Опрессовка впускного тракта в TDi
Добавлено: 02 авг 2009, 00:32
Народ, кто-нить делал (видел процесс) опрессовки впускной системы ААТ или АЕЛ?
делал как тут, только на ф-р денег пожалел, а нашёл трубу, приварил штуцер и, т.к. труба была ~55мм, затянул хомутом на патрубке перед впускным коллектором. Патрубок после ф-ра заглушил. Притащил запаску с 1.2атм. После соединений воздух зашипел из заливной горловины(из-под пробки) и из района шкива распредвала.
Пока нет возможности поключить в прямом направлении потока воздуха, т.е. после ф-ра дуешь из запаски(не из чего сварганить переходник)
Больше ни откуда не шипело/свистело, после оключения запаски воздух выходил из впускной, т.е. давление в ней было.
Вопрос: не нашёл схемы соединений всех воздушных магистралей, вакуумов и т.д. может какой обратный клапан накрылся?
Или при такой подаче давления шипеть и должно?
делал как тут, только на ф-р денег пожалел, а нашёл трубу, приварил штуцер и, т.к. труба была ~55мм, затянул хомутом на патрубке перед впускным коллектором. Патрубок после ф-ра заглушил. Притащил запаску с 1.2атм. После соединений воздух зашипел из заливной горловины(из-под пробки) и из района шкива распредвала.
Пока нет возможности поключить в прямом направлении потока воздуха, т.е. после ф-ра дуешь из запаски(не из чего сварганить переходник)
Больше ни откуда не шипело/свистело, после оключения запаски воздух выходил из впускной, т.е. давление в ней было.
Вопрос: не нашёл схемы соединений всех воздушных магистралей, вакуумов и т.д. может какой обратный клапан накрылся?
Или при такой подаче давления шипеть и должно?