуры cтабилизация холостого хода 2-штекерн. бел) - VAG 026 906 161
либо аналоги
Bosch 0 280 130 040
Vemo V15-77-0001
Fae 33140
и др.
Но думаю с ними связываться не стоит
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- без понятия. Не думаю, что вы где-то найдете эту инфу.....Juk писал(а):а какое сопротивление на них должно быть?
впрочем это похоже на правду
ОПИСАНИЕ
Количество соединений: 2
соответствует цветом оригинальной детали: белый
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Размер резьбы: M10x1
Цвет: белый
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Тип датчика: NTC - Датчик
Температурный диапазон: 25
Температурный диапазон: 80
Сопротивление [Ом]: 2080
Сопротивление [Ом]: 294
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Начинаем качать качели с начала.
Прочитайте ошибки при установленном новом датчике!
Обратите внимание на проводку, возможно окислились контакты, "поломались" провода. Тестером "прозвоните" провода.
Еще один вариант, убедится тот ли вы купили датчик - поставить с другой такой же работоспособной машины. Все вопросы отпадут сами собой.
- номер данного датчика,который вы купили? - если не 7.3171, то отдайте сразу назад.Juk писал(а):новый датчик Фасет-Италия
- гнусное вранье, на exist.by в наличие 6шт.Juk писал(а):продавцы сказали что Бош уже не производит таких
Прочитайте ошибки при установленном новом датчике!
Оффтопик:
Странно, но то, что вы купили стоит порядка 70 000, в оригинале цена около 340 000, а "Боша" 226 000 , но это так размышления......
Обратите внимание на проводку, возможно окислились контакты, "поломались" провода. Тестером "прозвоните" провода.
Еще один вариант, убедится тот ли вы купили датчик - поставить с другой такой же работоспособной машины. Все вопросы отпадут сами собой.
Последний раз редактировалось Yusg 30 авг 2012, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80, исправил.....
Кстати, странная штука, но оказывается в этом авто не все впорядке. Есть параллельная тема "Как правильно подсоединить вакуумные трубочки 2.8 ААН?"
Может устранить данную проблему, а потом мучить датчик температуры???
Кстати, странная штука, но оказывается в этом авто не все впорядке. Есть параллельная тема "Как правильно подсоединить вакуумные трубочки 2.8 ААН?"
Может устранить данную проблему, а потом мучить датчик температуры???
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей