Датчик ограничения наддува.

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Датчик ограничения наддува.

Сообщение томи » 19 окт 2014, 19:40

Помогите подключить правильно электромагнитный клапан ограничения наддува N75.
На схеме показано как подключено у меня. Но почему то после включения зажигания он стрекочет (тобиш частое включение-выключение), возможно что он продолжает стрекотать даже после пуска ДВС (неслышно из-за работы двс)., что то мне подсказывает что так быть не должно. В запасе есть ещё 2 клапана, менял- никаких изменений.
На Драйве нашёл инфу как один чел описывал как подключен у него этот клапан;
1.Верхний (который ближе к моторной перегородке) - к воздухану (вернее к датчику который на нём стоит).
2.Верхний (который ближе к фишке клапана и ДВС) - на впускной патрубок (также как и у меня).
3.Нижний - к турбине.
Как всё же правильно?
Вложения
96cb5acs-960.jpg
Клапан N 75
529b59d0315e (2).png
Так подключено у меня
529b59d0315e (2).png (35.93 KiB) 13135 просмотра
5ecb5acs-960.jpg
Подключение на впускной патрубок
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 окт 2014, 21:42

томи писал(а):На Драйве нашёл инфу

сомнительный источник знаний, чесслово!

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 20 окт 2014, 22:30

Юра 80 писал(а):
томи писал(а):На Драйве нашёл инфу

сомнительный источник знаний, чесслово!

Это всё понятно :smile: , но поиск в нете ничего не дал на мой вопрос кроме ссылки на драйв, по этому и спрашиваю здесь. Лучше посоветуйте как должно быть или где это возможно посмотреть а ни советовать где смотреть не надо. Кстати на драйве находил полезную мне информацию по ссылке одного из наших форумчан, хотя некоторые уважаемые старожилы форума писали что никто и ничто мне не поможет в данном вопросе. Я считаю нужно просто уметь фильтровать информацию.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 окт 2014, 09:03

томи, подъедьте ко мне в Уручье ― открою капот и смотрите и изучайте хоть несколько часов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 окт 2014, 09:58

томи писал(а):Я считаю нужно просто уметь фильтровать информацию.

это правильно. Первоисточник - ELSA. Там и надо читать. А не драйв и форумы. ;)
"В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реальный придурок" - так же и драйв. Половина постов, претендующих на конечное мнение в каком-нибудь вопросе написано с такими грамматическими ошибками, что бросаешь чтение после пары строчек :hahaha:

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 21 окт 2014, 12:34

томи писал(а):1.Верхний (который ближе к моторной перегородке) - к воздухану (вернее к датчику который на нём стоит).2.Верхний (который ближе к фишке клапана и ДВС) - на впускной патрубок (также как и у меня).3.Нижний - к турбине.

1. выход - идет на турбину
2. выход - сброс, идет в патрубок
3. вход - идет от интеркулера

томи писал(а):Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.

номерок ЭБУ плиз...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 21 окт 2014, 14:35

Игорь писал(а):томи, подъедьте ко мне в Уручье ― открою капот и смотрите и изучайте хоть несколько часов.

Игорь спасибо, далековато с Гродно ехать только для того чтоб посмотреть :smile: . В соседнем дворе есть у знакомого А6 С4, надо спаймать его и глянуть , только не знаю какой у него буквенный код ДВС (и мне кажется подключения этого датчика разнятся у АЕЛ и ААТ и АБП.)

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
awson писал(а):
томи писал(а):1.Верхний (который ближе к моторной перегородке) - к воздухану (вернее к датчику который на нём стоит).2.Верхний (который ближе к фишке клапана и ДВС) - на впускной патрубок (также как и у меня).3.Нижний - к турбине.

1. выход - идет на турбину
2. выход - сброс, идет в патрубок
3. вход - идет от интеркулера

томи писал(а):Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.

номерок ЭБУ плиз...

АВСОН спасибо за ответ. Выходит у меня всё подключено правильно, отчего же он стрекочет постоянно? Сняв фишку с этого датчика и поездив некоторое время ни каких изменений не заметил, авто также хорошо и устойчиво работает на ХХ резво набирает обороты. Хотя про резвость всё сравнительно :smile: , на АЕЛе раньше не ездил а как по мне так идёт неплохо хотя ДМРВ пока не установлен из-за необходимости переноса АКБ. Здесь пишут что отсутствие ДМРВ или его неисправность ведёт к утере мощности лошадок на 20.
Номер ЭБУ 4АО 907 401 Р . Как я понимаю АЕЛовский.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 окт 2014, 23:07

томи писал(а): мне кажется подключения этого датчика разнятся у АЕЛ и ААТ и АБП

нет, там одинаково

томи писал(а):4АО 907 401 Р . Как я понимаю АЕЛовский

да

томи писал(а):стрекочет постоянно

а ты подумай сам в чем отличие ЭБУ 443 от 4А0 ;)

если, что - кидай номер в личку сотового :smile:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 31 окт 2014, 15:56

awson писал(а):а ты подумай сам в чем отличие ЭБУ 443 от 4А0

А чего тут думать, про 443 ЭБУ слышу впервые, предположу что оно ставилось на С-3, 2.5тди, 1Т мотор. Знаю что на 100 С4 и А6 ЭБУ отличались только крайними буквами Е,F,D. У меня-же и ДВС и проводка и ЭБУ от АЕЛ.
Просветите плиз если чего недопонимаю. :smile:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Raznoglazaja
Механик
Механик
Сообщений: 1355
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:17
Темы: 0
Авто: у awson'a Touareg CASA 3.0
Имя: Наталья
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Raznoglazaja » 02 ноя 2014, 13:08

томи писал(а): АЕЛ и ААТ и АБП


АБП идет с ЭБУ 443 (от Сигары ) ;)

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 02 ноя 2014, 13:41

томи,
как вариант - 75 клапан начинает стрекотать с постоянной частотой, когда снимаешь фишку с датчика давления (№7 на твоей схеме)
типа аварийный режим - и ехать будет в таком режиме как атмодизель без наддува
проверь фишку и сам датчик (на AEL он кстати другой, взаимозаменяем ли с твоим старым - вопрос)
ошибки бы почитать...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 02 ноя 2014, 14:30

Raznoglazaja писал(а):идет с ЭБУ 443

     Оффтопик:
Raznoglazaja, Вадим передает знания потихоньку? :jokingly:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 02 ноя 2014, 14:42

     Оффтопик:
Паша, Петрович с Валерой не справляются, нужно расширятся ;)

Аватар пользователя
Raznoglazaja
Механик
Механик
Сообщений: 1355
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:17
Темы: 0
Авто: у awson'a Touareg CASA 3.0
Имя: Наталья
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Raznoglazaja » 03 ноя 2014, 08:46

Паша писал(а):Вадим передает знания

типа того :jokingly:
vova_frog писал(а):не справляются

Вовка, зришь в корень, ток сейчас я на больничном, ногтик поломался :rofl:

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 03 ноя 2014, 15:56

Raznoglazaja писал(а):АБП идет с ЭБУ 443 (от Сигары 1Т)

Выходит АБП первые двс из тди которые ставились на А100С4 и на них ставились ЭБУ с 1Т. Для общего развития конечно полезная инфа :thanks: но к моей проблеме она никаким боком не касается.

Добавлено спустя 6 часов 56 минут 27 секунд:
vova_frog писал(а):как вариант - 75 клапан начинает стрекотать с постоянной частотой, когда снимаешь фишку с датчика давления (№7 на твоей схеме)

Сегодня снимал фишку с датчик давления во впускном коллекторе G71 (он же №7 на схеме),клапан N75 стрекочет, проехался, авто также хорошо набирает обороты, тобишь никаких изменений.
vova_frog писал(а):типа аварийный режим - и ехать будет в таком режиме как атмодизель без наддува

Скажу так, авто стартует ни как гоночный болид, резину не жжёт (ну если немного при резом старте), чёткого подхвата при каких либо оборотах нет, но до сотни за 14 сек набирает.
vova_frog писал(а):проверь фишку и сам датчик (на AEL он кстати другой, взаимозаменяем ли с твоим старым - вопрос)

С фишкой и самой проводкой там всё чётко, всё было прозвонено тестером и прощупано своими руками перед установкой проводки на кузов. А вот с самим датчиком G-71 могут быть вопросы. При покупке двс в комплекте с ЭБУ, ИММО, проводкой и релюхами его не было, поэтому он покупался отдельно. Попался мне с № 0 281 002 016 (или 018)
В связи с этим возникло несколько доп вопросов;
1) какой именно № датчика у АЕЛовского или как его отличить.
2) как проверить его работоспособность при покупке.
з) их взаимозаменяемость между собой (АЕЛ, ААТ, АБП, 1Т)
Кстати есть подозрения что мне попался датчик именно с 1Т мотора.
Вложения
20140904_163939.jpg
вот этот стоит у меня
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 ноя 2014, 10:14

томи писал(а):… вот этот стоит у меня
:? А где именно стоит это устройство? Я не припомню, чтобы такой видел в своей A6Q C4 2,5TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 04 ноя 2014, 11:10

томи,
это соточный датчик (ставили на 1T (C3), ABP и AAT(C4))
на A6 датчик другой (маленький черный с тонкой трубкой), по взаимозаменяемости не скажу, надо пробовать
если есть A6 под руками - сними и подкинь себе, сразу все станет понятно

томи писал(а):до сотни за 14 сек

1T 120 сил в твоем кузове 9 сек до сотни едет, исправный AEL - намного веселее будет, не больше 8 сек

томи писал(а):чёткого подхвата при каких либо оборотах нет

все сходится, турбина филонит
должен быть уверенный подхват на 2000+- (даже без расходомера, а с ним при тапке в пол надежный шлиф на первых 2 передачах на сухом асфальте)
адаптер есть? почитал бы ошибки, половину вопросов сразу снял бы
Вложения
DSCF6664.jpg
DSCF6662.jpg

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 04 ноя 2014, 15:08

vova_frog писал(а):если есть A6 под руками - сними и подкинь себе, сразу все станет понятно

У знакомого есть,правда не уверен что АЕЛ,
vova_frog писал(а):все сходится, турбина филонит
должен быть уверенный подхват на 2000+

Уверенного нет, может чуть заметный.
vova_frog писал(а):адаптер есть? почитал бы ошибки, половину вопросов сразу снял бы

Адаптера нет, всё по старинке тестером :smile: , но есть место где делают.
vova_frog огромное тебе спасибо, ты Человечище, не поленился даже сфоткал (предполагал что они могут отличатся, но не думал что они даже визуально такие разные), теперь я знаю как он выглядит и его номер :yahoo:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 04 ноя 2014, 16:49

томи писал(а):не уверен что АЕЛ

от AAT подойдет, такой же
ну и адаптер найди обязательно - твой ЭБУ многое покзать может, это не 1T/ABP

томи писал(а):Уверенного нет, может чуть заметный

ставь расходомер и разбирайся с датчиком - будет ракета, как на турбобензине почти будешь ездить :saber: а потом и на чиповку к awson-у приедешь
а что за мотор до этого стоял на машине? какая коробка стоит?

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 04 ноя 2014, 18:51

vova_frog писал(а):от AAT подойдет, такой же

Понял.
vova_frog писал(а):ставь расходомер и разбирайся с датчиком


Сначала с датчиком разберусь. Расходомер есть, ставил на пробу - пока никаких существенных изменений, поэтому сначала будем датчик правильный искать.
vova_frog писал(а):а что за мотор до этого стоял на машине? какая коробка стоит?

Мотор 2.0тд NC 100л.с. , КПП осталась пока от него же, передачи коротковаты,особенно 3я ,4я, на 5ой 100км\ч - 2.300об.
Я думаю если довести до ума чтобы на 2ой шлифовала то моё сцепление на 228мм не выдержит :hahaha: Правда в запасе от А6 лежит с двухмассовым маховиком под родную КПП. :smile:

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
vova_frog писал(а):ну и адаптер найди обязательно - твой ЭБУ многое покзать может, это не 1T/ABP

Шнурок и адаптер купить не проблема, Пока не осваивал эту науку :smile: .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей