Страница 1 из 1
Рандомом не заводится AEL
Добавлено: 05 ноя 2011, 14:17
g2shish
Постараюсь наиболее подробно описать проблему. Владею этой А6 С4 кваттро 2.5 TDi AEL 3 месяца, за это время проблема проявлялась раз 6. Первый раз, после продолжительной поездки (км 50 по городу без остановки) заглушил машину, отошёл на 5 минут, вернулся, стал заводить, а стартер сделал только 2 вялых оборота и всё-стух! Как-будто аккум полностью сдохший, напряжение на стрелочном вольтметре проваливалось в ноль при кручении. Потыркал-потыркал, машина не завелась. Тогда меня дёрнули и машина сразу завелась. В этот же день поехал к Вадиму, у него перебрали стартер(как обычно куча грязи, нет смазки и т.д.)щётки в нём нормальные, прилегают хорошо, коллектор не подгоревший, втягивающее заменили на новое! Поставили - стартер крутит как молодой, машина заводится отлично! Потом через неделю опять такая же ситуация и опять на горячую! Заглушил машину на 5 минут, заводить пытаешься- стартер делает 2-3 оборота и "вязнет", лампочки в салоне еле горят. В тот раз, пока искал того кто бы дёрнул, машина пстояла 20 минут, я опять попробовал завести самостоятельно, и "о чудо", машина завелась с пол-тыка! У аккума ни единго признака высаженности не было!Прошло 20 минут всего...я ничего с машиной не делал. Ну и ещё это повторялось раза 4 после того случая...всегда заводил с толкача мгновенно. Хочется разобраться из-за чего машина так чудит... Обращу внимание, что при неудачных заводках провод массы на аккумке очень горячий! И ещё, такой прблемы ниразу небыло на холодную (утром). Всегда после продолжительных поездок, когда всю дорогу вольтметр показывал 14 вольт в бортовой сети, т.е. это врятли дохлый аккум! Ваши мысли?

Добавлено: 05 ноя 2011, 18:55
SAE-12
g2shish писал(а):Обращу внимание, что при неудачных заводках провод массы на аккумке очень горячий!
Скорей, дело в проводке ( плохая масса, сопротивление увеличивается, провод нагревается).
Так же было, что чудила АБ, машина могла завестись, а через какое то время нет в случае если
g2shish писал(а):Заглушил машину на 5 минут, заводить пытаешься- стартер делает 2-3 оборота и "вязнет", лампочки в салоне еле горят
Добавлено: 05 ноя 2011, 18:59
Димон на Аванте
g2shish, а что дядька Вадим говорит по этому поводу ?

Добавлено: 06 ноя 2011, 01:41
g2shish
Вадим говорит, что это Масса. Надо еще один провод кинуть двигатель- лонжерон! Но пока не попробовал, решил спросить, может у кого-нить была именно такая проблема!
Добавлено: 06 ноя 2011, 05:24
Тём4ик
g2shish, Мы же пробовали массу на прямую через провод пускать, было всё гуд.
P.S Слушай дядю Вадима он плохого не посоветует

Добавлено: 10 ноя 2011, 11:57
awson
g2shish писал(а):провод массы на аккумке очень горячий
не смущает?

Добавлено: 20 ноя 2011, 15:35
saw
g2shish писал(а):... Обращу внимание, что при неудачных заводках провод массы на аккумке очень горячий!
Рекомендую включить зажигание и все мощные потребители (свет весь, обогрев стекла, попогреи и.т.п.) через пару минут щупай клеммы на АКБ, если греется какая или обе, выключай зажигание и разбирайся с плохим контактов внутри клеммы. Я такое лечил обрезанием провода , высверливанием остатков из провода из клеммы, лужение получившегося отверстия и впаивания туда зачищенного провода. Причина в том, что в оригинале там идёт опрессовка провода без пропайки и за долгие годы там всё оксидируется и переходное сопротивление очень вырастает. Я поначалу при такой проблемке хотел купить новую клемму, но вот что удивило, приобрести мощную латунную или бронзовую клемму именно нужного исполнения не смог, полно в продаже говёного китая, они с разного цвета напылениями, но на самом деле силуминовое литьё...
У меня падение напряжения внутри клеммы при работе стартёра доходило до 2В!
ЗЫ: Стартёр у тебя может клинить на горячую, когда ревизию проводили, состояние втулок металлографитных оценили? При их выработке якорь клинит.
Рекомендую вывести наверх пару проводов (плюс после втягивающего реле и корпус стартёра) и при проявившей себя проблеме замерить в какой именно цепи + или - идёт падение напряжения, исходя из результата лечить неисправность.
Добавлено: 25 ноя 2011, 23:03
navyzor
Была сегодня похожая проблемка, приехал, стал, заглушил, прихожу а она делает "в-а-у-в-а-у". С трудом завёл, приехал к товарищу, сняли стартер, поменяли бендикс и втулку, потом осмотрели повнимательней и увидели вторую втулку в форме овала, поменяли, стартер поставили на место, автос стал заводиться как молодой. Делай вывод!!!
А потоводу минусовой клеммы могу сказать, что когда-то на гольфике была такая же херь, то заводится, то не заводится, все грешили на стартер - поменял, а проблема осталась. Зачистил все минусовые провода и оказалось, что 2 стартера в полном порядке!!!

Добавлено: 27 ноя 2011, 15:15
g2shish
Кинул массу 16 квадратов напрямую от крепежных болтов стартера на лонжерон.Клеммы зачистил, болты тоже, крутит в обычном режиме значительно веселее! Но проблема опять выскочила 1 раз уже после зачистки! Сейчас поставил аккум на зарядку, может в нем проблема?! Он 2006 года выпуска "Зверь" на 77 Ач, 600 А пускового. Индикатор на нем в норме, электролита уровень нормальный. После снятия с авто сутки просто постоял аккум, напряжение перед постановкой на зарядку вольтметр показал 12,83 вольта... Позаряжаем-посмотрим!
Добавлено: 27 ноя 2011, 15:25
SAE-12
g2shish писал(а):Он 2006 года выпуска "Зверь" на 77 Ач, 600 А пускового
"Эти Звери - не качественные АБ, еще хорошо что до таких лет дожил.
У приятеля в хорошие морозы в обще даже новый не захотел крутить.
Сдай приятелю на бензинку, он еще год от ездит, а сам новый бери.
P/S Может быть и стартер, на себя брать.
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:55
g2shish
"Зверь" достался с машиной:) вообщем после 40 минут зарядки на напряжении 14.4 В и токе около 5 А зарядное устройство стало уходить в защиту! Т.е. Отрубает питание после 3 секунд включения...получается банка коротит именно при хорошей зарядке? В машине так же получается: аккум не крутит ВСЕГДА после длительной поездки, когда генератор хорошо зарядил АКБ?!пока езжу с другим, посмотрим проявятся ли симптомы...
Добавлено: 06 дек 2011, 18:41
Sly
g2shish писал(а):Т.е. Отрубает питание после 3 секунд включения...получается банка коротит именно при хорошей зарядке?
Ага, скорее всего при нагревании пластины коротят. Аккум ф топку.
Добавлено: 06 янв 2012, 00:46
Паша
Есть почти новая варта низкая с моей прошлой латочки, стоит на балконе и ждет своего принца.
navyzor писал(а):она делает "в-а-у-в-а-у"
Была такая проблема на Audi A6 2.5TDi. Решилась переборкой стартера с заменой втулок. Тогда тоже искали проблему в массе, но клемы не грелись. На всяк пожарный кинули еще один провод на кузов.
Добавлено: 07 янв 2012, 16:20
g2shish
Паша писал(а):Есть почти новая варта низкая с моей прошлой латочки, стоит на балконе и ждет своего принца.
Паша, ты как всегда во время выдаёшь тайны про свои запчасти!

Я буквально 2 едели назад купил варту 74 Ah 750A 2010 годо, б.у. 5 мес, ещё 1 год на гарантии. Поставил, проблема больше не возникала!!!

Старый Аккум отдал другу на бензинку...
Добавлено: 23 янв 2012, 08:26
Beaves
[quote="Паша"]Есть почти новая варта низкая с моей прошлой латочки, стоит на балконе и ждет своего принца.
Небось она исчо и на гарантии?)))Что за Варта?Сильвер?
Добавлено: 24 янв 2012, 10:39
Паша
Beaves, ответил в ЛС, чтобы не разводить флуд.