Страница 1 из 9

ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Добавлено: 26 янв 2012, 03:31
AUDIвод
Думаю,полезная тема.На ошибках учатся поэтому предлогаю разместить здесь по теме распостраненные подводные камни,которые могут попасться на пути аудивладельца и тем более привести к фатальным последствиям.Например:1никогда.НИКОГДА не запускай свой дизель при помощи"быстрого старта"-будешь ловить гидрики сквозь капот(чревато их заменой)!!!!!!!!!!!!!Кто поддержит тему?

Добавлено: 26 янв 2012, 06:44
Юра 80
AUDIвод писал(а):Кто поддержит тему?

поддержит кто-нибудь. Начинайте! :drinks:

Добавлено: 26 янв 2012, 08:24
Властелин колец
     Оффтопик:
AUDIвод, задумка хорошая :good: , але маю пытанне - Это относиться только к двигателям моделей в кузове С4? Может стоит расширить круг и перенести тему в ''Общетехнические вопросы и системы" ?

Добавлено: 26 янв 2012, 09:06
DIA
AUDIвод,
А как на гидрики ( я понимаю это как гидрокомпенсаторы) и каким боком повлияет быстрый старт, вот сам подумай какая разница газораспределительному механизму на каком виде топлива он будет работать в смысле мех часть.
Теоретически там могу поверить кулак дружбы показать, коленвал на 8 частей в мазе разобратся может итд.

Добавлено: 26 янв 2012, 20:57
AUDIвод
Властелин колец писал(а):
     Оффтопик:
AUDIвод, задумка хорошая :good: , але маю пытанне - Это относиться только к двигателям моделей в кузове С4? Может стоит расширить круг и перенести тему в ''Общетехнические вопросы и системы" ?

Может лучше в каждом подфоруме создать-не каждый ведь заходит в предложенный вами раздел?

Добавлено: 26 янв 2012, 21:10
popov_
AUDIвод писал(а):НИКОГДА не запускай свой дизель при помощи"быстрого старта"-будешь ловить гидрики сквозь капот(чревато их заменой)!!!!!!!!!!!!

сдуру можно и Х сломать...меру надо знать
**в С6 (в др не знаю) в скрытом меню не нажимать BOOTLOADER без дела (случайно/по приколу и т.д.)...придется потом прошиву перегружать в НАИЛУЧШЕМ случае
**в С6 (в др не знаю) в адаптации не баловаться с параметром МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ...меньше сделать можно, потом больше или так как было-уже никак не получится...хотя...не верю..мот чз официалов всётки возвращается

Добавлено: 26 янв 2012, 21:14
AUDIвод
Как повлияло на гидрики-скорее всего детонация(эфир ведь не соляра).Факт в том,что идеально работающие до этого гидрики просто умерли в момент(дикий был звук)!

Добавлено: 27 янв 2012, 10:57
Морозик
Как раз вчера проверяли "быстрый старт". Подопытным кроликом был "Амкодор", который упорно не хотел заводиться. Дозы были не большие, но со 2 раза завелся. Я думаю применять это средство нужно на казенной технике.

Добавлено: 27 янв 2012, 14:58
DIA
AUDIвод писал(а):всего детонация(эфир ведь не соляра)

Почитал вот это и не понял http://mtd-service.ru/4-Cikle.html каким образом детонация связана с гидрокомпенсаторами, а что такое детонация?

Добавлено: 27 янв 2012, 16:31
Игорь
Эфир опасен из-за своей низкой детонационной способности при слабом аккумуляторе.

На той неделе заводили рабочего Жопеля Zafira 2,0Dci. Аккумулятор был слабым и еле крутил. В один из прокрутов эфир сдетонировал и дал импульс (вспышку) раньше времени (в обратную сторону кратковременно, но резко крутанул коленвал)...

Итоги: двигатель :hahaha: не завели, а демпферный шкив коленчатого вала :hang: поломали...

Добавлено: 27 янв 2012, 16:40
popov_
при "сильном" аккумуляторе и эфир нахрен не нужен :hahaha:

Добавлено: 27 янв 2012, 16:50
Игорь
popov_, ;) а как же компрессия и свечи накаливания? Эти 2 момента никто не отменял. Так что не нужно лишнего сарказма.

Добавлено: 27 янв 2012, 17:25
SAE-12
Если взять физику, то детонация показывает скорость взрыва (вспышке).
По этому 95 быстрей вспыхнет и сгорит чем 80.
Газ и по моему эфир обладает высокой детонацией около 99.
Но как детонация связана с гидрокампенсаторами ума не приложу :jokingly:
Ладно, двигатель пошел крутится в другую сторону - старые трактора ДТ -75 иногда заводили и нормально. :)
Причем, тут масленная система и газораспределительный механизм ?
Если только поршень столкнется с клапаном.

Добавлено: 27 янв 2012, 17:36
flavor
SAE-12, причем тут детонация ?? у 80-го больше испарение т.к. в нем больше легких фракций !

Добавлено: 27 янв 2012, 17:54
SAE-12
Извиняюсь за неточность, прав flavor .
Число показывает стойкость к детонации
Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
Эфир октановое число 117, газ (метан, пропан, бутан) около 100.

P/S/ В советское время добавляли в 80 тетроэтилсвинец (красную жидкость) и выходил 95.
Интересно какую химию они добавляют?

Добавлено: 27 янв 2012, 18:00
popov_
.....

Добавлено: 27 янв 2012, 18:10
flavor
95-ый получают теперь немного другой технологией чем когда-то..
свинец запрещен конечно же :kurevo:

Добавлено: 27 янв 2012, 18:13
popov_
Игорь писал(а):а как же компрессия и свечи накаливания? Эти 2 момента никто не отменял.

:unknown: не отменял

Добавлено: 27 янв 2012, 22:18
antyan
Стесняюсь спросить, а это как "не запускай свой дизель при помощи"быстрого старта""? :jokingly:
Что за такой, быстрый старт?

Добавлено: 27 янв 2012, 23:04
vagos
Морозик, был как то в польше и наблюдал такую картину,как пан заводил свой урсус -27 при помощи... факела перед впускным коллектором.Смешно.Кстати результат не стал себя долго ждать-трактор завелся.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
я это к тому,что некоторые извращаются и на сваей технике.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Игорь, классно извращаетесь :aplod:

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
SAE-12, дт75 заводились-но скажи как долго он проработал бы?