Страница 1 из 1

2.8 AAH. Клинит коленвал.

Добавлено: 13 июн 2014, 17:10
Mihej
Добрый день . История такая. Машина заехала сама в гараж.Тёк сальник коленвала. При разборке движка ,прокручивал коленвал по кругу, для установки метки.(всё крутилось). Поменял прокладки поддонов и маслонасоса. После установки ремня ГРМ, проверил установку(метки стояли по приблудам для распредвалов, и коленвала.).
Заклинило коленвал!!!
Снял распрдвалы. Все клапана закрыты.
Клинит!!!
Подумал, что не правильно что то собрал.
Разобрал всё назад.
Поддоны сняты, маслоносос снят(он в передней крышке блока).
Клин!!!
И клинит в 3-рёх точках.
Две иногда проходит(напряжно),а в третей(что в право, что в лево крутить коленвал)Колом становится.
То есть, в о всех мёртвых точках клинит коленвал .
Что это?!!! :shock2:
Обзвонил всех местных мотористов, все в шоке, и мыслей у них нет!!!
Мот вы сталкивались с такой проблемой?!!!

Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду:
Ещё засада, болты на головах под звёздочку.
50-ка мала, 55 велика(эт из наборов). Какой тут размер ?!!! Как открутить головы?!!!

Добавлено: 13 июн 2014, 20:14
DIA
Mihej писал(а):Ещё засада, болты на головах под звёздочку.
50-ка мала, 55 велика(эт из наборов). Какой тут размер ?!!! Как открутить головы?!!!

Я тебе что писал, изучи мат часть по заводскому мануалу и будешь в шеколаде. а ты как все сначаа наломал а потом думаешь и работы ненужной, никаких там болтов под звездочку нету там так называемые райбы с квадратными гранями, удачи. Не лазь туда чем попало залижутся грани вот тогда засада будет в этих шахтах.

Добавлено: 13 июн 2014, 20:38
Mihej
Проблема с болтами решена. Пропылили на станке звёздочку, и открутил.
Одна голова под непонятные шестигранные звёзды, а вторая под двенадцатигранные.
Снял правую голову, клинит!!!Снял левую , клин пропал !!!
Отметок на клапанах и поршнях нет.

Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
DIA писал(а):
Mihej писал(а):Ещё засада, болты на головах под звёздочку.
50-ка мала, 55 велика(эт из наборов). Какой тут размер ?!!! Как открутить головы?!!!

Я тебе что писал, изучи мат часть по заводскому мануалу и будешь в шеколаде. а ты как все сначаа наломал а потом думаешь и работы ненужной, никаких там болтов под звездочку нету там так называемые райбы с квадратными гранями, удачи. Не лазь туда чем попало залижутся грани вот тогда засада будет в этих шахтах.

Я же писал , что движок -лего!!!!
На 1-голове не один ключ не подходил!!!Под 6 граней, но не по размеру наборов у меня в гараже. s2 т50 мало, а s2 т55 не влазила. Подточил на станке, и как то сорвал болты с места , на 2-голове все болты под 12-ти гранную(стандартную)звезду.
Грязи д...(много).Думаю грязь была причиной клина. В цилиндрах куча грязи.
Много пояснять. Завтра отпишусь. Ща уже принял беленькой, и уже не буду вдаваться в подробности.
Фронт работ ясен.

Добавлено: 29 июн 2014, 18:18
Mihej
Ну вот, прошло куча дней, рядом с авто лежит 2 мотора (разобранных).В моём блоке в 2-х цилиндрах раковины от ржавчины, и в первом выработка(сколько не знаю, завтре чел промеряет(надеюсь)). Другой двиг, достался на холяву. Знакомый отдал за спасибо.(Компрессии не было, и он не замарачивался на капиталке, поменял движку.) Была надежда ,что кольца накрылись. Облом!!! В 2-х цилиндрах выработка 14-16 соток, а в остальных 10. Обзвонил разборки, только 2 блока нашёл(все ужасно ржавые!!!).Терь ломаю голову, что делать. Бу движка 1к$ стоит, и не факт что она норм!!!
Вопрос? Я понимаю что раковины ,это погано, но всё же.Они у меня по середине цилиндра.Как они повлияют на мощность двигателя?Рабочая поверхность должна быть в верху, да и это не дизель.
А мот кто знает где хон нарезают в рб на v6, и сколько это стоит?

Добавлено: 29 июн 2014, 23:57
Trace
Не буду говорить за твой двиг, надо понимать конструкцию.
Первый - ремонтный размер поршней, расточка цилиндров. Второй - поршни остаются твои (если они нормальные), в блок новые гильзы под размер поршней. Если ни первый ни второй вариант не прокатит для тебя по самым разным причинам, я бы всунул кольца новые и замерил компрессию, если близко к норме - ездил бы так и не спеша искал бы двиг на замену или ковырял имеющийся запасной.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
п.с. кстати что бы не тратиться на кольца, можно снять их с поршня и в цилиндрах промерять по замкам зазоры, вполне вероятно, что кольца можно не менять.
Ну а то что выработка есть - ну да, есть, но и движка скоро первый миллион разменяет ;)

Добавлено: 30 июн 2014, 11:41
Mihej
:D если уже не разменяла!!!
Кольца я закидывал.1-вое 0.35 ,2-е 0.55, и маслосъёмное 0.65. ну +/- 0.05.
жду человека с внутремером ,глянем что в цилиндрах с выработкой .

Добавлено: 30 июн 2014, 13:35
Trace
ты можешь сам без нутромера прикинуть - продвигай кольцо вниз по цилиндру и щупом меряй замок. Правда если эллипс в цилиндре, то не очень точно получится.