Страница 1 из 11

Амортизатор натяжителя

Добавлено: 29 авг 2009, 23:10
Женя
Скачет как дурной(даже на холостых) ролик, который должен стоять мёртво, из-за износа амортизатора(позиция 20). При этом издает шум(если прижать ключом - шума нет).
ремонту он не подлежит?
ВАГовский оригинал стоит ~150-200 на Экзисте, Феби 120...
что делать и как быть?

Добавлено: 29 авг 2009, 23:16
hrak
Коллега Lammer, думаю, как вариант - поискать рабочий БУ на разборке.
Амортизаторчик этот... :hi:

Добавлено: 30 авг 2009, 10:37
Юра 80
издавание шума - это как бы первая ласточка. Подшипник внутри там стоит. Потом ролик клинит, перекашивает, обрезает ремень....

Добавлено: 30 авг 2009, 13:46
AUTOBAT
подшипник можно смазать... он легко разбирается.... а вот аммортизатор нужно менять, мне б тоже не помешало, но б/у в хорошем состоянии дефицит, встречаются не часто, за год на ебее один в сборе с роликом стоял, продался за 70 евро.

Добавлено: 30 авг 2009, 19:52
Игорь
Lammer, ты уже из армии вернулся? :) Добро пожаловать!
Lammer писал(а):Скачет как дурной(даже на холостых) ролик, который должен стоять мёртво...
А ты забыл, что я тебе при встрече говорил об этом натяжителе?
Короче - заменить на новый. Можно купить Stabilus. В 2005г он стоил около 60$ и проехал около 60т.км., затем потёк и ролик снова стал скакать".
Затем в ноябре 2007г я купил оригинал за 94у.е. (на распродажу попал) и сейчас езжу с ним. Что примечательно, в оригинале тот же Stabilus, но с эмблемой Audi.

Ключом S24 ослабь натяжение поликлинового ремня и проверь люфт в ролике, если есть, то и ролик под замену. Мой ролик (оригинальный ещё) проехал при мне около 150т.км. и при очередном ТО ГРМа я его решил заменить. Сейчас он пылится в коробке. Могу :) дать покататься.

Добавлено: 31 авг 2009, 10:14
Женя
У меня ж сборы были :)
Нет, не забыл, по этому и поглядывал за ним.
Есть у официалов в наличии за 486800руб :evil: это только амортизатор.
Ща на Экзисте гляну цены и сроки, а то в субботу в дорогу дальнюю.

Добавлено: 04 сен 2009, 18:00
Женя
Куплено, поставлено и обкатано :)
Спасибо всем и отдельно Игорю

ЗЫ Стабилус с Экзиста ~75дол.

Добавлено: 04 окт 2009, 22:14
Azver
Было такое дело
году этак в 2004-м (в первый год как купили)
тогда.... я даже не помню точно весь расклад, но самым оптимальным было купить ориг на машиностроителей...
так было и сделано...
ездит нормально и сейчас
производитель стабилус

Добавлено: 04 окт 2009, 22:22
Паша
Azver писал(а):году этак в 2004-м (в первый год как купили)тогда.... я даже не помню точно весь расклад, но самым оптимальным было купить ориг на машиностроителей...так было и сделано...ездит нормально и сейчас

Хмм, а сколько пробег составил после замены детали??? Уже как ни как, а ПЯТЬ лет прошло. :?

Я покупал Stabilus на Новом Городе -отходил он всего навсего 12 000 км и перестал выполнять свою функцию. Т.о. ролик опять скачет.

Добавлено: 05 окт 2009, 09:43
Игорь
Паша писал(а):Я покупал Stabilus на Новом Городе -отходил он всего навсего 12 000 км и перестал выполнять свою функцию. Т.о. ролик опять скачет.
Если не секрет, что дальше было? В смысле как потом починился и на что замену сделал?

Добавлено: 05 окт 2009, 09:49
Паша
Игорь писал(а):Если не секрет, что дальше было? В смысле как потом починился и на что замену сделал?

Не секрет - до сих пор колбасится у меня на авто. :D

Планирую заменить на новый. Но пока в раздумьях - оригинал или снова Stabilus. По цене просто можно три раза поменять именно Stabilus, вместо одного оригинала. А работа по замене ничего не стоит - 15 минут и готово. :?

Добавлено: 05 окт 2009, 10:29
Палыч
Паша писал(а):до сих пор колбасится у меня на авто.

Это не совсем здорово - интенсивно изнашивается сам держатель демпферно-натяжного устройства ремня.
Паша писал(а):15 минут и готово.

У меня это заняло совсем не 15 минут. Правда, я снимал и сам держатель на предмет изучения степени его износа.

Добавлено: 05 окт 2009, 21:15
Женя
Снять старый не оказалось проблемой, а вот поставить новый... После некоторых раздумий подобрался брусок, который служил отличным рычагом: нижний болт наживил, а верхний с помощью рычага и второй пары рук :) не 15 минут :oops:
пробег 3тыщи, полёт нормальный.

Добавлено: 06 окт 2009, 09:38
Паша
Палыч, Lammer, если я пишу 15 минут - значит 15. :)
Естественно это не рекорд, на спор за 15минут заменю!

P.S. Менял ремень ручейковый котрый этот амортизатор натягивает - 25 минут работы возле подъезда.

Добавлено: 06 окт 2009, 10:12
Игорь
Lammer писал(а):... Снять старый не оказалось проблемой, а вот поставить новый... После некоторых раздумий подобрался брусок, который служил отличным рычагом: нижний болт наживил, а верхний с помощью рычага и второй пары рук не 15 минут
Я первый раз :oops: (по неопытности) почти точно также менял - с трудом наживил один болт, второй и т.д.

Lammer, на натяжителе есть специальный выступ для ключа S22, с помощью которого легко ослабляется натяжение поликлинового ремня, он скидывается со шкива и вуаля, демпфер свободен!

Добавлено: 06 окт 2009, 10:28
Палыч
Паша писал(а):Палыч, Lammer, если я пишу 15 минут - значит 15.

     Оффтопик:
Паша, я что, против? Меняй хоть за ПЯТЬ! Я просто описал свою ситуацию. Читай внимательно. :)

Добавлено: 12 янв 2010, 19:09
SaNik_22
данная проблема мне хорошо знакома на данной машине езжу 4 года лучше покане нашел аамортизаторы менял через тысяч 20-50 все были stabilus потом попросил друзей отдал им образец вышедший из строя и они сделали мне его за 50 000 бел.руб. вот ссылка http://www.avtomir.by/catalog/sto/-/view/262.htm уже проехал 65 000 пока все ок

Добавлено: 05 дек 2011, 01:03
Evgesha
в своё время покупая машину он был нормальный на момент первого ТО, потом стал вибрировать. Заменён на стабилус 80у.е. После чего что-то стало попискивать но не обращал внимания и вскоре после этого оборвало в клочья ремень. Намотало зажевало, но замена была произведена, ща полёт нормальный. А оборвало видимо из-за того что в своё время на разбитом амортизаторе клинло и подкашивало. Перетералось в процессе и как результат перетёрлось.

Добавлено: 17 дек 2011, 19:25
zzzoleg
У меня проблемка такая: утром при заводке пищит ремешок ручейковый. Если на ролик натяжителя капнуть маленько водички (т.е. на внешнюю сторону ремня попадает вода) писк пропадает, но через пару минут появляется вновь. К звуку мотора подмешиваются странные стуки, похоже на кончину аммортизатора натяжителя. :( Какие будут соображения братва? А то мне сказали что проблема решается путем увеличения громкости музыки....

Добавлено: 18 дек 2011, 23:30
Evgesha
меняй виброгаситель, иначе перекоса и перетерания ремня не избежать ИМХО