можно ли заменить 2.8 на 2.5 тди?
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:29
- Темы: 2
- Авто: Allroad 2.5TDi AKE
- Имя: Артем
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
можно ли заменить 2.8 на 2.5 тди?
можно ли заменить 2.8 на 2.5 тди на 100 с4 1991 г?
какие затраты и много ли придется менять?
если кто делал посоветуйте
какие затраты и много ли придется менять?
если кто делал посоветуйте
- санчэс
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Темы: 0
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Juk писал(а):можно ли заменить 2.8 на 2.5 тди на 100 с4 1991 г?
какие затраты и много ли придется менять?
если кто делал посоветуйте
Затраты:
1. Движок
2. Проводка
3. Бак+трубки+ все жидкости
4. Приборка на дизель
5. Работа по замене этого добра.
6. Мне кажется, что нецелесообразно.
7. Лучше отремонтировать, продать и купить дизель.
8.

mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
если по кузову сотка в огне - то можно было бы заморочится, но нужен хороший донор - очень много мелочей
если его нет, то все встанет в дурную сумму даже без учета работы
чтобы сделать все качественно, нужно разобрать пол машины
а чем, если не секрет, обусловлено такое стремление приобщится к касте трактористов?
если его нет, то все встанет в дурную сумму даже без учета работы
чтобы сделать все качественно, нужно разобрать пол машины
а чем, если не секрет, обусловлено такое стремление приобщится к касте трактористов?
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:08
- Темы: 0
- Авто: 100 c4 quattro 2.8E AAH
- Имя: Михей
- Статус: Не в сети
Вы простите что не по теме. Не нашёл как создать тему.
Доброго времени суток!!! Дело такое. Авто А100 2.8 ААН Кватрик 91г.в. После покупки, через день, погнало масло всюду!!!Долго читал форумы, набирался смелости(до этого ток подвеску на пассате б3 крутил(сам)).Решил,что люди делают сами, и я смогу.Начал движку перебирать.Нашёл, что течь по передней плите(маслонасос), или сальнику коленвала(да речь не о том(подтёков хватает)).Гавнопродавец (бывший хозяин) заверил, что старую движку спекли газом, и он поставил мотор от А6 привезённый из германии. (Кто знает как это проверить? Мот цифры есть на движке какие? (Часто встречается 95(Может год?)))
В гавномагазинах автозапчастей (у нас)задалбало по 10 раз менять не подходящие запчасти!!!! Установил ЕТКА. И тут появилась новая проблема. Запчасти(в данный момент прокладки), по 91-му, и 95-му году бьются разные,хотя движки(да и прокладки визуально)одинаковые. Цены по шатеМ пляшут до 300 000 между 91,и 95 г.в.
Так вот вопрос???!!! Эти запчасти(в частности прокладки) взаимозаменяемы , или же нужно брать под движку А6(хер знает какого года)???!!!
В гавномагазинах автозапчастей (у нас)задалбало по 10 раз менять не подходящие запчасти!!!! Установил ЕТКА. И тут появилась новая проблема. Запчасти(в данный момент прокладки), по 91-му, и 95-му году бьются разные,хотя движки(да и прокладки визуально)одинаковые. Цены по шатеМ пляшут до 300 000 между 91,и 95 г.в.
Так вот вопрос???!!! Эти запчасти(в частности прокладки) взаимозаменяемы , или же нужно брать под движку А6(хер знает какого года)???!!!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Mihej писал(а):по 91-му, и 95-му
Как помнится в 94 был модельный переход, до 94 это была 100 с 94 уже А6 тебе надо выяснить какого мод года движек и все в шеколаде, прокладки это детский лепет они могут отличатся поршнями кольцами и практически всем но по виду с первого взгляда двигатель одинаков, уже в те года фашисты начинали передовать приветы от дедушки фюрера беларуским партизанам.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Juk писал(а):а по поводу сам или нет то всего скорее что не сам
я не знаю кто будет браться за этот геморрой, но явно, что не забесплатно и на 99% уверен, что перекинуть, то может и перекинет, но потом все это синхронизировать будут проблемы и заниматься уже будет этим другой чел, который постоянно будет катить бочки на установщика,... в рез-те потратишь кучу бабла, все откажуться от своей работы и на руках останется недоделанный конструктор, который кое-как будет ездить ИМХО

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Juk, по мне так эти хлопоты не стоят и выеденного яйца. Самое разумное это:

/loXmaTblй писал(а):намного дешевле и, естественно, проще будет продать свою и купить другую машину
Властелин колец писал(а):… на 99.9% уверен, что это дело остановиться на уровне разговоров.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:08
- Темы: 0
- Авто: 100 c4 quattro 2.8E AAH
- Имя: Михей
- Статус: Не в сети


Добавлено спустя 13 минут:
DIA писал(а):Mihej писал(а):по 91-му, и 95-му
Как помнится в 94 был модельный переход, до 94 это была 100 с 94 уже А6 тебе надо выяснить какого мод года движек и все в шеколаде, прокладки это детский лепет они могут отличатся поршнями кольцами и практически всем но по виду с первого взгляда двигатель одинаков, уже в те года фашисты начинали передовать приветы от дедушки фюрера беларуским партизанам.
Да блин,привет передал мне старый владелец моей ласточки


-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:08
- Темы: 0
- Авто: 100 c4 quattro 2.8E AAH
- Имя: Михей
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Mihej писал(а):Да блин,привет передал мне старый владелец моей ласточки
Ты на старого владельца батон не крошиэто все мною любимый дедушка а конструкторов бы из ингольштада поцеловал бы каждого в попу
за то что делали и делают такие унитазы
??? Что ,к чему??? Я про перекупа, который Лего мне продал!!! запчасти с 91г по 96 подбирать нужно, и не факт ,что всё правильно работает!!! Я пока в глубь не копал, ща устраняю течь масла, но машина едет нехира не на 174л.с. Да , кто то скажет что она в 91 ездила так(типо не новая),но один хер, так как она едет, ехать она не должна!!!
И т.д.
Хреночей очень много. Буду потиху разбираться. Поэтому на форуме и сижу, дабы посоветоваться с людьми которые знают как и что сделать.
Наши горесамоучки(гаражные гуру авто ремонта) делают людям(или вид делают, что делают)авто, и ещё деньги за это дерут, под стать лучшим сервисам. Думаю и я смогу (пусть дольше, но за то аккуратнее)перебрать свою малышку. Ток направить нужно в правильном направлении.
Я сальник кардана на заднем мосте менял. На сто сказали 2 800 000 за работу+ не тот номер сальника сказали(от а8)(Только на экзисте был, и не возвратный !!! 600 000 на стенке, на гвоздике висит




Час разбирал, на следующий день перепресовал сальник, и за пол часа собрал. Цена вопроса 150 000(сальник нужный) и дельный совет форумчан.
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Не нужно гнать на бывшего хозяина-он сделал все,что мог)))))))Обижайтесь на себя-если в авто не разбираетесь,так пригласите на осмотр кандидата на покупку человека,который разбирается и умеет отличать стоящие экземпляры от хлама,которого в продаже всегда было выше крыши)))))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей