А6 С4 2,5 ТDi AEL, кажется словил клина, но не уверен. Описываю симптомы. Что может быть, куда глядеть?
Добавлено: 17 фев 2014, 14:25
Предистория такова
В день "Х" завелась при морозе -15...-18 так-же как и ранее в последние морозные недели, т.е. с протяжением процесса раскрутки секунд за 10-15. Долго, конечно, но заводилась. Завёл, но были какие-то непонятные шумы-треск в передней части двигателя. Проверил масло, было на нижней риске щупа. Был за городом, а потому подлить удалось через километров 10 на АЗС. Шумы пропали. День отьездил в городе километров 20 без проблем и шумов и треска. На следующий день при движении услышал достаточно громкий звук в передней части двигателя, как будто какую-то пласмаску задевает и щёлкает... Звук был достаточно громкий, чтобы не услышать проходящим рядом по тратуару людям... Остановился. Заглянул, внешних проблем не увидел, ремни на месте, натянуты. Занервничал... Перевёл дух вместе с машиной, через мол часа завёл, шумы были уже минимальны, но были, решил доехать до дома - 5 км... Осторожно поехал... Через километра 2 машина заглохла при отсутствии шумов... Припарковался. Попробовал завести, всё крутилось, заводки нет, посадил аккум почти в ноль...Решил, что дизельное топливо не подаётся (всем известная пробка при выходе из бака при сильных морозах, писалось на форуме). При снятии топливоподающих трубок на топливный фильтр от нервозности сломал пластиковый сосок клапана обратки, стоящий в верхней части топливного фильтра. Плюнул на всё, поехал на трамвае домой спать... Зарядил аккумулятор, купил новый клапан обратки, установил, подключил аккум. завожу. Всё вращается, лёгкий треск-шум присутсвует, машина не заводится. И что интересно, заряженный аккум за 2 попытки заводки разряжается (очень быстро). Включаю нагрузку - ближний свет фар и вентилятор печки, через 5-10 минут амперметр показывает 8 ампер (посмотреть раньше на токи при заводке не догадался).
Теперь сижу и думаю, неужели это клин? Или стартер? Машина на улице, теперь заряжаю аккумулятор заново. Только вопрос - стоит ли пробовать свежезаряженным аккумулятором крутить стартер? Оправдано ли? Или тут однозначно - эвакуатор и вскрытие?
В день "Х" завелась при морозе -15...-18 так-же как и ранее в последние морозные недели, т.е. с протяжением процесса раскрутки секунд за 10-15. Долго, конечно, но заводилась. Завёл, но были какие-то непонятные шумы-треск в передней части двигателя. Проверил масло, было на нижней риске щупа. Был за городом, а потому подлить удалось через километров 10 на АЗС. Шумы пропали. День отьездил в городе километров 20 без проблем и шумов и треска. На следующий день при движении услышал достаточно громкий звук в передней части двигателя, как будто какую-то пласмаску задевает и щёлкает... Звук был достаточно громкий, чтобы не услышать проходящим рядом по тратуару людям... Остановился. Заглянул, внешних проблем не увидел, ремни на месте, натянуты. Занервничал... Перевёл дух вместе с машиной, через мол часа завёл, шумы были уже минимальны, но были, решил доехать до дома - 5 км... Осторожно поехал... Через километра 2 машина заглохла при отсутствии шумов... Припарковался. Попробовал завести, всё крутилось, заводки нет, посадил аккум почти в ноль...Решил, что дизельное топливо не подаётся (всем известная пробка при выходе из бака при сильных морозах, писалось на форуме). При снятии топливоподающих трубок на топливный фильтр от нервозности сломал пластиковый сосок клапана обратки, стоящий в верхней части топливного фильтра. Плюнул на всё, поехал на трамвае домой спать... Зарядил аккумулятор, купил новый клапан обратки, установил, подключил аккум. завожу. Всё вращается, лёгкий треск-шум присутсвует, машина не заводится. И что интересно, заряженный аккум за 2 попытки заводки разряжается (очень быстро). Включаю нагрузку - ближний свет фар и вентилятор печки, через 5-10 минут амперметр показывает 8 ампер (посмотреть раньше на токи при заводке не догадался).
Теперь сижу и думаю, неужели это клин? Или стартер? Машина на улице, теперь заряжаю аккумулятор заново. Только вопрос - стоит ли пробовать свежезаряженным аккумулятором крутить стартер? Оправдано ли? Или тут однозначно - эвакуатор и вскрытие?