AEL падают обороты до 1100 при нажатом газе

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

AEL падают обороты до 1100 при нажатом газе

Сообщение gizmonder » 01 мар 2012, 10:13

Зимой появилась проблема. Думал связанна с парафином и завоздушиванием. После чистки бака, замены уплотнителей на топливном фильтре, проблема ушла на пару дней, но вчера опять появилась.
Суть проблемы: нажимаем газ (хоть в пол), держим педаль в одном положении, обороты набираются, но потом сразу падают до 1100. Если педаль нажать ещё сильнее (с уже нажатой), то обороты поднимаются. Если отпустить педаль, обороты медленно падают от 1100 до ХХ.
Вчера эта проблема вылезла на ходу, после проезда ямки! Не знаю совпадение это или нет. Сразу почувствовал как машина затупила. Ездить совсем неприятно :cry:
Куда копать?
UPD: VAG-Com'ом посмотрел, ошибок нет. Все показания обычные (угол, подача, температура, расход воздуха).
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 мар 2012, 12:06

A6 C4 2,5TDi AEL 170 л.с.

чем добивались? может связь какая есть...

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 01 мар 2012, 13:25

чипован. Другая прошивка в ЭБУ. Думаю навряд ли.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 57 секунд:
Видимо дело в тормозах (педаль стала дубее). Посоветовали проверить, проверил вот итог:
Завёл. Прокачал тормоза левой ногой, не отпуская тормоз нажал газ. Обороты поднялись, затем сразу упали до 1100 и поднялись до 1200 (я в посте выше ошибся, замирают на 1200). Отпустил газ, обороты медленно опустились до ХХ. Отпустил тормоз. Нажал на газ, с оборотами всё ОК, не падают. Опять прокачал тормоза, не отпуская тормоз, нажал газ, обороты поднялись, упали до 1100 и поднялись до 1200.

P.S. заметил одну вещь. Если с утра нет проблем с оборотами, то первые 15-20 минут тормоза :good: Потом дубеют, но не так сильно как при проблемах с оборотами, вполне нормальные, можно ездить и думать что так надо.
Если с утра проблема с оборотами, то тормоза слишком дубовые(заметно) постоянно.

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 26 секунд:
Провёл более наглядный тест. Нажимаем газ, держим 1800 оборотов. Другой ногой нажимаем тормоз, обороты сразу падают до 1200. Отпускаю тормоз, поднимаются до 1800. Здесь всё более-менее ясно, нужно проверять вакуумную систему.
Но связанно ли это с тупняком машины после проезда кочек/ямок? Сегодня ехал с работы, после проезда трамвайных путей опять начала тупить на низах. Обычно чувствуется подхват с 1400 оборотов. После кочек с 1800 слабенький.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 02 мар 2012, 20:26

Объяснили мне, что при нажатии на тормоз, обороты должны падать. Подачу топлива видимо урезает. Но что интересно, у меня были схожие симптомы и при не нажатом тормозе, может лягушка залипает, кстати возможная причина тупняка после проезда кочек. Разъем ТНВД тоже проверю.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Evgen 100 c4
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:30
Темы: 0
Авто: 100 с4 2.3 ААR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgen 100 c4 » 26 июл 2012, 16:22

У меня такая беда: 100с4 2,3 AAR. Недели 2 назад утром завёл как обычно и хотел поменять CD, но пока капался, минуты 2, начали падать обороты и заглохла. Завёл с раза 8-го, газ в пол, на тахометре 1100, сзади облако дыма как от паравоза. Минуты 4 коптила, но потом прочихалась и всё ОК.Теперь после старта хватает на секунд 30 и опять удивлённые взгляды прохожих в облаке дыма. Горячий запуск без проблем. На что грешить????Помогите!!!!

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 26 июл 2012, 17:36

Evgen 100 c4,
на диагностику бы..., дым какой? глянь свечи и вв
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Evgen 100 c4
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:30
Темы: 0
Авто: 100 с4 2.3 ААR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgen 100 c4 » 26 июл 2012, 17:51

Дым серый, ещё при рабочей температуре обороты плавают, и когда много газанёшь обороты падают до 200 а иногда и глохнет. Может это всё связано????

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 26 июл 2012, 19:38

mski писал(а):глянь свечи и вв

:plusviens:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Evgen 100 c4
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:30
Темы: 0
Авто: 100 с4 2.3 ААR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgen 100 c4 » 26 июл 2012, 19:44

вв - это что?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 26 июл 2012, 21:43

высоковольтные провода, от катушки на свечи
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Evgen 100 c4
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:30
Темы: 0
Авто: 100 с4 2.3 ААR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgen 100 c4 » 30 июл 2012, 08:46

Ещё сказали что глючит датчик t двигателя, из-за него переливает пусковая форсунка. Утром скинул фишку с форсунки - всё работает. Вопрос: где ентот датчик находится (на шланге от радиатора к мотору их 2 - 2-х и 3-х контактный) который из них, или есть ещё??????

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 08 авг 2012, 23:15

По логике,Жека,это 2-х контактный датчик-он сверху корпуса,а нижний на приборку и индикатор перегрева.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Evgen 100 c4
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:30
Темы: 0
Авто: 100 с4 2.3 ААR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgen 100 c4 » 18 авг 2012, 14:38

Короче был пипец пауку и подача топлива накручена до отказа, как сказал спец паука чистили химией и вышла из строя мембрана(она приклеилась к чему только можно) 230 у.е. и я на ракете!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 20 авг 2012, 10:30

Мембрана и без химии приклеивается к половинкам паука - не оторвать! Просто полез "спец" туда и порвал её, а замены нет, вот и придумал тему с химией.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей