Страница 1 из 1
Проблема со сцеплением
Добавлено: 09 фев 2013, 17:39
Andrejka
Приветствую одноклубников! Суть проблемы в том, что педаль сцепления периодически "клинит", т.е. остается в нажатом положении и не отходит, при етом передачу невозможно включить. Постоит машина какое-то время (скажем пару часов) и все нормально работает. Потом через несколько дней опять та же беда. Посторонних звуков никаких при нажатии педали нету, жидкость не уходит. Уже был заменен главный цилиндр, проблема исчезла на 3 месяца - и вернулась... Цилиндр ставился BOSCH, правда б/у. У кого какие мысли, как ето лечить? P.S. машина не моя, симптомы писал со слов.
Добавлено: 09 фев 2013, 20:33
Юра 80
думаю, новый цилиндр решит проблему. И прокачка
Добавлено: 10 фев 2013, 00:29
AUDIвод
Юра,+1
Добавлено: 10 фев 2013, 00:48
Andrejka
Спасибо, будем мутить. Я впринципе тоже против таких деталей б/у. По результатам отпишу.
Добавлено: 10 фев 2013, 08:24
Юра 80
А второй цилиндр - старый? Родной?
Добавлено: 10 фев 2013, 13:47
Andrejka
Да, родной, но подгулявший - протекал и вилка согнута была и в итоге поломалась.А из двух один смысла наверно нет делать.
Добавлено: 10 фев 2013, 16:39
Юра 80
я имел в виду второй в системе - т.е. один под педалью стоит, второй - на коробке. Может - проблема в другом? он перепускает?
Добавлено: 10 фев 2013, 17:04
Andrejka
Рабочий всмысле? Он в норме, родной, и не течет. А больше я не знаю что с ним может быть. У меня мысли такие, что б/у который был куплен - тоже, как и стоявший до этого - отжил свое, вот и подклинивает.
Добавлено: 12 фев 2013, 23:44
AUDIвод
А где был приобретен б/у цилиндр?
Добавлено: 13 фев 2013, 11:04
awson
Оффтопик:
Andrejka писал(а):машина не моя
а уж подумал ты себе еще одну педаль поставил
Добавлено: 04 фев 2015, 18:55
zzzoleg
Что бы не плодить новую тему спрошу здесь. Машина А-6 1996г. универсал, кваттро, двиг. AEL, 6-мкпп, пробег почти 600тыс.км. При движении на скорости 120км/ч на 6-й передаче при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя растут стремительно, а вот скорость почти не изменяеся, т.е. сцепление буксует (но запаха нет). При очень плавном нажатии скорость растет нормально. Так было 1000км тому назад, теперь такая же ситуация и на четвертой и на пятой передаче. В связи с этим есть парочка вопросов:
1. Я грешу на диск сцепления, но может есть еще какие либо варианты?
2. Может кто менял сцепление на "кваке", в каком состоянии двухмассовый маховик (пару лет назад на Серова по вин-коду определили) при таком пробеге?
3. Если это сцепление, то какой комплект по производителю лучше ставить (оригинал нет смысла т.к. скоро, а это длится уже три года
, собираюсь поменять машину)?
Добавлено: 04 фев 2015, 20:01
awson
zzzoleg писал(а):на Серова по вин-коду определили
а по факту?
Добавлено: 05 фев 2015, 09:53
zzzoleg
Пока что не снимали, катаюсь потихоньку...
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Добавлено: 05 фев 2015, 11:21
Игорь
zzzoleg писал(а):… 1. Я грешу на диск сцепления, но может есть еще какие либо варианты?
Когда-то такое было у меня на
Audi-80 B2.
zzzoleg писал(а):… 2. Может кто менял сцепление на "кваке", в каком состоянии двухмассовый маховик … при таком пробеге?
Я в своей A6Q C4 2,5TD
i это сделал год назад. Там же и про маховик есть.
zzzoleg писал(а):… 3. Если это сцепление, то какой комплект по производителю лучше ставить
Посмотрите в моей теме по ссылке выше.
Добавлено: 05 фев 2015, 12:20
zzzoleg
Спасибо за помощь, теперь осталось определиться с вариантами. Вроде как бы и надо разобраться с маховиком, но опять же, все упирается в целесообразность "капиталовложений". Эх знать бы что будет завтра...
Добавлено: 05 фев 2015, 14:56
Игорь
zzzoleg, я в подобных ситуациях придерживаюсь принципа
делай как надо (как для себя), а не как проще. Даже если и продадите то будет
не стыдно перед новым владельцем, а если оставите себе то не придётся повторно заниматься
ремонтом.
Добавлено: 07 фев 2015, 09:14
zzzoleg
Принцип надежный, наверное так и поступлю.
Добавлено: 08 фев 2015, 00:07
awson
Оффтопик:
zzzoleg писал(а):знать бы что будет завтра...
завтра будет не сегодня...
а вариантов на Кваттро по сцепе и нету особо