работает как дизель, мотор ADR

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

работает как дизель, мотор ADR

Сообщение BUBA » 16 ноя 2012, 13:05

Значит ситуация такая, сажусь в машину....завожу, а она работает как дизель в течении 10-15 сек., всё это дело происходит на холодном двигателе. Может кто знает что
нужно поменять чтобы работала как надо?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2012, 13:31

скорей всего - натяжитель цепи. Ценник не понравится

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 ноя 2012, 21:31

Или может "гидрики" цокают из-за вязкого холодного масла. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2012, 21:40

hrak, в гидриках ключевое слово
hrak писал(а):цокают
а натяжитель именно дизелит
В любом случае - сначала давление масла бы измерить.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 ноя 2012, 21:51

Юра 80 писал(а):а натяжитель именно дизелит


Ну в наших краях, народ про стучащие "гидрики" так и говорит: "мотор дизелит" (видимо, они ассоциируют звуки работы на холостых старых атмосферных дизеляк ;) ).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 16 ноя 2012, 21:54

Юра 80 писал(а):В любом случае - сначала давление масла бы измерить.

А че его мерять. На основании вот этого.
BUBA писал(а):а она работает как дизель в течении 10-15 сек

Просто масло стекает с него по причине его старости или клапан в корпусе масл фильтра не айс.
BUBA писал(а):Может кто знает что нужно поменять чтобы работала как надо?

Я знаю со 100% результатом но не скажу обидешься.
Любитель.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2012, 21:57

Интелегент писал(а):клапан в корпусе

который под кронштейном?
читал (в бульварных, правда, источниках) что у народа он вообще выкручивается и вываливается. Лазил смотреть у себя - раздобыв новые прокладки - все на месте. Теперь с новыми прокладками :hahaha:

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 16 ноя 2012, 23:54

Интелегент писал(а):Я знаю со 100% результатом но не скажу обидешься.

да я в курсе, что для начала нужно поменять прокладку между рулём сиденьям, но ты дядя Игорь не поверишь не помогло! :crazy: Вобщем я в понедельник приезжаю и сразу еду к тебе :бухалово: только не говори что ты исчо болеешь.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 ноя 2012, 08:17

К сожалению, я не моторист, и не могу знать всех нюансов. Но интересно - неужели в ADR есть натяжитель цепи? Там той цепи...э-э-э, кот наплакал. Чтоб один распредвал крутился от другого. :pardon:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 17 ноя 2012, 08:31

hrak писал(а):К сожалению, я не моторист

Так какого хрена тут языком тогда чешешь.
hrak писал(а):Там той цепи...э-э-э, кот наплакал. Чтоб один распредвал крутился от другого.

Зато такая гавнистая, один раз рванет в этом узле и мотор кирдык замена возможна.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
BUBA писал(а):что для начала нужно поменять прокладку между рулём сиденьям, н

Нет не это.
Любитель.

Аватар пользователя
RedHot
Наездник
Наездник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
Темы: 0
Авто: UrS4+Touran
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RedHot » 17 ноя 2012, 20:31

Интелегент писал(а):
Юра 80 писал(а):В любом случае - сначала давление масла бы измерить.

А че его мерять. На основании вот этого.
BUBA писал(а):а она работает как дизель в течении 10-15 сек

Просто масло стекает с него по причине его старости или клапан в корпусе масл фильтра не айс.
BUBA писал(а):Может кто знает что нужно поменять чтобы работала как надо?

Я знаю со 100% результатом но не скажу обидешься.


Добавлено спустя 41 секунду:
Интелегент писал(а):
hrak писал(а):К сожалению, я не моторист

Так какого хрена тут языком тогда чешешь.
hrak писал(а):Там той цепи...э-э-э, кот наплакал. Чтоб один распредвал крутился от другого.

Зато такая гавнистая, один раз рванет в этом узле и мотор кирдык замена возможна.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
BUBA писал(а):что для начала нужно поменять прокладку между рулём сиденьям, н

Нет не это.


Много порванных цепей видели? А плохих клапанов в фильтрах? А давление масла-это вообще фантастика! Гидрики-не не слышал....Клапан слива в блоке---а чо это? Да?
Последний раз редактировалось RedHot 17 ноя 2012, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 17 ноя 2012, 20:39

RedHot писал(а):Повторюсь, сколько моторов собрали?

Cаша ты о чем, да хрен его знает сколько пальцев рук и ног с табою вместе взятых ну не хватит думаю, да нормально у него там с давлением масла мерял лично если и на одну десятку может и ошибся от эталонного. ;)
Любитель.

Аватар пользователя
RedHot
Наездник
Наездник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
Темы: 0
Авто: UrS4+Touran
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RedHot » 17 ноя 2012, 20:39

Тогда я не в курсе всего...сорри...

Зы: Игарок....ты чтоль...богатым будешь.... :hahaha: ...а я и про ник не знал....
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 ноя 2012, 21:23

Интелегент писал(а):Так какого хрена тут языком тогда чешешь.


     Оффтопик:
DIA, а вам не говорили, что сквернословием минусуется карма? ;D Гляди, "любитель радива", завтра капля горячего припоя на палец нога попадёт - это привет тебе от Хряка :hahaha:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 17 ноя 2012, 22:57

hrak писал(а):Гляди, "любитель радива", завтра капля горячего припоя на палец нога попадёт - это привет тебе от Хряка

Уважаемый у вас с головой все в порядке?
Любитель.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 19 ноя 2012, 09:56

Интелегент писал(а):Уважаемый у вас с головой все в порядке?


     Оффтопик:
Бобёр, выдыхай. :D
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 19 ноя 2012, 12:01

hrak, Еще раз.
Интелегент писал(а):Уважаемый у вас с головой все в порядке?
Любитель.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 30 ноя 2012, 15:20

Юра 80 писал(а):В любом случае - сначала давление масла бы измерить.

Бывает на подходе масляный насос, грубо говоря небольшая такая болячка.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 30 ноя 2012, 20:31

Морозик, с насосом всё гуд

Евгений_8
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi 2,0 16V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Евгений_8 » 11 янв 2013, 09:44

Всем добрый день...сложилась не задачка...
Извеняюсь что пишу сдесь...почему то не могу создать тему...
купил авто..была не на ходу..все ок...пока отремонтировали кузов 1,5 недели стояла...завел..
Работает тихо ровно...
прогрелась...
проехал 100метров. загораеться лейка...заглушил..завел норм.
проехал 100м. опять загораеться лейка...Уровень масла посередине...
вернулся в гараж...открываю капот - компенсаторы торобанят и работает как дизель...

Как я понимаю - нехватка давления масла? или насос хрякнул или забился масло приемник! масло с фильтром поменял уже...все тоже...

Подскажите пожалуйста, кто что сможет... Заранее благодарен!
мотор 2,0 16V ауди А6 С4 94г.в.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей