Амортизатор натяжителя

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 19 дек 2011, 10:44

Evgesha писал(а):меняй виброгаситель, иначе перекоса и перетерания ремня не избежать ИМХО

Я так и думал, придется менять. Какая может быть самая разумная альтернатива оригиналу, может есть что-то лучше стабилуса?

Только что позвонил на Серова,1: аммортизатор 1 560 000руб + ролик 4 115 000 под заказ на конец января :stars:
И еще, в оригинале аммортизатор стоит Stabilus, но тот же стабилус и оригинал стоят очень разных денег http://www.exist.by/price.aspx?pid=BB6017F0&sr=71. Как поступить правильно?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 дек 2011, 15:37

а чего тут удивительного? бери стабилус
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 19 дек 2011, 18:08

Властелин колец писал(а):а чего тут удивительного? бери стабилус

Удивительно то, что как сказал на предыдущей странице Игорь "в оригинале тот же Stabilus, но с эмблемой Audi", а разница в цене мама не горюй!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 дек 2011, 21:49

zzzoleg,то оригинал, а это стабилус ...
поэтому и создана была ЭТА тема
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 22 дек 2011, 13:43

zzzoleg
Я особо не заморачивался по данному поводу. Stabilus поставил 30.000 км проехал уже. Пока никаких нареканий! Даже если и навернётся, то можно купить пару Stabilus-ов за один оригинал, его менять проще простого. :bye:

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 24 дек 2011, 12:52

Evgesha писал(а):zzzoleg
Я особо не заморачивался по данному поводу. Stabilus поставил 30.000 км проехал уже. Пока никаких нареканий! Даже если и навернётся, то можно купить пару Stabilus-ов за один оригинал, его менять проще простого. :bye:



Спасибо, утешили. Но как быть с роликом, как определить его пригодность к эксплуатации? Ведь пищит и неслабо! И денеххх стоит отмароженых!!! Может снять и смазать по новой, или это чревато...?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 дек 2011, 14:21

zzzoleg писал(а):Ведь пищит и неслабо! ...Может снять и смазать по новой, или это чревато...?
любой писк рано или поздно вылезет наружу
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 26 дек 2011, 13:06

У меня перекос ремня был от шкива. Менял шкив, аммортизатор и ролик. Сам иновский ролик был около 25 у.е. Попозже номер выложу.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 28 дек 2011, 08:10

Вот номер ролика http://exist.ru/price.aspx?pcode=531+0751+30
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 30 дек 2011, 23:49

Морозик писал(а):У меня перекос ремня был от шкива. Менял шкив, аммортизатор и ролик. Сам иновский ролик был около 25 у.е. Попозже номер выложу.

какой шкив? :write:

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 31 дек 2011, 15:34

Evgesha писал(а):
Морозик писал(а):У меня перекос ремня был от шкива. Менял шкив, аммортизатор и ролик. Сам иновский ролик был около 25 у.е. Попозже номер выложу.

какой шкив? :write:

Шкив гасителя вибрации на коленвалу, с него приводится ручейковый ремень. Ходит хороший неоригинал в районе 100ткм, а если на генератор установлена обгонная муфта, то практически вечен.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 дек 2011, 17:52

А че там парится сами монтеры натяжителя с успехом заправляют бакса за 3, я один такой ставил секасные оцуцения. :) Мне понравилось.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 03 янв 2012, 22:22

после замены ГРМ начало и у меня сбрасывать ремень! Увидел что гитара стояла как бы под наклоном и ремень крутило не всей поверхностью. В итоге положил шайбы под крепеления гитары. Вроде как перестало сбрасывать. Возможно и из-за шкива коленвала но я устранил это шайбами.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 04 янв 2012, 15:52

А я считал, что разваливается он от нагрузок (клима, гидроусилитель), а обгонную муфту можно установить?
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

orex
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
Темы: 0
Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение orex » 04 янв 2012, 18:41

Evgesha писал(а):после замены ГРМ начало и у меня сбрасывать ремень! Увидел что гитара стояла как бы под наклоном и ремень крутило не всей поверхностью. В итоге положил шайбы под крепеления гитары. Вроде как перестало сбрасывать. Возможно и из-за шкива коленвала но я устранил это шайбами.


