Заводится на холодную со 2-3 раза, плавают холостые

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Заводится на холодную со 2-3 раза, плавают холостые

Сообщение Kurkulll » 09 сен 2011, 11:55

Мотор 2.8i AFC автомат. Установлено ГБО 4 пок. Суть проблемы: с утра (на холодную, летом) завожу (на бензине) и она практически сразу глохнет набрав не более 200-300 оборотов (движок пытается раскрутиться, но видно чего-то ему не хватает) ... Со 2-3 раза заводится уже как положено, моментально. И больше таких проблем в течение дня нету! А с утра все повторяется ... :sorry: Да, и еще, иногда немного плавают холостые обороты с 500 до 800. В чем могут быть причины? С чего начать? :?
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 09 сен 2011, 12:29

Может за ночь, топливо сходит если клапан в насосе не держит. Попробуй перед заводкой раз 5 включить и выключить зажигание.
P/S. Это если ошибок не будет.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 09 сен 2011, 12:49

возможно начинаются проблемы с топливным насосом...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Kurkulll » 09 сен 2011, 15:18

А холостые от чего могут плавать? Они одинаково плавают как на газе, так и на бензе. Причем не всегда. Иногда могут и ровными быть.
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 09 сен 2011, 16:44

Может пора менять топливный фильтр.
у знакомого плавали холостые из за подсоса воздуха.
Занимающий диагностикой с ноубуком и адаптером, примерно покажет в какую сторону рыть. :yes:

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Kurkulll » 09 сен 2011, 17:39

Все фильтры заменил 2 месяца назад ... Так что дело не в фильтре. По поводу диагноста я и сам думал, но для начала решил тут спросить.
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Kurkulll » 13 сен 2011, 00:25

SAE-12 писал(а):Попробуй перед заводкой раз 5 включить и выключить зажигание.

не помогло (
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 13 сен 2011, 19:11

попробуйте поискать подсос воздуха, например на вакуумном патрубке к регулятору давления (он же обратный клапан)...
сам воюю с той же бедой. приговорил зазря температурные датчики, поменял - не то )

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 сен 2011, 20:08

Freak писал(а):попробуйте поискать подсос воздуха, например на вакуумном патрубке к регулятору давления (он же обратный клапан)...
сам воюю с той же бедой. приговорил зазря температурные датчики, поменял - не то )

Прозвонить, лень было ? :?

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 13 сен 2011, 22:38

SAE-12, поясню: F76 не давал правильных показаний на приборку, а G62ой прокручивался в своем корпусе и его сопротивление не соответствовало табличному.

Однако, проблему холодного пуска это не решило.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 сен 2011, 17:11

Ну тогда правильно сделал, все равно все связано (датчик влияет на количество топлива).
У меня незаводилась машина, из за обрыва - переливало топливо.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 14 сен 2011, 22:49

Kurkulll, были случаи, помогала замена топливного насоса. Замерьте, сколько он качает атмосфер после фильтра, должно быть не меньше 3.

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Kurkulll » 15 сен 2011, 22:06

Freak писал(а):Замерьте, сколько он качает атмосфер после фильтра

Занть бы как это сделать :unknown: ... Чем измерять?
Записался на диагностику двигателя на завтра, послушаю что там скажут. Заодно спрошу про насос.
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 15 сен 2011, 22:40

Мерят давление, проверяют клапан - с помощью манометра с переходниками.
Сама собой ошибки по насосу иногда не бывает.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 15 сен 2011, 23:09

Kurkulll, отпишите тогда здесь о результатах диагностики.

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Kurkulll » 16 сен 2011, 20:04

Ездил на две диагностики: :rabota2:
1) На контору, где ставил газ. Протестили газовое оборудование - сказали всё круть и отправили к бензиновым диагностам. (денег не взяли :) )
2) Тестил у бенз. диагностов. Комп показал - "4132 Опознаны перебои процесса сгорания в 6 цилиндре LS6". И еще нашли соскочивший патрубок рядом с демпфером (поз. 40). Патрубок одели и сказали заменить свечи. Эти уже прошли 20-30 тыс. км (точно не известно, т.к. менялись еще при предыдущем владельце)
Посоветовали свечи NGK BKUR6ET-10. На днях поменяю. :rabota1:
Кстати, еще заметил, что у меня увеличился расход топлива на 2-3 литра (с 17 до 20). Надеюсь это вылечится. :|
Вложения
ImageHandler.jpg
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Kurkulll » 24 сен 2011, 14:08

Поменял все свечи. Всё-равно по утрам не хочет заводиться с 1 раза ((( :?
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 24 сен 2011, 22:09

остается насос проверить, и неплохо будет корпус дросселя промыть и посадить на новую прокладку+герметик.

ВИТАЛ36
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:26
Темы: 0
Авто: А6С4 2,6 ABC
Имя:
Статус: Не в сети

не заводится

Сообщение ВИТАЛ36 » 26 сен 2011, 19:46

Уже третий день с утра заводится с пятого-шестого раза ,причем до четвертого раза даже не схватывает.Почистил клапан ХХ. Утром все так-же.Посоветовали поменять свечи,но я сомневаюсь что дело в них.И еще ,когда утром она все-же завелась ,и обороты упали до 1000,я нажал газ до 2000(об),что-бы разогрелась )обороты упали до 900,а потом совсем заглохла.Нога все время была на газе.

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
А может это топливо???

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 сен 2011, 20:23

[quote="Freak"]остается насос проверить, и неплохо будет корпус дросселя промыть и посадить на новую прокладку+герметик.[/quote
Не мучай людей и себя, большая вероятность – насос.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей