Датчик ограничения наддува.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Датчик ограничения наддува.
Помогите подключить правильно электромагнитный клапан ограничения наддува N75.
На схеме показано как подключено у меня. Но почему то после включения зажигания он стрекочет (тобиш частое включение-выключение), возможно что он продолжает стрекотать даже после пуска ДВС (неслышно из-за работы двс)., что то мне подсказывает что так быть не должно. В запасе есть ещё 2 клапана, менял- никаких изменений.
На Драйве нашёл инфу как один чел описывал как подключен у него этот клапан;
1.Верхний (который ближе к моторной перегородке) - к воздухану (вернее к датчику который на нём стоит).
2.Верхний (который ближе к фишке клапана и ДВС) - на впускной патрубок (также как и у меня).
3.Нижний - к турбине.
Как всё же правильно?
На схеме показано как подключено у меня. Но почему то после включения зажигания он стрекочет (тобиш частое включение-выключение), возможно что он продолжает стрекотать даже после пуска ДВС (неслышно из-за работы двс)., что то мне подсказывает что так быть не должно. В запасе есть ещё 2 клапана, менял- никаких изменений.
На Драйве нашёл инфу как один чел описывал как подключен у него этот клапан;
1.Верхний (который ближе к моторной перегородке) - к воздухану (вернее к датчику который на нём стоит).
2.Верхний (который ближе к фишке клапана и ДВС) - на впускной патрубок (также как и у меня).
3.Нижний - к турбине.
Как всё же правильно?
- Вложения
-
- Так подключено у меня
- 529b59d0315e (2).png (35.93 KiB) 13135 просмотра
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):томи писал(а):На Драйве нашёл инфу
сомнительный источник знаний, чесслово!
Это всё понятно

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
томи писал(а):Я считаю нужно просто уметь фильтровать информацию.
это правильно. Первоисточник - ELSA. Там и надо читать. А не драйв и форумы.

"В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реальный придурок" - так же и драйв. Половина постов, претендующих на конечное мнение в каком-нибудь вопросе написано с такими грамматическими ошибками, что бросаешь чтение после пары строчек

- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
томи писал(а):1.Верхний (который ближе к моторной перегородке) - к воздухану (вернее к датчику который на нём стоит).2.Верхний (который ближе к фишке клапана и ДВС) - на впускной патрубок (также как и у меня).3.Нижний - к турбине.
1. выход - идет на турбину
2. выход - сброс, идет в патрубок
3. вход - идет от интеркулера
томи писал(а):Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
номерок ЭБУ плиз...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):томи, подъедьте ко мне в Уручье ― открою капот и смотрите и изучайте хоть несколько часов.
Игорь спасибо, далековато с Гродно ехать только для того чтоб посмотреть

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
awson писал(а):томи писал(а):1.Верхний (который ближе к моторной перегородке) - к воздухану (вернее к датчику который на нём стоит).2.Верхний (который ближе к фишке клапана и ДВС) - на впускной патрубок (также как и у меня).3.Нижний - к турбине.
1. выход - идет на турбину
2. выход - сброс, идет в патрубок
3. вход - идет от интеркулератоми писал(а):Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
номерок ЭБУ плиз...
АВСОН спасибо за ответ. Выходит у меня всё подключено правильно, отчего же он стрекочет постоянно? Сняв фишку с этого датчика и поездив некоторое время ни каких изменений не заметил, авто также хорошо и устойчиво работает на ХХ резво набирает обороты. Хотя про резвость всё сравнительно

Номер ЭБУ 4АО 907 401 Р . Как я понимаю АЕЛовский.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
томи писал(а): мне кажется подключения этого датчика разнятся у АЕЛ и ААТ и АБП
нет, там одинаково
томи писал(а):4АО 907 401 Р . Как я понимаю АЕЛовский
да
томи писал(а):стрекочет постоянно
а ты подумай сам в чем отличие ЭБУ 443 от 4А0

если, что - кидай номер в личку сотового

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
awson писал(а):а ты подумай сам в чем отличие ЭБУ 443 от 4А0
А чего тут думать, про 443 ЭБУ слышу впервые, предположу что оно ставилось на С-3, 2.5тди, 1Т мотор. Знаю что на 100 С4 и А6 ЭБУ отличались только крайними буквами Е,F,D. У меня-же и ДВС и проводка и ЭБУ от АЕЛ.
Просветите плиз если чего недопонимаю.

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Raznoglazaja
- Механик
- Сообщений: 1355
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:17
- Темы: 0
- Авто: у awson'a Touareg CASA 3.0
- Имя: Наталья
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
томи,
как вариант - 75 клапан начинает стрекотать с постоянной частотой, когда снимаешь фишку с датчика давления (№7 на твоей схеме)
типа аварийный режим - и ехать будет в таком режиме как атмодизель без наддува
проверь фишку и сам датчик (на AEL он кстати другой, взаимозаменяем ли с твоим старым - вопрос)
ошибки бы почитать...
как вариант - 75 клапан начинает стрекотать с постоянной частотой, когда снимаешь фишку с датчика давления (№7 на твоей схеме)
типа аварийный режим - и ехать будет в таком режиме как атмодизель без наддува
проверь фишку и сам датчик (на AEL он кстати другой, взаимозаменяем ли с твоим старым - вопрос)
ошибки бы почитать...
- Raznoglazaja
- Механик
- Сообщений: 1355
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:17
- Темы: 0
- Авто: у awson'a Touareg CASA 3.0
- Имя: Наталья
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Raznoglazaja писал(а):АБП идет с ЭБУ 443 (от Сигары 1Т)
Выходит АБП первые двс из тди которые ставились на А100С4 и на них ставились ЭБУ с 1Т. Для общего развития конечно полезная инфа

Добавлено спустя 6 часов 56 минут 27 секунд:
vova_frog писал(а):как вариант - 75 клапан начинает стрекотать с постоянной частотой, когда снимаешь фишку с датчика давления (№7 на твоей схеме)
Сегодня снимал фишку с датчик давления во впускном коллекторе G71 (он же №7 на схеме),клапан N75 стрекочет, проехался, авто также хорошо набирает обороты, тобишь никаких изменений.
vova_frog писал(а):типа аварийный режим - и ехать будет в таком режиме как атмодизель без наддува
Скажу так, авто стартует ни как гоночный болид, резину не жжёт (ну если немного при резом старте), чёткого подхвата при каких либо оборотах нет, но до сотни за 14 сек набирает.
vova_frog писал(а):проверь фишку и сам датчик (на AEL он кстати другой, взаимозаменяем ли с твоим старым - вопрос)
С фишкой и самой проводкой там всё чётко, всё было прозвонено тестером и прощупано своими руками перед установкой проводки на кузов. А вот с самим датчиком G-71 могут быть вопросы. При покупке двс в комплекте с ЭБУ, ИММО, проводкой и релюхами его не было, поэтому он покупался отдельно. Попался мне с № 0 281 002 016 (или 018)
В связи с этим возникло несколько доп вопросов;
1) какой именно № датчика у АЕЛовского или как его отличить.
2) как проверить его работоспособность при покупке.
з) их взаимозаменяемость между собой (АЕЛ, ААТ, АБП, 1Т)
Кстати есть подозрения что мне попался датчик именно с 1Т мотора.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
томи писал(а):… вот этот стоит у меня

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
томи,
это соточный датчик (ставили на 1T (C3), ABP и AAT(C4))
на A6 датчик другой (маленький черный с тонкой трубкой), по взаимозаменяемости не скажу, надо пробовать
если есть A6 под руками - сними и подкинь себе, сразу все станет понятно
1T 120 сил в твоем кузове 9 сек до сотни едет, исправный AEL - намного веселее будет, не больше 8 сек
все сходится, турбина филонит
должен быть уверенный подхват на 2000+- (даже без расходомера, а с ним при тапке в пол надежный шлиф на первых 2 передачах на сухом асфальте)
адаптер есть? почитал бы ошибки, половину вопросов сразу снял бы
это соточный датчик (ставили на 1T (C3), ABP и AAT(C4))
на A6 датчик другой (маленький черный с тонкой трубкой), по взаимозаменяемости не скажу, надо пробовать
если есть A6 под руками - сними и подкинь себе, сразу все станет понятно
томи писал(а):до сотни за 14 сек
1T 120 сил в твоем кузове 9 сек до сотни едет, исправный AEL - намного веселее будет, не больше 8 сек
томи писал(а):чёткого подхвата при каких либо оборотах нет
все сходится, турбина филонит
должен быть уверенный подхват на 2000+- (даже без расходомера, а с ним при тапке в пол надежный шлиф на первых 2 передачах на сухом асфальте)
адаптер есть? почитал бы ошибки, половину вопросов сразу снял бы
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):если есть A6 под руками - сними и подкинь себе, сразу все станет понятно
У знакомого есть,правда не уверен что АЕЛ,
vova_frog писал(а):все сходится, турбина филонит
должен быть уверенный подхват на 2000+
Уверенного нет, может чуть заметный.
vova_frog писал(а):адаптер есть? почитал бы ошибки, половину вопросов сразу снял бы
Адаптера нет, всё по старинке тестером

vova_frog огромное тебе спасибо, ты Человечище, не поленился даже сфоткал (предполагал что они могут отличатся, но не думал что они даже визуально такие разные), теперь я знаю как он выглядит и его номер

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
томи писал(а):не уверен что АЕЛ
от AAT подойдет, такой же
ну и адаптер найди обязательно - твой ЭБУ многое покзать может, это не 1T/ABP
томи писал(а):Уверенного нет, может чуть заметный
ставь расходомер и разбирайся с датчиком - будет ракета, как на турбобензине почти будешь ездить

а что за мотор до этого стоял на машине? какая коробка стоит?
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):от AAT подойдет, такой же
Понял.
vova_frog писал(а):ставь расходомер и разбирайся с датчиком
Сначала с датчиком разберусь. Расходомер есть, ставил на пробу - пока никаких существенных изменений, поэтому сначала будем датчик правильный искать.
vova_frog писал(а):а что за мотор до этого стоял на машине? какая коробка стоит?
Мотор 2.0тд NC 100л.с. , КПП осталась пока от него же, передачи коротковаты,особенно 3я ,4я, на 5ой 100км\ч - 2.300об.
Я думаю если довести до ума чтобы на 2ой шлифовала то моё сцепление на 228мм не выдержит


Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
vova_frog писал(а):ну и адаптер найди обязательно - твой ЭБУ многое покзать может, это не 1T/ABP
Шнурок и адаптер купить не проблема, Пока не осваивал эту науку

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей