Страница 1 из 9

А6 С4 2,5 ТDi AEL, кажется словил клина, но не уверен. Описываю симптомы. Что может быть, куда глядеть?

Добавлено: 17 фев 2014, 14:25
Pan Alex VANGELIS
Предистория такова

В день "Х" завелась при морозе -15...-18 так-же как и ранее в последние морозные недели, т.е. с протяжением процесса раскрутки секунд за 10-15. Долго, конечно, но заводилась. Завёл, но были какие-то непонятные шумы-треск в передней части двигателя. Проверил масло, было на нижней риске щупа. Был за городом, а потому подлить удалось через километров 10 на АЗС. Шумы пропали. День отьездил в городе километров 20 без проблем и шумов и треска. На следующий день при движении услышал достаточно громкий звук в передней части двигателя, как будто какую-то пласмаску задевает и щёлкает... Звук был достаточно громкий, чтобы не услышать проходящим рядом по тратуару людям... Остановился. Заглянул, внешних проблем не увидел, ремни на месте, натянуты. Занервничал... Перевёл дух вместе с машиной, через мол часа завёл, шумы были уже минимальны, но были, решил доехать до дома - 5 км... Осторожно поехал... Через километра 2 машина заглохла при отсутствии шумов... Припарковался. Попробовал завести, всё крутилось, заводки нет, посадил аккум почти в ноль...Решил, что дизельное топливо не подаётся (всем известная пробка при выходе из бака при сильных морозах, писалось на форуме). При снятии топливоподающих трубок на топливный фильтр от нервозности сломал пластиковый сосок клапана обратки, стоящий в верхней части топливного фильтра. Плюнул на всё, поехал на трамвае домой спать... Зарядил аккумулятор, купил новый клапан обратки, установил, подключил аккум. завожу. Всё вращается, лёгкий треск-шум присутсвует, машина не заводится. И что интересно, заряженный аккум за 2 попытки заводки разряжается (очень быстро). Включаю нагрузку - ближний свет фар и вентилятор печки, через 5-10 минут амперметр показывает 8 ампер (посмотреть раньше на токи при заводке не догадался).

Теперь сижу и думаю, неужели это клин? Или стартер? Машина на улице, теперь заряжаю аккумулятор заново. Только вопрос - стоит ли пробовать свежезаряженным аккумулятором крутить стартер? Оправдано ли? Или тут однозначно - эвакуатор и вскрытие?

Добавлено: 17 фев 2014, 14:55
Yusg
Pan Alex VANGELIS писал(а):Или тут однозначно - эвакуатор и вскрытие
- стоимость эвакуатора не сопоставима с ущербом который можно нанести двигателю пытаясь "примочками и бубном" его завести. Остается только определиться, кто примет вашего клиента и прооперирует его.

Добавлено: 17 фев 2014, 15:52
awson
Pan Alex VANGELIS писал(а):крутить стартер

нет!

в личку зыркни, при желании мой сотовый легко найдешь...

Добавлено: 17 фев 2014, 17:15
Юра 80
ИМХО клин - это когда даже стартером не крутится. Сорри за офф

Добавлено: 17 фев 2014, 19:40
Sly
клапанную крышку скинуть для начала, может распредвал пополам ляснул

Добавлено: 17 фев 2014, 21:01
awson
кому верить?
Pan Alex VANGELIS писал(а):Всё вращается, лёгкий треск-шум присутсвует, машина не заводится.

или
Юра 80 писал(а):ИМХО клин - это когда даже стартером не крутится

:shock:

Добавлено: 17 фев 2014, 21:16
ge4ce
просто так может и не крутится, но на "галстуке" все будет крутится :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
надо мне тоже масло кстати глянуть... :)

Добавлено: 17 фев 2014, 21:20
vova_frog
эвакуатор - не обязательно, вскрытие - обязательно (хотя бы проверить привод ГРМ)
если у Вадима не выйдет - пиши в лс, помогу с начальной диагностикой и (если надо) с транспортировкой до Масюков

Добавлено: 17 фев 2014, 21:39
awson
бывает и так... :(

Добавлено: 17 фев 2014, 22:17
Юра 80
     Оффтопик:
awson писал(а):или

это я типа Алекса успокаиваю :hi:

Добавлено: 18 фев 2014, 10:26
gizmonder
     Оффтопик:
В день "Х" завелась при морозе -15...-18 так-же как и ранее в последние морозные недели, т.е. с протяжением процесса раскрутки секунд за 10-15

Если что, есть столбик. В -15...-18 заводится с полоборота :smile:

Добавлено: 18 фев 2014, 16:09
awson
данные от первоисточника

распредвал жив

Добавлено: 18 фев 2014, 16:09
Yusg
awson, так что случилось????

Добавлено: 18 фев 2014, 16:22
awson
Yusg писал(а):что случилось?


:unknown:

     Оффтопик:
машина еще там, а еще тут

Добавлено: 18 фев 2014, 16:23
antyan
awson писал(а):бывает и так... :(

Вроде болт не тянул сильно...как так он мог расколоться то, не могу понять :rabota2:

Добавлено: 18 фев 2014, 16:28
Leon A6
Проверьте подается ли топливо на форсунки. Может помимо этого треска еще и на ремне ТНВД зубы "слизало" - как вариант.

Добавлено: 18 фев 2014, 16:29
awson
     Оффтопик:
antyan писал(а):не тянул сильно

шайбы просто надо менять там постоянно
на поддоне


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Leon A6 писал(а):на ремне ТНВД зубы "слизало" - как вариант

это вряд ли

Добавлено: 18 фев 2014, 16:31
Leon A6
antyan писал(а):
awson писал(а):бывает и так... :(

Вроде болт не тянул сильно...как так он мог расколоться то, не могу понять :rabota2:


Бывает на перекос этот болт чуть-чуть встаёт и.... последствия видны на фото.... болт пустотелый вот и бывает что ломается вот так, а если еще и на морозе, то вероятность сломать его при небольшом перекосе увеличивается в разы.

Добавлено: 18 фев 2014, 16:37
awson
     Оффтопик:
Leon A6 писал(а):на перекос этот болт чуть-чуть встаёт

исключено

иначе не зажмет трубку слива масла


Добавлено спустя 6 часов 48 минут 50 секунд:
Pan Alex VANGELIS писал(а): эвакуатор

доставил тело

завтра будем вскрывать ;)

Добавлено: 19 фев 2014, 18:25
Игорь
Pan Alex VANGELIS, демон ты! :rofl: Меня перещеголял ― доездился до лысого ремня! И ролик ГРМ словно в масле растворился…

Будем дожидаться :cannabis: информации от первых лиц.