Страница 1 из 3

можно ли заменить 2.8 на 2.5 тди?

Добавлено: 27 май 2014, 10:52
Juk
можно ли заменить 2.8 на 2.5 тди на 100 с4 1991 г?
какие затраты и много ли придется менять?
если кто делал посоветуйте

Добавлено: 27 май 2014, 11:13
санчэс
Juk писал(а):можно ли заменить 2.8 на 2.5 тди на 100 с4 1991 г?
какие затраты и много ли придется менять?
если кто делал посоветуйте

Затраты:
1. Движок
2. Проводка
3. Бак+трубки+ все жидкости
4. Приборка на дизель
5. Работа по замене этого добра.
6. Мне кажется, что нецелесообразно.
7. Лучше отремонтировать, продать и купить дизель.
8. :drinks:

Добавлено: 27 май 2014, 12:10
Juk
Я поминаю что затратно но этот вариант для меня наиболее подходящий
вопрос в следующем встанет ли двигатель по креплению?
нужно менять коробку или нет?
зачем менять бак? или не встанет заборник?

Добавлено: 27 май 2014, 12:18
Властелин колец
Ты это сам собираешься делать? Думаю, что нет... на 99.9% уверен, что это дело остановиться на уровне разговоров.

Добавлено: 27 май 2014, 12:46
Juk
да я собираюсь это делать и это не на уровне разговоров по этому уточняю все нюансы
а по поводу сам или нет то всего скорее что не сам
да и какой лучше ставить 2.5

Добавлено: 27 май 2014, 14:28
/loXmaTblй
намного дешевле и, естественно, проще будет продать свою и купить другую машину
санчэс, забыл, что коробка еще нужна

Добавлено: 27 май 2014, 17:09
vk91
соглашусь с Лохматым, меньше проблем с продажей/покупкой будет

Добавлено: 27 май 2014, 19:51
vova_frog
если по кузову сотка в огне - то можно было бы заморочится, но нужен хороший донор - очень много мелочей
если его нет, то все встанет в дурную сумму даже без учета работы
чтобы сделать все качественно, нужно разобрать пол машины

а чем, если не секрет, обусловлено такое стремление приобщится к касте трактористов?

Вы простите что не по теме. Не нашёл как создать тему.

Добавлено: 29 май 2014, 01:50
Mihej
Доброго времени суток!!! Дело такое. Авто А100 2.8 ААН Кватрик 91г.в. После покупки, через день, погнало масло всюду!!!Долго читал форумы, набирался смелости(до этого ток подвеску на пассате б3 крутил(сам)).Решил,что люди делают сами, и я смогу.Начал движку перебирать.Нашёл, что течь по передней плите(маслонасос), или сальнику коленвала(да речь не о том(подтёков хватает)).Гавнопродавец (бывший хозяин) заверил, что старую движку спекли газом, и он поставил мотор от А6 привезённый из германии. (Кто знает как это проверить? Мот цифры есть на движке какие? (Часто встречается 95(Может год?)))
В гавномагазинах автозапчастей (у нас)задалбало по 10 раз менять не подходящие запчасти!!!! Установил ЕТКА. И тут появилась новая проблема. Запчасти(в данный момент прокладки), по 91-му, и 95-му году бьются разные,хотя движки(да и прокладки визуально)одинаковые. Цены по шатеМ пляшут до 300 000 между 91,и 95 г.в.

Так вот вопрос???!!! Эти запчасти(в частности прокладки) взаимозаменяемы , или же нужно брать под движку А6(хер знает какого года)???!!!

Добавлено: 29 май 2014, 07:09
DIA
Mihej писал(а):по 91-му, и 95-му

Как помнится в 94 был модельный переход, до 94 это была 100 с 94 уже А6 тебе надо выяснить какого мод года движек и все в шеколаде, прокладки это детский лепет они могут отличатся поршнями кольцами и практически всем но по виду с первого взгляда двигатель одинаков, уже в те года фашисты начинали передовать приветы от дедушки фюрера беларуским партизанам.

Добавлено: 29 май 2014, 08:15
Властелин колец
Mihej, на движке должен быть выбит его код, по нему и определишь год.

Добавлено: 29 май 2014, 10:41
alexstr81
неужели стоимость бу движка 2,8 дороже, чем стоимость переделки практически всего что под капотом, плюс ЭБУ двигателя+коробка+приборка+проводка. Только если донор забесплатно достался....

