Страница 1 из 2
Ресурс и восстоновление
Добавлено: 30 янв 2012, 21:46
AUDIвод
кто расскажет,какой ресурс до коп.ремонта у двигателей ААТ,какие части выгодно ремонтировать,а какие заменить,сколько стоит ремонт или покупка новых и б.у.запчастей???ваши мнения?
Добавлено: 30 янв 2012, 22:13
SAE-12
В основном - дизель выгодно самому делать, бензинку - купить движек.
Ты возьми, сделай вскрытие (перед этим собрав кецку денег

), посчитай - что необходимо для ремонта и во сколько он обойдется.
Потом сравни сумму с Б.У. двигателем. Что будет выгодно то и делай.
Добавлено: 30 янв 2012, 22:46
awson
AUDIвод писал(а):до коп.ремонта у двигателей ААТ
были случаи и 800тыс
Добавлено: 30 янв 2012, 23:02
DIA
awson писал(а):были случаи и 800тыс
Я тут халтурками иногда занимаюсь меняем грм на элтэхах в одной конторе маршрутных такси так есть бусы уже по лямику проходили и все пучком, а у которых 500-600 они как новые.
Добавлено: 30 янв 2012, 23:06
awson
все зависит от прокладки
между рулем и сидушкой
Добавлено: 30 янв 2012, 23:11
DIA
awson писал(а):все зависит от прокладкимежду рулем и сидушкой

Да там ребята вату не катают, у них с обслугой и расходниками все тип топ, а как по другому кормилицы и в частных руках.
Добавлено: 30 янв 2012, 23:14
awson
Игорь я о другом малость
какой ресурс у нового авто - до первого долбо**а за рулем
Добавлено: 30 янв 2012, 23:18
DIA
awson писал(а):Игорь я о другом малость
Понял, ну я думаю смогу прибить за пол дня, причем не о стену а просто ездить.
Добавлено: 30 янв 2012, 23:23
awson
DIA писал(а):я думаю смогу прибить за пол дня
15 минут, сам наблюдал
мотора нет
Добавлено: 30 янв 2012, 23:37
AUDIвод
прибить мотор не сложно,сохранить-труднее!сколько в среднем проходит двигатель при нормальных условиях до ремонта цпг или грм?
Добавлено: 30 янв 2012, 23:41
DIA
AUDIвод писал(а):сколько в среднем проходит двигатель при нормальных условиях до ремонта цпг
DIA писал(а):так есть бусы уже по лямику проходили и все пучком, а у которых 500-600 они как новые.
Добавлено: 30 янв 2012, 23:43
awson
мой уже прошел пол-ляма
вот думаю вскрыть или дать еще пожить
просто думаю со 170 на 200 перейти
Добавлено: 30 янв 2012, 23:45
Stimpack
awson писал(а):15 минут, сам наблюдал
мотора нет
изначально исправный двиг? (в плане системы охлаждения, смазки, грм и т.д.)

Добавлено: 30 янв 2012, 23:50
awson
AUDIвод,
советую прочесть
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=22490&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%B7%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%B5Добавлено спустя 47 секунд:Stimpack писал(а):изначально исправный двиг
мозг просто только спинной был у чела
Добавлено: 30 янв 2012, 23:54
AUDIвод
пол ляма это реально,у меня пробег всего 320 тыс.(96г.в.)-вот это по моему смешно(20тыс. в год)!может такое быть?
Добавлено: 31 янв 2012, 00:01
DIA
awson писал(а):мозг просто только спинной был у чела
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:Да что тут обсуждать, рядная пятерка будь дизель бензин ходят очень долго и надежно при правильном обслуживании практически не прибиваемы при правильной эксплуатации, это известно всем.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Уже совсем забыл были 2х литровые дизеля и впринципе 2.4 гауно полное я считаю.
Добавлено: 31 янв 2012, 00:16
AUDIвод
Да,ссылка хороша!А как у него двигатель по звуку работал-должен же он был услышать и оценить разницу в динамике езды?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А почему 2,0 за двигатель никто не считает?
Добавлено: 31 янв 2012, 00:19
awson
AUDIвод писал(а):по звуку работал-должен же он был услышать
а звук был не очень страшный при закрытом капоте
Добавлено: 31 янв 2012, 00:23
AUDIвод
Ну хотя бы слышно было,что не все цилиндры работали?Мой после замены гидриков только тише стал работать(лязг исчез),динамика то сохранилась!
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 50 секунд:
еще вопросик:когда у меня встал вопрос по вмт коленвала при замене гидриков,я пробовал перекинуть ремень на зуб в одну и другую сторону и проворачивал двигатель вручную.встречи клапанов с поршнями не происходило,почему же в случае по ссылке третий клапан ударило?
Добавлено: 31 янв 2012, 07:42
DIA
AUDIвод писал(а):я пробовал перекинуть ремень на зуб в одну и другую сторону и проворачивал двигатель вручную.встречи клапанов с поршнями не происходило
Это не факт что не будут на излете достовать, а почему не попробовал на два зуба может у тебя вообще не достает.