Будь осторожен с шайбами под гитару. Если одна часть гитары под наклоном к другой, то жди скорого её развала с последствиями ..... - скорее всего с ремонтом или полной замены ГБЦ. Гитару под замену.

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 05 янв 2012, 00:43

orex,
ремонтом или полной замены ГБЦ

стисняюсь спросить! а каким боком гитара может превратить своими действиями в вышесказанное?

Морозик, у друга на АЕЛ 75% шкива было просто отрвано и он ездил! РЕмень не сбрасывало и вибрации незамечал! Полез по моему совету, мне казалось что вибрация была от него. Но поставив новый вибрация не пропала, а нашлась болезнь управляющей форсунки.

orex
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
Темы: 0
Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение orex » 05 янв 2012, 17:04

стисняюсь спросить! а каким боком гитара может превратить своими действиями в вышесказанное?

Если ролик начинает ходить под углом, то в один момент он
внезапно
перерезает ручейковый ремень. Это обычно происходит на скорости в момент переключения передач. Ручейковый ремень каким-то непонятным образом умудряется попасть под кожух ремня ГРМ и соответственно под сам ремень. Хорошо если ремень ГРМ перескочит на 1 зуб, а если на большее количество или вообще порвется, то и ..... ремонт ГБЦ. Если бы такое не произошло у самого 7 лет назад, то не писал бы.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 янв 2012, 19:15

orex писал(а):Ручейковый ремень каким-то непонятным образом умудряется попасть под кожух ремня ГРМ и соответственно под сам ремень. Хорошо если ремень ГРМ перескочит на 1 зуб, а если на большее количество или вообще порвется, то и ..... ремонт ГБЦ.

:plusviens: Это в лучшем случае ремонт гбц, приходилось моторы и целиком менять.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 06 янв 2012, 00:50

orex,
Если бы такое не произошло у самого 7 лет назад, то не писал бы.

видно как и я особо не вдавался в подробности раньше!? НО! ни в один же миг и секунду её перекосило и порезало ремень да и кожух ГРМ, и плюс ещё успело заточить ремень ГРМ.

У меня было раньше такое. Стоял ремень Contitech, его просто сбросило со шкива гидрача на два ручья, и порезало уже на шкиве в пути и я не видел что он косо стоит под защитой верхней. Крышка ГРМ осталась цела, и по гитаре я бы не сказал что она кривая была. Поставил ремень SCT, он оказался мягким я откатался на нём 40.000. При замене ГРМ в этот раз я поставил опять Contitech, и его стало сбрасывать. Вот только тогда я обратил внимание на кривизну гитары и что ролик косается не всей поверхностью.

Это ж как у тебя шмаровал ремень ко кожуху, потом по ремню(там получается напротив 18-20 зубов помпы) и не порвался сам прежде чем порвать ГРМ. Впринципе верю и практически это возможно!

У тебя её обломало на самом деле или просто перекошеная была? Просто я как-бы крутил её в руках несколько раз и на глаз у себя не определил что кривая. А когда ставишь на машину то видно! Шайбы то повернули её в правильное положение и сейчас ролик касается всей поверхностью. Но Б/У стоит 120у.е, она может быть такая же как и моя через год, а новая 220у.е. Их может восстановить народным способом каким можно? Или только замена?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 янв 2012, 09:18

Evgesha писал(а):я как-бы крутил её в руках несколько раз и на глаз у себя не определил что кривая. А когда ставишь на машину то видно!

Проверьте люфт в "гитаре" зажав ее в тисках. Но учтите, что даже в тисках не дадите рукам и такую нагрузку как ремень.

У меня скидовало ремень при запуске двигателя на один ручей и по растяжению ремня начинался писк от натяжителя.
Я много раз снимал "гитару", смазывал, менял амортизаторы, подкладывал шайбу под ролик. По итогу вроде бы работала нормально.

Evgesha писал(а):новая 220у.е.

За такие деньги если оригинал, то купите и забудьте про этот вопрос на всю оставшуюся жизнь. Единственное если у Вас все остальное в норме - у одноклубника g2shish на предыдущей A6 C4 стояли подушки от другого авто или их вообще не было, уже не помню, так вот у него цеплял ремень и натяжитель за вентилятор радиатора.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей