Плохо заводится А6 С4 1996 1.8 ADR

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Плохо заводится А6 С4 1996 1.8 ADR

Сообщение Pank » 14 май 2013, 12:46

Может быть кому-нибудь пригодится. :pardon:
Много прочел в нете на данную тему, но без компьютера не обойтись, да и не стоит. Так как написано про разные неисправности и много типа "менял, менял, да ничего не получилось - помогите ! Или - свыкся" :nea:

Начиная с прошлой недели, когда температура за окном стала подходить к 28 градусом со знаком плюс появилась проблема - стала плохо заводится. Если на холодную еще приемлемо (где-то с третьего оборота схватывала), то на горячую стартер мог маслать и секунд 10.
Также, около года назад, плавали холостые обороты, но после замены вентиляции картера перестали.
Позже, около трех месяцев назад возросли обороты на холостом ходу, хотя и были стабильные. Грешил на сильные морозы и зиму, и по их снижению поменял топливный фильтр.
За пол года до этого, осенью,проходя техосмотр, был увеличен уровень СО - подумал - ну и по хер на него, от этого машина хуже не едет :oops:

Сегодня, после диагностики двигателя выявлено две неисправности: не работает лямбда-зонт, неисправна дроссельная заслонка. :hunter:
По словам диагноста при замене вышеуказанных агрегатов все станет на свои места.
Как только устраню и исправлю все написанное мной дам знать как изменились показатели и работа двигателя.
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 14 май 2013, 13:09

Pank писал(а): не работает лямбда-зонт


хм, а что с расходом топлива?
Pank писал(а):словам диагноста

Pank писал(а): замене

Pank писал(а): дроссельная заслонка

может проще почистить?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 14 май 2013, 15:29

Расход топлива на выходных по трассам Витебск-Орша-Минск-Осиповичи (немного по Минску) и обратно со средней скоростью 88 км/ч составил 6.6 литра - считаю нормально. :pardon:
Почистить - не знаю, свяжусь еще с одним гуру автомобильных дел, может подскажет что делать. Она не реагировала на компьютер вообще, даже не определялась, подсоединяли другую на мой разъем - было все нормально. :?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 26 май 2013, 18:01

Pank писал(а):Сегодня, после диагностики двигателя выявлено две неисправности: не работает лямбда-зонт

у меня когда накрылся лямбда-зонд расход был под 18 литров

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 май 2013, 20:47

Pank писал(а):Плохо заводится А6 С4 1996 1.8 ADR

и
Pank писал(а):не работает лямбда-зонт

не связано никак совсем абсолютно!
Лямбда в работу регулирования включается через несколько минут после заводки. На этапе заводки - ну никак совсем повлиять она не может. И расход сильно она не увеличит - если я не ошибаюсь, не больше плюс-минус 10 процентов она может влиять, потом регулирование по лямбде отключается.


Решай проблемы с заслонкой, потом - проверяй датчик температуры и давление топлива. И будет счастье!
ну и вот еще почитай.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 26 май 2013, 20:58

Юра 80 писал(а):не связано никак совсем абсолютно!

Полностью согласен и поэтому писал также, что
Pank писал(а):За пол года до этого, осенью,проходя техосмотр, был увеличен уровень СО - подумал - ну и по хер на него, от этого машина хуже не едет :oops:

Соответственно, увеличен уровень СО и если год назад он составлял около 6, то сейчас уже почти 10.
Лямбда купил, да все, работа мать ее, никак руки не дойдут поменять - хотя и работы всего-то минут на 10-15 :hang:
С расходом все в порядке, немного вырос в городском цикле, но это, как я понимаю, из-за заслонки и, естественно из-за нее же, увеличенных холостых оборотов
Как неделя пройдет займусь автосом - поменяю зонд, потом пыльники амортизаторов, наконец руки дойдут и до заслонки с ручником и радиатором печки. :rabota1:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 окт 2013, 14:41

Pank, ну и как теперь она работает? ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 11 окт 2013, 14:44

awson, работает хорошо :good: особенно после чьих то рук ;)
Ровная работа - пока плавания оборотов не намечалось :smile:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 окт 2013, 14:47

просто меток там было краской лишних очень много :evil:

хотя достаточно заводских ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 11 окт 2013, 21:41

awson, дело мастера боится ;)
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Плохо заводится прогретый двигатель

Сообщение JoyJo » 02 мар 2014, 23:20

Машина Audi A6 C4 двигатель 2.0 ABK. Газ 3-его поколения/бензин
Собственно заметил такую оказию: утром (после морозной ночи) на бензине машина заводится моментально, ключ повернул, секунда - все работает прекрасно.
Поездил-поездил на газу или на бензине, не важно, заглушил - все: на бензине нужно "покрутить" стартером слегка, а иногда нажать на педальку газа. Тога заводится. На газу, прогретая, заводится лучше.
В чем может быть проблема?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 мар 2014, 06:51

JoyJo писал(а):В чем может быть проблема?

в датчике температуры.
Для начала нужно его пощупать. Ну и при необходимости - на новый оригинал заменить.

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 04 мар 2014, 12:00

Речь идет о датчике белого цвета с тремя разъемами, на сколько я понимаю (соседний "синий" на выключение вентилятора). А какое у него должно быть сопротивление "холодного и горячего"?

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 23 мар 2014, 14:26

Заменил синий датчик ТОЖ. Покупал итальянский, фирму забыл, 16 условных в Шате-М. Заменил. Заводится стала веселее, но по ощущениям, должно быть лучше.

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 24 мар 2014, 18:44

Все верно. На прогретую заводится не хотя. Но если слегка нажать на педальку газа - сразу же заводится.

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 16 апр 2014, 16:09

Покатавшись изрядно с "новым датчиком" могу отметить следующее: после ночи и минут через 10 после "заглушения" двигателя - заводится моментально, но если постоит минут 30 и больше - секунды 3 нужно стартером крутить чтобы завелась. Что может быть не так? Подсосы воздуха максимально устранил.

chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение chip » 16 апр 2014, 21:13

JoyJo писал(а):Что может быть не так?

Как вариант давление топлива,но комп диагностика может и ещё чего подсказать.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 апр 2014, 22:11

датчик известной итальянской фирмы скорей всего кетаетс.
От него зависит и запуск и расход.
Можно на комп машину кинуть на холодную и посмотреть, что он дает.

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 21 апр 2014, 14:24

Странно, погода сейчас на дворе не холодная. После длительного промежутка "не работы" двигателя - заводится хорошо. Получается, начинает "тупить" при неких средних температурах: сразу на горячую заводится без проблем и постояв длительное время- без проблем.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость