Ролик натяжения ГРМ
- Evgesha
- Любитель
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4AZVN028420
- Имя:
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ролик натяжения ГРМ
После замены не могу добиться толку. Грмит на оборотах от 1000 до 1200. Кое-как угадал с разведением ролика, немного только цокал сбрасывая газ и подхватывая с 1000. Но если натягивать как нарисовано на картинке(стрелку отводя немного за ориентир), звинит как дурной и через некоторое время расслабляется и звинеть начинает на хх. Резьба была срезана до меня в крышке маслонасоса. Перетачивал под шпильку на 10.
Подскажите как должен ходить ремень в натянутом состоянии?. Если перетягиваю то ролик не аммортизирует если пробую рукой нажимать на ремень. Если немного расслаблен то прыгает ремень на холостом ходу, газуешь, стабилизируется. В чём может быть проблема? Заранее благодарен.
Подскажите как должен ходить ремень в натянутом состоянии?. Если перетягиваю то ролик не аммортизирует если пробую рукой нажимать на ремень. Если немного расслаблен то прыгает ремень на холостом ходу, газуешь, стабилизируется. В чём может быть проблема? Заранее благодарен.
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Evgesha писал(а):После замены не могу добиться толку. Грмит на оборотах от 1000 до 1200. Кое-как угадал с разведением ролика, немного только цокал сбрасывая газ и подхватывая с 1000. Но если натягивать как нарисовано на картинке(стрелку отводя немного за ориентир), звинит как дурной и через некоторое время расслабляется и звинеть начинает на хх. Резьба была срезана до меня в крышке маслонасоса. Перетачивал под шпильку на 10.
Подскажите как должен ходить ремень в натянутом состоянии?. Если перетягиваю то ролик не аммортизирует если пробую рукой нажимать на ремень. Если немного расслаблен то прыгает ремень на холостом ходу, газуешь, стабилизируется. В чём может быть проблема? Заранее благодарен.
"Хороший" ролик тебе подогнали. Товарищу также поменяли "очень хорошим новым". Через 1000 км. ремень превратился в тряпку с лохмотьями, был удивлен что его совсем не порвало, т.е. мы своевременно туда заглянули. Поставил на место старый родной ролик, новый ремешок и катается без проблем.
- Evgesha
- Любитель
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4AZVN028420
- Имя:
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
orex, так я понимаю! я про друга и спрашивал! чего у него ремень разлохматило и вы решили что изза ролика? что было с ним не так? он звинел? заклиневал?
я прекрасно знаю устройство ролика этого разбирал изучал принцип действия. Покатавшись он немного перестаёт звинеть. Ну это тоже не решение проблемы. До этого было всё хорошо! Нетороплюсь с покупкой нового хочу убедиться точно что это дело в нём. Я обнаружил что в оригинальном пружина натяжения туго ходит и недаёт стрелке уходить за делитель. А в этом она спокойно вручную двигается. Может дело в пружине...
я прекрасно знаю устройство ролика этого разбирал изучал принцип действия. Покатавшись он немного перестаёт звинеть. Ну это тоже не решение проблемы. До этого было всё хорошо! Нетороплюсь с покупкой нового хочу убедиться точно что это дело в нём. Я обнаружил что в оригинальном пружина натяжения туго ходит и недаёт стрелке уходить за делитель. А в этом она спокойно вручную двигается. Может дело в пружине...
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ролик в один момент зафиксировался на сильном натяжении и в результате ремень от перенапряга начало лохматить и ещё в добавок из под какогото сальника немножко масло начало подтекать. Вот лахмотья ремня с маслом под кожухом защиты и образовали картину похожую на внутренности у глушителя. Бог спас от ремонта ГБЦ.
- Evgesha
- Любитель
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4AZVN028420
- Имя:
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
awson писал(а):orex писал(а):зафиксировался на сильном натяжении
его как не возводи по часовой стрелке хоть до самого упора он всёравно будет ходить туго сам ремень но аммортизировать будет. Другое дело может сам подшипник ролика заклинел, хотя мне кажется маловероятно.
Хоть по картинке идущей с роликом показано возводить за делитель, мне удалось достичь оптимального результата когда стрелка находится на одном уровне с делителем. Вчера ещё звинел, покатавшись немного как буд-то притёрлось. Сегодня целый день ездил, 50км примерно накатал, звона не наблюдал! В итоге точно и не могу сказать в чём было дело. Предстоит опять разбор для замены прокладки на крышке маслонасоса. Так нехочется разбирать когда перестал звон .
- Evgesha
- Любитель
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4AZVN028420
- Имя:
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
awson, ну я подъехал к месным спецам которые мне меняли первый раз как я купил машину. Теперь эту процедуру решил проделать сам т.к. стало интересно разобраться и пощупать всё своими руками! Всё оказалось проще простого но этот звон мне неделю не давал покоя. В итоге мне спец показал на самом ролике как надо возводить! Типо на сам делитель! Я возвёл, ремень ходит туго на 90 поворачивается стрелка на заведённой отклоняется переодически! А возводил за делитель, брынчит и летает стрелка шо дурная, а ремень аж подкидывает! Видимо говёный ролик, awson, как думаешь???
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Evgesha, если там действительно
то это левак.Evgesha писал(а):INNA
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 09:06
- Темы: 0
- Авто: A6С4 2,5TDi AАТ
- VIN: WAUZZZ4AZSN105181
- Имя: Дима
- Откуда: Гродненская область,
- Статус: Не в сети
Почитал и узнал свою ситуацию. Только у меня ролик был не "INNA", а "SKF". У меня присутствовало дребезжание и некоторое лязганье. Проехал на нем 30 000 км, а потом каюк ремню. Стерло ремень о защитный кожух, в связи с тем, что ролик встал на перекос. Не буду далее повторяться можно почитать в теме "двигатель 2,5 ТДИ". Впоследствии, хоть и далековато от столицы живу, все равно взял ролик и поехал к НОРМАЛЬНЫМ специалистам (в том числе и AWSON) добиться причины. Так вот ролик мой развалился, а конкретно внутренняя часть износилась (как сказали по причине не зажатия как положено ролика). Позже когда у меня в руках был мой неблагополучный ролик и оригинальный ролик (большое спасибо ИГОРЮ за помощь в покупке ), я сравнил их и как оказалось пружина на оригинале намного жестче чем на аналогичных роликах.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Прошу прощения, название темы "вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT"
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Прошу прощения, название темы "вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT"
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей