Плохо заводится А6 С4 1996 1.8 ADR
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Плохо заводится А6 С4 1996 1.8 ADR
Может быть кому-нибудь пригодится.
Много прочел в нете на данную тему, но без компьютера не обойтись, да и не стоит. Так как написано про разные неисправности и много типа "менял, менял, да ничего не получилось - помогите ! Или - свыкся"
Начиная с прошлой недели, когда температура за окном стала подходить к 28 градусом со знаком плюс появилась проблема - стала плохо заводится. Если на холодную еще приемлемо (где-то с третьего оборота схватывала), то на горячую стартер мог маслать и секунд 10.
Также, около года назад, плавали холостые обороты, но после замены вентиляции картера перестали.
Позже, около трех месяцев назад возросли обороты на холостом ходу, хотя и были стабильные. Грешил на сильные морозы и зиму, и по их снижению поменял топливный фильтр.
За пол года до этого, осенью,проходя техосмотр, был увеличен уровень СО - подумал - ну и по хер на него, от этого машина хуже не едет
Сегодня, после диагностики двигателя выявлено две неисправности: не работает лямбда-зонт, неисправна дроссельная заслонка.
По словам диагноста при замене вышеуказанных агрегатов все станет на свои места.
Как только устраню и исправлю все написанное мной дам знать как изменились показатели и работа двигателя.
Много прочел в нете на данную тему, но без компьютера не обойтись, да и не стоит. Так как написано про разные неисправности и много типа "менял, менял, да ничего не получилось - помогите ! Или - свыкся"
Начиная с прошлой недели, когда температура за окном стала подходить к 28 градусом со знаком плюс появилась проблема - стала плохо заводится. Если на холодную еще приемлемо (где-то с третьего оборота схватывала), то на горячую стартер мог маслать и секунд 10.
Также, около года назад, плавали холостые обороты, но после замены вентиляции картера перестали.
Позже, около трех месяцев назад возросли обороты на холостом ходу, хотя и были стабильные. Грешил на сильные морозы и зиму, и по их снижению поменял топливный фильтр.
За пол года до этого, осенью,проходя техосмотр, был увеличен уровень СО - подумал - ну и по хер на него, от этого машина хуже не едет
Сегодня, после диагностики двигателя выявлено две неисправности: не работает лямбда-зонт, неисправна дроссельная заслонка.
По словам диагноста при замене вышеуказанных агрегатов все станет на свои места.
Как только устраню и исправлю все написанное мной дам знать как изменились показатели и работа двигателя.
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход топлива на выходных по трассам Витебск-Орша-Минск-Осиповичи (немного по Минску) и обратно со средней скоростью 88 км/ч составил 6.6 литра - считаю нормально.
Почистить - не знаю, свяжусь еще с одним гуру автомобильных дел, может подскажет что делать. Она не реагировала на компьютер вообще, даже не определялась, подсоединяли другую на мой разъем - было все нормально.
Почистить - не знаю, свяжусь еще с одним гуру автомобильных дел, может подскажет что делать. Она не реагировала на компьютер вообще, даже не определялась, подсоединяли другую на мой разъем - было все нормально.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Pank писал(а):Плохо заводится А6 С4 1996 1.8 ADR
и
Pank писал(а):не работает лямбда-зонт
не связано никак совсем абсолютно!
Лямбда в работу регулирования включается через несколько минут после заводки. На этапе заводки - ну никак совсем повлиять она не может. И расход сильно она не увеличит - если я не ошибаюсь, не больше плюс-минус 10 процентов она может влиять, потом регулирование по лямбде отключается.
Решай проблемы с заслонкой, потом - проверяй датчик температуры и давление топлива. И будет счастье!
ну и вот еще почитай.
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):не связано никак совсем абсолютно!
Полностью согласен и поэтому писал также, что
Pank писал(а):За пол года до этого, осенью,проходя техосмотр, был увеличен уровень СО - подумал - ну и по хер на него, от этого машина хуже не едет
Соответственно, увеличен уровень СО и если год назад он составлял около 6, то сейчас уже почти 10.
Лямбда купил, да все, работа мать ее, никак руки не дойдут поменять - хотя и работы всего-то минут на 10-15
С расходом все в порядке, немного вырос в городском цикле, но это, как я понимаю, из-за заслонки и, естественно из-за нее же, увеличенных холостых оборотов
Как неделя пройдет займусь автосом - поменяю зонд, потом пыльники амортизаторов, наконец руки дойдут и до заслонки с ручником и радиатором печки.
- JoyJo
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Плохо заводится прогретый двигатель
Машина Audi A6 C4 двигатель 2.0 ABK. Газ 3-его поколения/бензин
Собственно заметил такую оказию: утром (после морозной ночи) на бензине машина заводится моментально, ключ повернул, секунда - все работает прекрасно.
Поездил-поездил на газу или на бензине, не важно, заглушил - все: на бензине нужно "покрутить" стартером слегка, а иногда нажать на педальку газа. Тога заводится. На газу, прогретая, заводится лучше.
В чем может быть проблема?
Собственно заметил такую оказию: утром (после морозной ночи) на бензине машина заводится моментально, ключ повернул, секунда - все работает прекрасно.
Поездил-поездил на газу или на бензине, не важно, заглушил - все: на бензине нужно "покрутить" стартером слегка, а иногда нажать на педальку газа. Тога заводится. На газу, прогретая, заводится лучше.
В чем может быть проблема?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость