Страница 1 из 3
Должно ли всасывать крышку заливной горловины масла на холостых AEL 2,5 TDi? (видео)
Добавлено: 20 ноя 2013, 19:35
bh911
Доброго дня ветераны АУДИ. Вот и сбылась моя мечта, приобрел АУДИ, а вместе с ней и кучу вопросов. Сегодня развели дискуссию в гаражах, должно ли всасывать крышку заливной горловины масла на холостых? Двигатель AEL 2,5 TDI, обороты ~ 800 (AUDI A6 C4). Крышку горловины всасывает (вакуум). Кто-то говорит, что вообще не стоит ее трогать при работающем двигателе, а кто-то, что есть подсос воздуха, или фильтр забит, а еще говорят, что с турбиной так и должно быть. Прежде чем что-то делать, думаю спрошу у знающих людей.
Ссылка на видео маслозаливной пробки на работающем двигателе.
Добавлено: 20 ноя 2013, 19:56
nik06
У меня тоже крышку всасывает, такой же двигатель
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:29
Trace
и у меня всасывало. А к чему вопрос, что беспокоит?
Добавлено: 20 ноя 2013, 22:40
bh911
Trace писал(а):и у меня всасывало. А к чему вопрос, что беспокоит?
то, что якобы это нехорошо и нужно поискать причину в возможно дырявом воздушном патрубке, или забитом фильтре. Хотя логики между этими двумя вещами никакой не вижу ))... Спрашиваю для саморазвития, а то умных много теперь очень стало...
Добавлено: 20 ноя 2013, 23:58
Trace
закрывай тему, это нормально.
Добавлено: 21 ноя 2013, 00:05
АЛЕКСЕЙ 2301
bh911 писал(а): Крышку горловины всасывает (вакуум). Кто-то говорит, что вообще не стоит ее трогать при работающем двигателе, а кто-то, что есть подсос воздуха, или фильтр забит, а еще говорят, что с турбиной так и должно быть. Прежде чем что-то делать, думаю спрошу у знающих людей.
Неужели поиск не дал результатов???А вообще так и должно быть(крышку притягивает),значит вентеляция картерных газов работает.Вот если она(крышка) подпрыгивает,значит что-то не то с картерными газами...
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:53
bh911
Спасибо ребята. Еще параллельно вопросик, немного не по теме, но что бы форум не засорять. У меня на радиаторе охлаждения стоит только 1 вентилятор (на сколько знаю, их должно быть два). Это чем-то чревато?
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:14
Trace
похоже что кто то снял второй вентилятор, который входит в состав кондишена

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:54
Морозик
bh911 писал(а):У меня на радиаторе охлаждения стоит только 1 вентилятор
Один к радиатору электрический прикручен, второй на вискомуфте. Какого нет?
Добавлено: 21 ноя 2013, 15:25
Игорь
bh911, пожалуйста, уточните в своём профиле ваш а/м. У вас golf 2 1.6 илиbh911 писал(а):… АУДИ... Двигатель AEL 2,5 TDI (AUDI A6 C4).
.
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:04
bh911
Морозик писал(а):bh911 писал(а):У меня на радиаторе охлаждения стоит только 1 вентилятор
Один к радиатору электрический прикручен, второй на вискомуфте. Какого нет?
на месте тот, который электрический...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Игорь писал(а):bh911, пожалуйста, уточните в своём профиле ваш а/м. У вас golf 2 1.6 илиbh911 писал(а):… АУДИ... Двигатель AEL 2,5 TDI (AUDI A6 C4).
.
покуда гольфу доверяю больше ))... Когда на ноги ауди поставлю, тогда и напишу! Сегодня сцепление пропало... Уж больно проблем с машинкой много... продавец...
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:16
Игорь
bh911 писал(а):… Сегодня сцепление пропало...

Сочувствую. Может один из 2-ух гидроцилиндров вышел из строя?
bh911 писал(а):… Уж больно проблем с машинкой много…
bh911, возможно они компенсированы низкой ценой покупки? Почините, доведёте до ума и горя знать не будете.
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:28
bh911
Игорь писал(а):bh911 писал(а):… Уж больно проблем с машинкой много…
bh911, возможно они компенсированы низкой ценой покупки? Почините, доведёте до ума и горя знать не будете.
да если бы... цена адекватная была, а проблем хапанул. Но рано еще говорить о проблемах. Буду смотреть, время покажет ))...
Добавлено: 21 ноя 2013, 21:04
Игорь
bh911, не расстраивайтесь!

Белорусский Audi клуб вам поможет!
Добавлено: 21 ноя 2013, 21:06
bh911
Игорь писал(а):bh911, не расстраивайтесь!

Белорусский Audi клуб вам поможет!
я имел в виду "адекватная" - такая, что сел и поехал... а не так, как получилось как у меня. А расстраиваться - не расстраиваюсь, просто еще раз разочаровался в людях... железа на наш век хватит, завтра ключ в руки и крутить ))

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:13
Stimpack
Когда моя пришла, то за первые 2000-3000 владения вложил в ремонт больше чем в последующие 50000. Правда и дисконт был заложен хороший. Я к тому, что надо вдохнуть, довести до ума (если кузов ок) и это будет приятнее чем на гольфе-2.
Добавлено: 27 ноя 2013, 08:57
Морозик
bh911 писал(а):на месте тот, который электрический...
Скорее всего вискомуфта развалилась, зимой сейчас тебе это почти не нужно. На разборе вискомуфту с вентилятором за 50-60 у.е. найдешь.
bh911 писал(а):Сегодня сцепление пропало... Уж больно проблем с машинкой много...
Если просто педаль провалилась, это не проблема, а если выжимается с хрустом и нет сцепления тогда ситуация хуже.
bh911 писал(а):что сел и поехал...
Машину домой пригнал сам, не на шнурке притянул? Значит сел и поехал. Машина более 15 лет посмотри и составь список, что на замену
bh911 писал(а):разочаровался в людях...
.Такие люди, как из Буратино " Ты ему с три короба наврешь и дело в шляпе"
Добавлено: 27 ноя 2013, 11:38
Freak
Оффтопик:
не перестану повторять, если хочешь С4, чтобы сел и поехал, готовь 10 000. и не важно, купишь за 7 000 или за 9500. по итогу = 10.
Добавлено: 27 ноя 2013, 17:20
Pank
Freak, да, где-то так

Добавлено: 27 ноя 2013, 22:54
g2shish
Freak, +1