Датчик ограничения наддува.
Добавлено: 19 окт 2014, 19:40
Помогите подключить правильно электромагнитный клапан ограничения наддува N75.
На схеме показано как подключено у меня. Но почему то после включения зажигания он стрекочет (тобиш частое включение-выключение), возможно что он продолжает стрекотать даже после пуска ДВС (неслышно из-за работы двс)., что то мне подсказывает что так быть не должно. В запасе есть ещё 2 клапана, менял- никаких изменений.
На Драйве нашёл инфу как один чел описывал как подключен у него этот клапан;
1.Верхний (который ближе к моторной перегородке) - к воздухану (вернее к датчику который на нём стоит).
2.Верхний (который ближе к фишке клапана и ДВС) - на впускной патрубок (также как и у меня).
3.Нижний - к турбине.
Как всё же правильно?
На схеме показано как подключено у меня. Но почему то после включения зажигания он стрекочет (тобиш частое включение-выключение), возможно что он продолжает стрекотать даже после пуска ДВС (неслышно из-за работы двс)., что то мне подсказывает что так быть не должно. В запасе есть ещё 2 клапана, менял- никаких изменений.
На Драйве нашёл инфу как один чел описывал как подключен у него этот клапан;
1.Верхний (который ближе к моторной перегородке) - к воздухану (вернее к датчику который на нём стоит).
2.Верхний (который ближе к фишке клапана и ДВС) - на впускной патрубок (также как и у меня).
3.Нижний - к турбине.
Как всё же правильно?