Страница 1 из 2

Дизель дымит при наборе оборотов

Добавлено: 24 окт 2009, 23:10
Белка
Привет всем. Дымит при наборе оборотов и расход 8л. Поехал к спецу. Он отрегулировал подачу топлива и угол впрыска, остальное всё в норме. Дымность осталась такой-же, расход стал 11л. Что может быть? И какими должны быть эти данные?

Добавлено: 24 окт 2009, 23:31
Юрась
Белка, так пусть спец назад вернет. Зачем писать одно и тоже в двух темах? Расход явно большой, напиши в каких режимах такой расход.

Добавлено: 25 окт 2009, 00:23
Белка
Город спокойно без фанатизма

Добавлено: 25 окт 2009, 00:41
Паша
Белка писал(а):Город спокойно без фанатизма

По моему нормальный расход для теперешнего времени года.
На механике по заводу расход 9.3 л/100 км в смешанном режиме для вашего и моего двигателя. :)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
vitkyur писал(а):Зачем писать одно и тоже в двух темах?

Вторую тему удалил за ненадобностью. vitkyur, спасибо.

Добавлено: 25 окт 2009, 02:50
Игорь
Белка писал(а):... Дымит при наборе оборотов и расход 8л.
Если "остальное всё в норме", то рекомендую осмотреть наддувный тракт от турбины до колллектора на предмет разрыва/щелей.

У меня в A6Q C4 2,5TDi сейчас есть небольшой разрыв в патрубке, так если "притопить", то сзади генерируется дымовая завеса 8-) сродни старому КамАЗу.

Добавлено: 25 окт 2009, 12:19
Белка
Игорь писал(а):
Белка писал(а):... Дымит при наборе оборотов и расход 8л.
Если "остальное всё в норме", то рекомендую осмотреть наддувный тракт от турбины до колллектора на предмет разрыва/щелей.

У меня в A6Q C4 2,5TDi сейчас есть небольшой разрыв в патрубке, так если "притопить", то сзади генерируется дымовая завеса 8-) сродни старому КамАЗу.


Игорь всё пересмотрел патрубки целые без порывов. Что ещё может быть?

Добавлено: 25 окт 2009, 19:13
Паша
     Оффтопик:
Белка писал(а):Что ещё может быть?

Форсунки и подача топлива. Но это уже другая история и соотвественно тема. :)

Добавлено: 26 окт 2009, 21:12
Женя
У меня дымила из-за большой подачи топлива и забитого катализатора(турбина не раскручивалась и эффект как на дырявом наддувном тракте). Ну и ехала не очень весело.

Забыл: ещё распылители подливали

Добавлено: 30 окт 2009, 20:19
Денис
Заводится нормально?
Если нет, то причиной также может быть неправильно установленное зажигание.
Белка, какой у вашего автомобиля мотор?

Добавлено: 30 окт 2009, 20:28
Игорь
Денис писал(а):Белка, какой у вашего автомобиля мотор?
Денис, :) AAT у Белки.

Изображение

Добавлено: 30 окт 2009, 20:37
Денис
Игорь, сейчас только заметил
Он отрегулировал подачу топлива и угол впрыска, остальное всё в норме.

Я считаю, что еще раз нужно отрегулировать зажигания и поставить угол опережения ориентировочно на 5 градусов раньше, чем того просит система.
Сам делал это на своем автомобиле. Если нужно, я сброшу информацию.

Добавлено: 30 окт 2009, 20:45
Sly
Денис писал(а): угол опережения ориентировочно на 5 градусов раньше, чем того просит система

не занадто для R5 TDI будет? :?

Добавлено: 30 окт 2009, 21:18
Денис
Sly, при пробеге более 300 тысяч - в самый раз.

Добавлено: 22 дек 2009, 22:26
Виктор Викторович
моя бывшая А6с4 перестала дымить после замены всех распылителей 5 шт. на новые

Добавлено: 15 фев 2010, 00:12
anatolij1986
Ребята подскажите. Из под головки двигателя (2,5 TDI) начало сочиться масло. Что может быть?? и как это лечить?? Заранее спасибо!

Добавлено: 15 фев 2010, 01:33
Игорь
anatolij1986, наверняка пробита прокладка ГБЦ. Лечить как? Снимать ГБЦ и менять прокладку.

Добавлено: 15 фев 2010, 08:19
Юра 80
Игорь, оно может из-под клапанной крышки сочиться, которую по ошибке головкой назвали.

Добавлено: 17 фев 2010, 14:02
anatolij1986
Интеркулер в масле (2,5 tdi) :( Че делать??

Добавлено: 17 фев 2010, 15:12
Bill Humble
Ремонтировать турбину, наверно.
Только при чем тут название темы?

Добавлено: 18 апр 2010, 17:40
flavor
Короче вот читаю вас читаю и что вижу у себя
AUY Ford Galaxy 2002 АКПП :drive:
Изображение
угол рас синхронизации в 4,4 - равен 2,8 но он бывает прыгает от 2,8 - 1,7 -1,1 примерно вот так :lol:
Изображение
что-то мне не нравится как ЕГР открыт ...
тут как я понимаю все в норме
Изображение

И вот основной вопрос, машина при запуске поддымливает каким-то сизо/белым... и присутствует запах несгораемой солярки.. расход средний вроде не сильно высокий в городе до 10,5 если город и кольцевая дорога то и до 7,5 может быть коробка автомат... на ХХ на прогретую бортовой комп показывает расход 0,6-0,7 л/ч а ваг ком 0,4-0,5 :wall:
Я так полагаю что угол впрыска не правильный, ну не должно быть дыма и запаха не сгоревшего топлива..

Что сразу подумалось расходомер, ну я его проверять и у меня оказывается стоит с номером (Bosch 0 281 002 216) а должен быть Bosch 0 280 217 121 ,
сегодня поставил нужный номер Bosch 0 280 217 121 с другого шарана 1,9 AUY
все тоже самое, запах не до конца сгоревшей солярки и поддымливает..