Добавлено: 29 май 2014, 12:55
Властелин колец
Juk писал(а):а по поводу сам или нет то всего скорее что не сам

я не знаю кто будет браться за этот геморрой, но явно, что не забесплатно и на 99% уверен, что перекинуть, то может и перекинет, но потом все это синхронизировать будут проблемы и заниматься уже будет этим другой чел, который постоянно будет катить бочки на установщика,... в рез-те потратишь кучу бабла, все откажуться от своей работы и на руках останется недоделанный конструктор, который кое-как будет ездить ИМХО

Добавлено: 29 май 2014, 13:33
Игорь
Juk, по мне так эти хлопоты не стоят и выеденного яйца. Самое разумное это:
/loXmaTblй писал(а):намного дешевле и, естественно, проще будет продать свою и купить другую машину



Властелин колец писал(а):… на 99.9% уверен, что это дело остановиться на уровне разговоров.
:plusviens:

Добавлено: 30 май 2014, 12:03
Mihej
Парниша менял 2.3 на 1.9(AFN), за 2 недели перекинул. Только ещё месяц мозги настраивал. 8-)

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Продать ласточку в огнях, и купить 20 раз битого шайтана, и вывалить ещё 2-3к $ дабы довести его до ума, лучше потрахаться,и дальше ездить на своей ласточке!!!!!

Добавлено: 30 май 2014, 12:16
Властелин колец
Mihej, как говорят - "Весна покажет кто где на.рал"

Добавлено: 30 май 2014, 14:35
Mihej
:lol: Эт точно!!! Весной многие машины побывавшие в руках горе маляров и мастеров по кузовным работам, преображаются жучками и отвалившейся шпаклёвкой!!! :cry:

Добавлено спустя 13 минут:
DIA писал(а):
Mihej писал(а):по 91-му, и 95-му

Как помнится в 94 был модельный переход, до 94 это была 100 с 94 уже А6 тебе надо выяснить какого мод года движек и все в шеколаде, прокладки это детский лепет они могут отличатся поршнями кольцами и практически всем но по виду с первого взгляда двигатель одинаков, уже в те года фашисты начинали передовать приветы от дедушки фюрера беларуским партизанам.

Да блин,привет передал мне старый владелец моей ласточки :cry: !!! Оказалось, что головы стоят от сотки, а блок а6. :shock2:

Добавлено: 30 май 2014, 23:17
DIA
Mihej писал(а):Да блин,привет передал мне старый владелец моей ласточки

Ты на старого владельца батон не кроши :evil: это все мною любимый дедушка а конструкторов бы из ингольштада поцеловал бы каждого в попу :yahoo: за то что делали и делают такие унитазы :smile:

Добавлено: 01 июн 2014, 20:55
Mihej
DIA писал(а):
Mihej писал(а):Да блин,привет передал мне старый владелец моей ласточки

Ты на старого владельца батон не кроши :evil: это все мною любимый дедушка а конструкторов бы из ингольштада поцеловал бы каждого в попу :yahoo: за то что делали и делают такие унитазы :smile:


??? Что ,к чему??? Я про перекупа, который Лего мне продал!!! запчасти с 91г по 96 подбирать нужно, и не факт ,что всё правильно работает!!! Я пока в глубь не копал, ща устраняю течь масла, но машина едет нехира не на 174л.с. Да , кто то скажет что она в 91 ездила так(типо не новая),но один хер, так как она едет, ехать она не должна!!!
И т.д.
Хреночей очень много. Буду потиху разбираться. Поэтому на форуме и сижу, дабы посоветоваться с людьми которые знают как и что сделать.
Наши горесамоучки(гаражные гуру авто ремонта) делают людям(или вид делают, что делают)авто, и ещё деньги за это дерут, под стать лучшим сервисам. Думаю и я смогу (пусть дольше, но за то аккуратнее)перебрать свою малышку. Ток направить нужно в правильном направлении.
Я сальник кардана на заднем мосте менял. На сто сказали 2 800 000 за работу+ не тот номер сальника сказали(от а8)(Только на экзисте был, и не возвратный !!! 600 000 на стенке, на гвоздике висит :cry: на память. )) Залез под машину, и хер его знает с какой стороны к ней подойти!!! Открыл форумы РБ и РФ, бахнул 250 :бухалово: :smile: НАШЁЛ с кокой!!! Бахнул ещё 250, :yahoo: Да тут работы на пол часа!!!Главное инструмент хороший иметь!!!
Час разбирал, на следующий день перепресовал сальник, и за пол часа собрал. Цена вопроса 150 000(сальник нужный) и дельный совет форумчан.

Добавлено: 01 июн 2014, 21:35
AUDIвод
Не нужно гнать на бывшего хозяина-он сделал все,что мог)))))))Обижайтесь на себя-если в авто не разбираетесь,так пригласите на осмотр кандидата на покупку человека,который разбирается и умеет отличать стоящие экземпляры от хлама,которого в продаже всегда было выше крыши)))))