Страница 1 из 10
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Добавлено: 23 май 2011, 11:54
andron-xxx
чтобы не создавать много разных тем по поводу одной и той же машине, решил создать одну тему и здесь буду спрашивать всё что меня интересует по данной модели Ауди,и все у кого созревают вопросы по данной марке тоже могут писать в эту тему.
И сразу первый вопрос,как снимается масленый поддон (потекла прокладка) какие нюансы скрытые камни в данной процедуре кто снимал,или знает? слышал про болты которые через коробку нужно выкручивать,так это?
Добавлено: 23 май 2011, 13:12
DIA
По картинкам интуитивно думаю все ясно а про подводные камни вы нам раскажите с какими столкнетесь.
Добавлено: 26 май 2011, 12:09
andron-xxx
короче проверил я зарядку акб включил печку,и свет,и до 2 тысяч, так вот показывает 13,2-13,7 ,до этого меня щетки ,и все контакты чистил и + и массу, в чем еще может быть причина? может снять разобрать почистить генератор?или не поможет?
Добавлено спустя 6 часов 19 минут 13 секунд:
а что значит ошибка 00541-потенциометр хода золотника,слишком низкий уровень сигнала?? и как это лечится?
Добавлено: 03 июн 2011, 18:30
andron-xxx
у меня вопрос , заглянул я тут под мотор, посмотрел как поддон снять, да подрамник надо припускать,но как добраться до болтов со стороны коробки,их я даже не увидел!
Добавлено: 19 июн 2011, 15:16
Leon A6
andron-xxx писал(а):у меня вопрос , заглянул я тут под мотор, посмотрел как поддон снять, да подрамник надо припускать,но как добраться до болтов со стороны коробки,их я даже не увидел!
Чтобы добраться до болтов которые со стороны коробки надо провернуть маховик до спец отверстий в нем, и через отверстия маховика и коробки (совмещенные) как раз и видны эти злополучные болты поддона.
Удачи.
Добавлено: 04 июл 2011, 21:07
andron-xxx
здравствуйте,у меня появился вопрос,значит месяц назад я выставлял зажигание и поставил по ТДИ тимингу 52, чуть выше средней линии,проверял а там уже 85,даже за пределы графика выходит,из за чего оно меняется? и нужно ли назад выставлять на 52-60?
Добавлено: 06 июл 2011, 16:33
andron-xxx
ещё один вопрос,в приборной панели на 2.5 тди аат там где лампочка аирбега у меня выходит 2 провода ,один это аирбег,а второй в разъём не вставлен и лампочки нет (просто болтается) ,это там должен быть чек энджин?или что?
вот примерно в этом месте ,только у меня не полная панель и нет компа!
[url="http://savepic.org/1922186.htm"]
[/url]
Добавлено: 08 июл 2011, 22:58
Игорь
andron-xxx, каждая лампочка подключается по 2-ух проводной линии.
andron-xxx писал(а):... там где лампочка аирбега у меня выходит 2 провода ,один это аирбег...
Нет, оба провода идут на лампочку индикации неисправности подушек безопасности.
Check-Engine был только на части а/м, т.к. на остальных для этих целей используется лампочка включения свечей накаливания.
А вообще грамотно и корректно нужно ставить вопросы и объяснять ситуацию. В противном случае это только трата времени.
Добавлено: 10 июл 2011, 22:54
andron-xxx
ну вот подтянул шкив и вроде как угол стоит на месте,,кстати вопрос- у меня сей4ас стоит 71-74(то есть выше зелёной линии по тди тиминг ) этот угол нормальный или всё же нужно в пределы графика вгонять (55-60)?
Добавлено: 10 июл 2011, 23:17
Игорь
Например в моей A6Q C4 2,5TDi угол впрыска установлен как для нового двигателя.
Добавлено: 22 июл 2011, 11:15
vagos
на мой взгляд лучший угал на аат и аел в предялах 85-95.и это уже проверено на практике.В старых С4(до 94г.в.) ставлю всегда под 100 ,чтоб насас не падал в аврийный режим-с таким углом машинка заводится и на халодную(что не мало важно для зимы) и на горячую с полтыка и еще с таким углом при запуске в холодное время года отсуствует едкий ванючий запах несгоревшей солярки,да и автосик при этом прет что дурной.
С заводским углом я согласен только в том случаи когда движок после капремонта или же пришел оттуда с пробегом хотяб 150-200 тыс.км.
Все выше сказаное применялося на практике изначально на сваих аудюшках(с4 2.5 тди было 3),а потом уже успешно применялось на аудюшках друзей и знакомых с большим успехом и без нариканий.Имейте ввиду_это сугобо мае мнение.
Добавлено: 11 сен 2011, 21:53
andron-xxx
я тут попрошу разъяснить или совета, я выложу зна4ения 000 группы и график тди тиминг ,а кто знает может разъяснит что эти цифры значат или что у меня может не так?
На первой картинке будет значения и график машины после ночи,то есть холодной, а на второй уже прогретой...
1-
2-
и 3 картинка это я поставил угол немного раньше для более лучшей заводки с утра !
3-
Добавлено: 12 окт 2011, 21:02
andron-xxx
Приветствую, вот уж озадачила меня сегодня моя машина, сегодня с утра было где-то 3-5 градусов, пасмурно ,сел в машину завёлся вообще нормально,поехал на работу ,там она простояла 8 часов и завилась со 2 раза только,вот уж не пойму в чём дело.?
акума вроде крутит нормально,мне кто-то говорил что это дело может быть в стартере,правдо ли это ?и что там нужно менять?или в чём вообще дело?не пойму! help.gif
Добавлено: 13 окт 2011, 00:41
den-ik
andron-xxx писал(а):завилась со 2 раза
andron-xxx,а подробнее.Первый раз сразу не схватила,или долго крутил и не завелась? Как крутил стартер,тяжело? Может ключ рано бросил
Добавлено: 13 окт 2011, 12:14
andron-xxx
вот вчера вечером поехал на работу подключил вольт метр при старте упало до 10,5 и завелась хорошо, а после работы упала до 9 с копейками и не так хорошо завилась.
крутит вроде нормально, но иногда как будто акума подсела, мне тут говорили что у одного била похожая ситуация и он втягивающее поменял и всё стало нормально, а как понят дело в акуме или во втягивающем? если оно не исправно то будет потреблять больше энергии и будет падать ниже 10 вольт при старте, и если акума плохая тоже будет падатй ниже 10?
Добавлено: 13 окт 2011, 23:45
den-ik
C потреблением энергии у меня было всегда так - при запуске показывало около 10 вольт,а когда заводилась,сразу показывало полную зарядку.Но у меня был новый акум,поэтому,были версии,что при пуске берёт на себя электричество ещё что-то - не хватало мощности в холод хорошо крутануть.
Ну,у меня так и не добрались руки чтобы проверить,а тебе ещё + 1 версия.
Добавлено: 17 окт 2011, 21:09
andron-xxx
знаю уже обсуждалось, но все советуют на дизель ставить 74 ач , а если я поставлю каких 100 или 96? будет нормально или будет недозоряд? у меня просто ещё стоит какой-то нестандартный генератор не такой как на а6 с пластмаской, а какой-то монолитный и как понять сколько он выдаёт и какой акум ставить я не знаю! посоветуете что?
Добавлено: 18 окт 2011, 22:32
andron-xxx
а как проверить сколько ампер выдаёт генератор?
Вопросы про Audi 100 C4 2,5TDi AAT
Добавлено: 19 окт 2011, 22:41
Игорь
andron-xxx писал(а):... если я поставлю каких 100 или 96? будет нормально ... ?
Да, будет нормально.
andron-xxx писал(а):... стоит какой-то нестандартный генератор не такой как на а6 с пластмаской, а какой-то монолитный и как понять сколько он выдаёт
На генераторе есть маркировка и указание по выдаваемому им току. Не вижу смысла измерять выдаваемый генератором ток, в практике обычно используется измерение напряжения в бортовой сети при всех включенных электропотребителях.
andron-xxx писал(а):а как проверить сколько ампер выдаёт генератор?
Измерить выдаваемый генератором ток можно с помощью амперметра на стенде. При желании можно и не снимая с двигателя это сделать.
Добавлено: 21 окт 2011, 14:17
andron-xxx
Подскажите пожалуйста у меня вентилятор что на термо-муфте крутится постоянно, и на холодную его рукой не остановить, газету в лопасть сувать не пробовал ещё, когда заглушен крутится вроде-бы не тяжело от руки, так вот причина в том что греется очень долго, надо проехать где-то км 6-10 и начинает дуть тёплым и после 10 км стрелка только только начинает подыматься и когда долго едешь подымается только где-то до 82 градусов(чуть выше отметки в 80 градусов), я вот думаю может термо-муфта?термостат поменял на wahler . как понять термо-муфта или может что ещё?