

Если глушить то как это сделать правильно?, достаточно ли поставить заглушку между клапаном и выпускным коллектором или надо ещё править мозги или ещё чего нужно делать?
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Я может что то не понимаю? Если все работает, зачем туда лезть?
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты расход уменьшается на0,5-1литр, пропадает дым
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты расход уменьшается на0,5-1литр, пропадает дым.
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты И еще проверь клапан картерных газов (находится в клапанной крышке), если он порван, через него после заглушки ЕГР начнет попадать пыль с улици под клапанную крышку.
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты После заглушки машина начинает резвее тянуть на низах
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты клапан на клапаной кришке
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты отверствее со сторони впускного колектора
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты который обычно радуется возникающим у меня проблемам!
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Ответить квалифицированно специалистов нет?
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты никак несмог
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты С уважением диа а по теме
DIA писал(а):Источник цитаты AUTOBAT писал(а):
который обычно радуется возникающим у меня проблемам!
О яя и чем они больше тем больше душа поет. А когда кулак дружбы у мотора у меня о поперло о поперло!
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей