Страница 1 из 3

audi a6 c4 2.6 abc плавоют обороты на холостом ходу!!!!!!

Добавлено: 31 май 2012, 13:00
Drew
Проблема такая: после прогрева машины обороты плавоют 800-900, при переключении передач машина дёргается!!!!!снял клапан ХХ почистил, сделали адаптацию через комп-обороты практически перестали плавать(стала тупая на разгон)комп покозал большую подачу воздуха .Потом снял дроссельную заслонку промыл её, вроде перестала тупить, но опять стали плавать обороты, двигатель колбасит невозможно ехать!!!!!Может есть мысли или совет??????????когда делал комп диагностику показала проблему с расходомером, по диогностики указана что он замыкание на масу\плюс,на той же станции мне мастер сказал что расходомера у меня нет всё дело вдросельной зослонке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 31 май 2012, 13:11
Yusg
Вы ответили сами на свой вопрос. -
Drew писал(а):комп покозал большую подачу воздуха
- соответсвенно есть не учтенный воздух при приготовлении смеси. Если с расходомером и дроссельной заслонкой все в порядке, то причина в " неучтенных дырках" в вакуумной системе (подача воздуха) либо в трубках ВКГ (вентиляции картерных газов).
Самое простое и бесплатное решение, с чего стоит начать, сделать опресовку подачи воздуха и ВКГ. Народные методы описаны. Пользуйтесь поиском. ;)

Добавлено: 31 май 2012, 13:23
Drew
вакуумную систему пересмотрел заменил два шланга!!!!!!!!

Добавлено: 31 май 2012, 13:40
Yusg
просмотреть и сделать опресовку - вещи разные.... Там, под давлением воздух должна держать система, а в случае чего шипеть начинает, а здесь вы руками-глазам посмотрели, что-то очевидное поменяли и пришли к выводу , что все в порядке. Решать вам.
В моем случае, дошло до того, что при создании давления, поднимался щуп маслянный и давление уходило. Как оказалось, была сломана в нем пластм. резьба. Но это частный случай ;) ....
При решении проблемы идти от простого к сложному.
Возможно, но это второй этап, смотреть воздушные клапана которые должны пропускать воздух только в одном направлении. Со временем, они тоже устают.....
Обратите внимание (проверь) работоспособность регулятора холостого хода.
Его чистка - http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=7592

Добавлено: 31 май 2012, 14:59
Drew
может посоветуеш хорошего комп диагноста???

Добавлено: 31 май 2012, 15:25
mski
Drew писал(а):снял клапан ХХ почистил

А смотрел его в работе? как шток ходит? туда куда он заходит прочистил?
Сними патрубок перед глушилкой( там где V6 написано), и зажми отверстие рукой, машина должна заглохнуть, если нет, то 100% подсос.

Добавлено спустя 54 секунды:
Drew писал(а):хорошего комп диагноста

а что там диагностировать??? 10 групп

Добавлено: 31 май 2012, 15:37
Drew
Сними патрубок перед глушилкой
непонимаю про какой патрубок ты говориш если есть возможность объясни пожалуйста

Добавлено: 31 май 2012, 15:57
Freak
после каких манипуляций с машиной появилась проблема?

Добавлено: 31 май 2012, 15:59
mski
Drew писал(а):про какой патрубок

Добавлено: 31 май 2012, 16:52
Drew
Начелось с провалов при резком нажатие на педаль газа на первой передаче 1-2 сек тупила.в один прекрастный момент с утра незавелась поменял топливный фильтр стало все норм!!!спустя начали плавать обороты и заводится с 2-3 раза а потом бообще перестала заводится,поменял:датчик коленвала и распредвала завелась!!!!!А с оборотами до сих пор неразобрался

Добавлено: 01 июн 2012, 00:32
Freak
Drew, сброс настроек эбу делали потом?

Добавлено: 01 июн 2012, 01:23
igor33
Расходомера наверное нет, за то вместо него есть датчик разряжения во впускном коллекторе, который находится в эбу и довольно часто дохнет.
А что за номера ошибок?

Добавлено: 01 июн 2012, 13:24
Drew
за то вместо него есть датчик разряжения во впускном коллекторе
если есть инфа скинь её!!!!!


А что за номера ошибок?

комп показал ошибку с расходомером, как буд-то бы он замкнут на массу/плюс,но у меня его нет!!!!

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
После того как снимал дросельную заслонку только скидывал клему с акума,толка нет!!!!!
Собираюсь ехать на другую диагностику но если честно меня эти диагностики,и диагносты достали никто не может сказать причину!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 01 июн 2012, 14:46
igor33
Проверь шланг вакуумный из района дроссельной заслонки до эбу мотора.
Руководство для ремонта поищи в сети, у меня нет.

Добавлено: 01 июн 2012, 17:08
Drew
Cъездил на комп диагностику вылетела ошибка-механическое повреждение в пускном колекторе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!При удалении ошибки машина глохнет и ошибка не удаляется!!!!!!!!!!!!!!
А обороты стали лучше, но серавно плавоют,и тупавата на разгон!!!!

Добавлено: 01 июн 2012, 20:55
igor33
Вот... Мой диагноз подтверждается. Либо датчик абсолютного давления в ЭБУ умер, либо вакуумный шланг слетел/порвался.

Добавлено: 01 июн 2012, 23:04
Freak
либо пластиковая трубочка от ЭБУ к коллектору поламалась!

Добавлено: 02 июн 2012, 13:32
Drew
С дросельной заслонки с левой стороны по ходу движения идёт маленькии патрубок на пластмасину где v6 написано,при снятие его нечего не происходит,а при затыкании штуцера пальцем перестают плавать ХХ,но через сек. 30 опять начинает плавать ХХ!!!!!!!!!!!!!!!!После комп. диагностики машина прогревается 1200 оборотов как всегда,но перед тем как падать после прогревания,обороты начинают прыгать гдето 1200-1100,секунд 8-10 а потом ана скидывает до 1000!!!!может дело всётаки в клапане ХХ,и его тупо подклинивает???

Добавлено: 02 июн 2012, 14:40
igor33
Все может быть, ремонтировать авто нужно, а не искать "чудесный" болтик, который нужно повернуть на пол-оборота!

Добавлено: 02 июн 2012, 14:42
mski
Drew писал(а):может дело всётаки в клапане ХХ,и его тупо подклинивает???

так разбери его и проверь на работоспособность кинув на него 12В. писали уже об этом... или новый сразу купи, хуже не будет, я себе покупал в начале весны чтото около 40 уе был, только обязательно смотри наконечник металический на нем, он двух видов на этих моторах.