Страница 1 из 1

байпас

Добавлено: 06 июн 2012, 17:23
ALI1988
байпас на 1,9тди 90коней а6с4 97г ,от пассата подойдет кто знает? какие признаки нерабочего байпаса

Добавлено: 06 июн 2012, 17:57
Юра 80
ALI1988 писал(а):какие признаки нерабочего байпаса

продувается в две стороны

Добавлено: 06 июн 2012, 18:10
DIA
ALI1988 писал(а):байпас

Если можно покажите на каком нибудь чертеже фото эту деталь на дизельном двигателе 1.9?
А признаки неправильно работающего наддува всегда одни и теже затуп при обгоне на скорости.

Добавлено: 07 июн 2012, 14:19
ALI1988
просто смотрел на 110 лашадей при заводке он немного втягивается а при нажатии на газ вытягивается . А уменя стоит мёртво.
я внего дул вродебы как непродувается в две стороны ,а тему поднял за того, что приблизительно раз в год меняю клапан давления турбины всегда брал pierburg (уже 3 раз покупал) а то машина переходит в аварийный режим езды и я вод думаю что может быть его байпас выводит изстроя

Добавлено: 07 июн 2012, 17:06
SAE-12
ALI1988 писал(а):приблизительно раз в год меняю клапан давления

нтересно, кто это посоветовал, с таким темпом пора турбину менять :)

Добавлено: 07 июн 2012, 22:55
ALI1988
SAE-12 писал(а):
ALI1988 писал(а):приблизительно раз в год меняю клапан давления

нтересно, кто это посоветовал, с таким темпом пора турбину менять :)


а чего турбину менять? у меня, когда клапан выходит из строя, машина больше 130 не едет. по тохометру 3000 оборотов: хоть жми в педаль, хоть не жми, а клапан поменяю и машина полетела 180. и при чём сдесь турбина? я хочу понять, почему он выходит из строя?!

Добавлено: 08 июн 2012, 10:48
DIA
ALI1988 писал(а):байпас на 1,9тди 90коней а6с4 97г ,от пассата подойдет кто знает? какие признаки нерабочего байпаса

Изображение
Вообщем становится понятней, подойдет не подойдет надо знать с какого мотора, есть турбины упр давлением изб как у вас а есть вакумом, и естественно их поменять возможно конечно чудеса бывают, но по роду работы они принципиально разные.
Вот ваша система.
Изображение
И в вашей системе возможно попадание масла в этот клапан и по этой причине он может быстро выходить со строя, что невозможно на двигателях типа AFN где турбы упр вакумом от вакумного насоса 4.
Изображение

Добавлено: 09 июн 2012, 11:27
ALI1988
всё понятно. Большое всем СПАСИБО!