Страница 1 из 2
Двигатель ADR 1,8 после замены масла застучали гидрокомпенсаторы
Добавлено: 03 фев 2011, 11:03
Морозик
Мой друг купил А6 1.8 ADR. Заменили масло и застучали компенсаторы холостых оборотах. Спецы сказали, типа масло и фильтр отстой (agip, kneht), поменяли масло на сервисе (shell, mann), еще хуже стало. На высоких оборотах все работает гуд. Я грешу на насос маслянный, точнее на клапан. Может кто подскажет дельное. И еще до замены масла температура масла и температура ОЖ были приблизительно одинаковые, теперь темп масла не доходит и до 60 С
Добавлено: 03 фев 2011, 23:52
Денис
что подсказать - меняйте компенсаторы.
Из практики - компенсаторы на синтетике стучат гораздо громче, чем на минералке.
Добавлено: 04 фев 2011, 00:07
Stimpack
Морозик писал(а):Мой друг купил А6 1.8 АВК. Заменили масло и застучали компенсаторы холостых оборотах.
Денис, похоже и было залито что-то густое
Добавлено: 04 фев 2011, 00:17
Денис
100% к продаже готовили автомобиль
Добавлено: 09 фев 2011, 00:40
vagos
да рбята по ходу вы не разу не сталкивались с 1.8.одна из первых причин в 99%в этих дв.забивает маслоприемник маслонасоса.Делов та всего снимаеш поддон,откручиваеш сам маслозаборник и в кастер его-чтоб все выгарело.Но канечно для начала прверить давления масла.А вы уверены что это гидрики?Может это гидронатяжитель цепи,а?Парой при пакупке такого движка достаточно отвернуть заливную горловину масла и пальцем снять все гавно,каторое находится по краям клапонной крышки,если конечно продовец до этого не снял и вымыл ее в керосине и замечу только ее.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Денис писал(а):100% к продаже готовили автомобиль
не обезательно,просто это происхадит от очень частой замены масла там,за рубежом.
Добавлено: 09 фев 2011, 00:46
Stimpack
vagos писал(а):А вы уверены что это гидрики?Может это гидронатяжитель цепи,а?
Морозик писал(а):застучали компенсаторы холостых оборотах
vagos, аудиозаписи тут как бы выложено не было, автор утверждал что слышал гидрики.
vagos писал(а):да рбята по ходу вы не разу не сталкивались с 1.8.одна из первых причин в 99%в этих дв.забивает маслоприемник маслонасоса.
Представьте себе, даже чистили

, маслёнка срабатывала раньше чем гидрики успевали загнуться. Здесь это может быть причиной, но от замены гидриков на 100% не избавляет, т.к. может быть уже поздно выравнивать давление.
Добавлено спустя 7 минут:vagos, вот пожалуйста, далеко не единственное упоминание о
маслоприемнике на форуме, или
вот
Добавлено: 09 фев 2011, 08:45
DIA
Денис писал(а):Из практики - компенсаторы на синтетике стучат гораздо громче, чем на минералке.
Чешь собачья какая разница, на моем унитазе 84 года 5w30 ориг масло причем с 507 допуском для сабжевиков ничего не стучит

Добавлено: 09 фев 2011, 10:15
PhoeniX
Морозик писал(а):1.8 АВК
если ABK - это код мотора, то он 2.0.
если 1.8 - то это не ABK.
Так, для полноты картины...
Добавлено: 09 фев 2011, 11:04
DIA
PhoeniX писал(а):если 1.8 - то это не ABK.
ЯЯ там должно стоять тогда ADR.
Добавлено: 12 фев 2011, 18:07
Морозик
Мужики ошибочка вышла! Там точно ADR ! На холодный работает идеально ) А когда прогреется торохтит как дизель(((( И что такое противодренажного клапан?
Добавлено: 17 фев 2011, 23:46
Денис
DIA, ты немного не понял мою мысль. Я пытался сказать, что если застучали компенсаторы, то можно залить какой-нибудь вязкой минералки, и они перестанут стучать...на некоторое время.

Добавлено: 07 фев 2012, 04:26
Na_pass
Помогите решить проблему!!!!! При заводке на прогретый двигатель,в течении 2-5 секунд,слышен цокот гидронатяжителя цепи валов.Как устранить? 1.8 ADR

Добавлено: 07 фев 2012, 05:01
parovoz
Na_pass писал(а):Помогите решить проблему!!!!! При заводке на прогретый двигатель,в течении 2-5 секунд,слышен цокот гидронатяжителя цепи валов.Как устранить? 1.8 ADR

Заменить на новый, но очень не бюджетно, этот натяжитель еще выполняет роль регулятора фаз газораспределения.
Добавлено: 07 фев 2012, 07:22
Юра 80
parovoz писал(а):Заменить на новый
или убедиться для начала, что клапан под кронштейном масляного фильтра на месте. Вроде как любят они отворачиваться.
Добавлено: 07 фев 2012, 07:47
DIA
parovoz писал(а): но очень не бюджетно
Почему? обоснуй что там небюджетного?
Добавлено: 07 фев 2012, 10:40
awson
Оффтопик:
DIA писал(а):что там небюджетного?
натяжитель ADR по цене всего мотора от твоего автоса 
Добавлено: 07 фев 2012, 11:55
Na_pass
Смертельно ли это иль можно двигаться дальше???

Добавлено: 07 фев 2012, 13:20
DIA
awson,
Ну так и авто разные, у меня наверное весь автос тянет вместе с мотором на термостат от ADR, это лирика вопрос не закрыт почему не бюджетно?.
Добавлено: 07 фев 2012, 13:26
parovoz
DIA писал(а):это лирика вопрос не закрыт почему не бюджетно?.
058 109 088 B - Регулятор фаз газораспределения - от 600$
Добавлено: 07 фев 2012, 13:48
awson