Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.

Сообщение Игорь » 31 янв 2014, 21:33

Устал отвечать на звонки, а потому решил :write: создать эту тему.

Как знают многие старожилы Audi клуба, и в т. ч. Белкома моя надёжная A6Q C4 2,5TDi продолжает наматывать новые и новые сотни тысяч километров. Лично мой пробег на ней на сегодня составляет 302 тыс. км…

Последние полгода меня стала :x донимать непонятная вибрация, особенно ощутимая на ХХ. Несколько лет назад в салоне была тишина и пассажиры удивлялись как мягко и без вибраций работает турбодизель объёмом 2,5 л. Сейчас же… :mrgreen:

К электрогидравлическим опорам двигателя у меня, механиков Pit-Stop'а и awson'а замечаний не было ― обе сухие, электрические цепи исправны. Левая немного надорвана, а правую опору не удалось осмотреть т. к. она находится под коллектором и закрыта теплозащитным (я так думаю) экраном.

В разговорах с Понтовщиком, а у него такая же A6Q C4 2,5TDi, он почти убедил меня, что проблема в опорах двигателя. Также встреча с дженжер и осмотр его а/м после замены опоры двигателя меня доубедили. Я купил и установил новую оригинальную электрогидравлическую опору двигателя с правой стороны. Кардинально ситуация :evil: не улучшилась. Левую подушку менять не хотелось…

Со дня покупки а/м меня не покидал вопрос происхождения непонятного металлического стука под нагрузкой на низких оборотах. А также мне захотелось, чтобы сцепление снова как ранее выжималось легко, а не с усилием. awson и DIA сошлись во мнении, что давно пора менять сцепление. Замечаний по его работе у меня не было ― оно не "вело" и не "буксовало" не смотря на случайную чиповку двигателя на 170 л. с.

Предварительно ознакомился с ценами с НДС на новые з/ч на Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка):
  • Маховик VAG 046 105 266E ― 33'817'300 р.
  • Маховик Luk 415 0049 10 ― 10'283'500 р.
  • Сцепление VAG 078 198 141 BX ― 4'661'600 р.
  • Сцепление SACHS 3000 723 001 ― 2 471'300 р.
  • Сцепление Luk 624 1942 00 ― 1'646'500 р.
Далее я отогнал а/м на ремонт к другу клуба ― на автосервис Pit-Stop. А/м :rabota3: быстро разобрали.

У меня возник вопрос по маховику ― менять или оставить? Осевого люфта нет, радиального люфта нет, большой свободный ход ― по окружности около 3,5 см. По краям не пружинит, а внутри словно что-то передвигается с усилием. Рабочая поверхность маховика и посадочная плоскость без задиров и неровностей.

Мнения после осмотра разошлись:
  • Pit-Stop сказал, что можно не менять.
  • Понтовщик в принципе того же мнения был. У него в этом есть опыт успешной замены маховика и решения проблемы вибрации.
  • DIA сказал менять.
Я осмотрел другой б/у маховик, сравнил углы поворотов и в итоге решил … заменить маховик…

А/м будет :hunter: собран в понедельник. У меня есть мысль разобрать маховик с целью найти неисправность(и) и попутно наглядно :ugeek: изучить его строение.

  • По сцеплению я могу сказать, что ему ещё можно было и дальше ездить ― диск не был изношен до заклёпок, не замаслен, не имеет следов каких-либо царапин.
  • Нажимной диск (корзина) ― в коричневой пыли, диафрагма целая, все усы на месте, задиров и неровностей на рабочей поверхности нет. :unknown: Думаю, что тоже мог бы ещё ездить.
  • Выжимной подшипник ― вот ему то и пришёл пипец, хотя работает! Смазка в нём напрочь высохла, хотя сам замаслен. Звенит как бубенцы!
  • Игольчатый подшипник в маховике целый, ровный (круглый, а не яйцеобразный), но :pardon: с почти высохшей смазкой.

Думаю после выходных снять видео маховика, чтобы показать его свободный ход и сделаю фотографии. А также озвучу :cannabis: стоимость работ.

Работы сделаны. Отчёт.
Последний раз редактировалось Игорь 21 фев 2014, 22:20, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Дополнил.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 янв 2014, 23:54

Игорь, маховик брал новый?! Надеюсь Luk? :stars:
ценник жесть просто....
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 01 фев 2014, 00:26

Понятно тогда откуда выходит стоимость обслуживания 22 000$ за 8 лет! Я менял сцепление, ставил одномассовый маховик(из-за чипа), корзину к нему, выжимной подшипник, демпферный диск сцепления Sachs ... Это обошлось в 200$. А у Игоря в 8 раз дороже минимум выйдет 1600$. Мой комплект уже 45 000 км прошел, вибраций и некорректной работы не появилось. Поэтому подтверждается, что один и тот же автомобиль можно совершенно по-разному обслуживать;) З.Ы. Игорь, а б.у. Подушку двс ты не выбросил? Я бы забрал...
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 01 фев 2014, 01:22

Игорь позвони Андрею Хаген, у него стоит б-у комплект одномассового, машина работает без всякой вибрации

Добавлено спустя 24 секунды:
в личку просто зыркни...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
и педаль сцепления в отличии от твоей мягкая ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 фев 2014, 15:02

awson, :thanks: спасибо за информацию.

А/м простоял 2 дня (работала другая смена) и только сегодня собирается. По результату :write: отпишусь.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 03 фев 2014, 18:10

большой свободный ход ― по окружности около 3,5 см.

Таких трупов еще не видел :smile:
На моем старом меньше было, около 1 см, так в добавок к сильным вибрациям еще и шелестел ужасно на холостых.
Хотя возможно этот люфт от руки не показатель.
У меня есть 2-ой живой двухмассовый маховик. На доноре все ок было. Так вот в нем люфт чуть больше чем на моем.

Сейчас стоит одномассовый маховик + комплект сцепления Sachs от 100-ки. Никаких вибраций и дискомфорта, как на двухмассовом.
До Sachs стоял no name б/у диск сцепления от 100-ки в отличном состоянии + корзина Sachs. Были минусы:
- трогалась жестче(потом привык, нужно больше газа давать)
- более жесткое переключение передач(особенно вниз)
- гул при езде внатяг до 1200-1400 оборотов
Но все равно лучше чем с убитым двухмассовым.
В итоге на этом диске обрезало посадочное первичного вала :smile:

На новом же диске Sachs никаких проблем (тьфу x 3).
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 фев 2014, 00:57

Ну день кончился, не здоровая тишина неужели опять команду собирать , что там конец коленвала отвалился или карданом кого пришибло.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 фев 2014, 12:54

Что то я очкую уже по настоящему, не здоровая тишина.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 фев 2014, 13:02

Вчера еще стояла...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Игорь, кстати... ты уверен, что она у тебя на спорт подвеске? Какой то уж очень большой клиренс. Да и зазор между колесом и аркой пол метра... ;) у меня на в7, когда стояо спорт 1ве, то арка начиналась один в один где заканчивается окружность колеса..
Вложения
20140203_110821.jpg
20140203_110808.jpg
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 фев 2014, 13:12

Vitaliyak писал(а):Вчера еще стояла...

Не нравится все это мне. что то тут не то, коробас воткнуть час делов ну кардан с глушаком еще минут 15.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 04 фев 2014, 14:20

а форсунки как?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 фев 2014, 16:22

Freak писал(а):а форсунки как?

Не знаю как у кого но у меня центральная льет через каждые 5-10 минут. что поделать очкую.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 04 фев 2014, 17:49

     Оффтопик:
Смотри чтоб масло в выхлоп не пошло :crazy: :crazy_NG: !
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 фев 2014, 18:09

сегодня думаю прокатит. а вот завтра за ВКГ не ручаюсь. :crazy:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 04 фев 2014, 23:09

Vitaliyak писал(а):кстати... ты уверен, что она у тебя на спорт подвеске?

да, смотрится как ниразу не спорт, может потому что жопа на столбе висит :jokingly:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 фев 2014, 09:30

Это так пит стоп держит клиентов на подвешенном клапане, пятый день коробас поставить не могут.
Последний раз редактировалось DIA 07 фев 2014, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 05 фев 2014, 09:41

DIA, видимо, помимо "коробаса", еще список з/ч Игорю выдали .... :smile: Т.о. стоимость км. пробега возрастет еще больше.
     Оффтопик:
Я вот думаю, если бы Игорь, вложенные деньги в свое авто, за время эксплуатации (больше 22к) , вложил бы сразу в нормальное авто, даже новое (а потом отдвал кредит, грубо говоря те деньги которые сейчас тратит на з/ч) - по факту имел бы безпроблемное авто с гораздо большей стоимостью при дальнейшей продаже.

Не спроста немцы, избавляются от б/у авто, они давно просчитали, чем старше авто, тем больше стоимость его эксплуатации.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 фев 2014, 10:26

Yusg, я ему это уже три года назад говорил!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 05 фев 2014, 10:54

DIA писал(а):Это че так ваш хваленый пит стоп работает держат клиентов на подвешенном клапане, пятый день коробас поставить не могут.

Уже ж мылся вчера. А по теме молчит. :hahaha:

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 05 фев 2014, 11:21

так он же пишет, что с гулей ехал... отдыхает сейчас...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей