Страница 1 из 2
Чем чревато подтекание заднего сальника коленвала?
Добавлено: 04 июн 2011, 23:18
Kurkulll
Чем чревато подтекание заднего сальника коленвала?
1. На сервисе сказали он не течет, но мокреет и скоро может потечь. Его замена стоит 1 000 000 бел. руб. Вот я и задумался, есть ли такая необходимость в его замене?

Какие могут быть последствия если не менять?
2.
Если его придется менять, то какие работы можно сделать еще параллельно? 
Может где-нить что-то подмазать, защитить или еще какую-нить прокладку заменить, чтобы она потом случайно не потекла и еще 1 млн не пришлось заплатить? (раз уж будут пол машины разбирать)
З.Ы.
3. Немного не в тему -
Насколько важен пыльник переднего амортизатора? Он у меня продольно надорван в нескольких местах.

И что такое отбойник? (его тоже рекомендовали заменить)
Добавлено: 05 июн 2011, 11:59
Юра 80
Kurkulll писал(а):то какие работы можно сделать еще параллельно?
сцепление заменить можно.
А можно на другой севис скататься, и спросить - на сколько это критично - срочная замена.
Kurkulll писал(а):Он у меня продольно надорван
без него быстрей закончится амортизатор.
Добавлено: 05 июн 2011, 21:58
Pasha6209
Kurkulll писал(а):Чем чревато подтекание заднего сальника коленвала?
1. На сервисе сказали он не течет, но мокреет и скоро может потечь. Его замена стоит 1 000 000 бел. руб. Вот я и задумался, есть ли такая необходимость в его замене?
ИМХО- дороговато! В гаражах раза в 2 дешевле точно! Если коробка ручная, то можно еще и сальник на коробке поменять!
Добавлено: 05 июн 2011, 23:31
Sly
Pasha6209 писал(а):ИМХО- дороговато! В гаражах раза в 2 дешевле точно!
Во как...

ХЗ, но только коробас скинуть-поставить в гаражах стольник берут. Может не те гаражные расценки в курсе?

Если хотим дешевше то только своими ручками...
Добавлено: 06 июн 2011, 15:51
awson
Kurkulll писал(а):какие работы можно сделать еще параллельно?
посмотреть состояние сцепления
для замены сальника
ВСЕ сцепление придется снять
Добавлено: 07 июн 2011, 00:05
Kurkulll
awson писал(а):посмотреть состояние сцепления
Коробка автоматическая. На ней тоже можно менять сцепление? (я просто не шарю в этом

)
Спасибо
Юра 80, Pasha6209, Sly, awson за помощь.
Добавлено: 07 июн 2011, 00:19
Юра 80
Kurkulll писал(а):Коробка автоматическая.
как я думаю - тогда только сальник. Но я бы доехал до другого сервиса - на предмет уточнения. Оттуда что, так сильно масло гонит?
Добавлено: 07 июн 2011, 21:28
Kurkulll
Юра 80 писал(а): Оттуда что, так сильно масло гонит?
В том то и дело, что не гонит. Под машиной пока абсолютно сухо.
Мастер на СТО это заметил когда осматривал подвеску. Провел пальцем по какой-то железке и сказал, что сальник начал подтекать.
Вот я и думаю, пока не закапает, наверное не стоит гнать на другое СТО, и тем более что-то менять?

Добавлено: 07 июн 2011, 21:44
Юра 80
Kurkulll писал(а):Вот я и думаю
я тоже бы так подумал. От "начал подтекать" до "течет масло" у этой машины несколько сот тыс км может пройти и пара хозяев смениться.
Себе заменил его вместе со сцеплением.
Добавлено: 07 июн 2011, 23:32
dfpodx
В прошлом году за работу мне заряжали 480 тысяч, и я уже был готов согласиться. Но когда мастер сказал, что с этим можно и сотню спокойно проехать, я передумал

Добавлено: 08 июн 2011, 09:23
awson
Kurkulll писал(а):Провел пальцем по какой-то железке и сказал, что сальник начал подтекать.
уверен?
Добавлено: 08 июн 2011, 18:54
Kurkulll
awson писал(а):уверен?
Я стоял в 2-х метрах от него и видел как он ткнул пальцем и потом показал его масляным.
В любом случае я уже решил не торопиться с заменой этого сальника. Когда под машиной будут пятна - вот тогда и подумаем что это течет и стоит ли менять.

А пока, тьфу-тьфу-тьфу, нету - и ладненько!

Добавлено: 09 июн 2011, 09:51
awson
Kurkulll писал(а):видел как он ткнул пальцем и потом показал его масляным
на моторах V6 часто подтекает сверхуи за счет гравитации стекает вниз
и потом на СТО говорят - сальник коленвала менять, а сами прокладки ГБЦ меняют
и такое бывает

Добавлено: 09 июн 2011, 20:01
Халява
Езди и никуда не лесь.Если уж сильно погонит увидиш под мошиной петно или может начать буксовать сцепление так как масло при роботующем двигателе из под сальника будет раскидать его по корзине и диску сцепления,а если это всё будет в масле то сцеплению будет хана будет буксовать вот тогда на замену.
Добавлено: 11 июн 2011, 02:27
Pasha6209
У меня, допустим весь поддон двигателя в масле, но мне как-то не мешает! Под машиной ни капельки! Если все менять как только помокреет, то с нынешними ценами на запцацки и ремонты только на это придется работать! А пыльник и отбойник лучше поменять как можно раньше! Тем более там не сложно.
Кстати, насчет гаражей. Мне предлагал один знакомый автослесарь поменять ГРМ(с помпой, роликами и сальниками) на 2,6 за 200тыр. Правда я пока ждал очередь, залез и сам поменял все, кроме сальников, т.к. старые сухие. Так что я и прикинул, что заменить сальник можно и подешевле чем за 1млн р. Коробку скинуть-поставить около 300тыр. возле Гомеля. Автомат может чуть дороже!
Добавлено: 22 мар 2012, 08:28
Морозик
Юра 80 писал(а):Себе заменил его вместе со сцеплением.
Хочу себе поменять сальник коленвала. Под машиной сухо (ведь стоит защита двгателя и коробки), зато надоело мыть защиту, при каждой смене масла. Песка налипает килограмма два. Да и собственно вопрос. Сальник отдельно меняется или вместе с фланцем? По elcast-у пишется что вместе. Номера 2 и 13:(
Добавлено: 22 мар 2012, 08:46
awson
Морозик писал(а):Сальник отдельно меняется или вместе с фланцем?
и отдельно есть и с крышкой есть
Добавлено: 08 сен 2012, 11:38
cbvjy
Если отвечать на вопрос темы, то совершенно конкретно чревато заменой бендикса
стартера,
что, к сожалению и произошло
Работы разные , но заменил бендикс, и заменил з/сальник к/вала
Добавлено: 28 янв 2014, 14:42
Игорь
awson писал(а):Морозик писал(а):Сальник отдельно меняется или вместе с фланцем?
и отдельно есть…
awson, можете подсказать каталожный номер отдельно сальника без крышки?
Добавлено: 28 янв 2014, 15:00
awson
Игорь писал(а):отдельно сальника
какой именно?
тонкий, средний, толстый?