Страница 1 из 7
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Добавлено: 10 июл 2009, 19:47
Женя
Доброго времени суток!
Такая беда у машинки случилась: при наборе скорости/оборотов растёт расход воздуха и давление наддува до 2200об/мин(расход 530, давление 1150), затем значения уменьшаются. Компа нет, проверял начинающий диагност.
Помнится у Игоря было что-то похожее год назад
Что сделал: проверил патрубки и интеркулер, промыл интеркулер, вырезал катализатор, сопротивление N75 в норме. Из патрубков масло не текло -> турбинка ещё поездит. Заглушил ЕГР(хуже не будет, а вот тяга на низах подросла, ЕГР был исправен).
Осталось проверить только расходомер?
Добавлено: 10 июл 2009, 20:18
Юра 80
я бы расходомер СНАЧАЛА проверил - до того, как каты резать. Без компа сложно наверное будет причину найти. Как вариант - поменяться на время с владельцем такого же двигателя расходомерами - но брать заведомо исправный.
Добавлено: 10 июл 2009, 22:10
Sly
Юра 80, у моей щас стопро расходомер глюканул - резину не жжот и соляру тоже
Вот в раздумьях - сделать как надо или расходники поэкономить...
Добавлено: 11 июл 2009, 02:12
Женя
а)
Юра 80, пошлите к компьтерщику толковому
б) Внимание! Владельцы АЕЛ-моторов, отзовитесь! Прошу расходомер(заведомо исправный) для эксперимента, подъеду, поменяюсь
. Если кто на работу ездит и машинку ставит - готов на ваших условиях совершить временное перемещение сей важной детали.
в) пока скину фишку, посмотрю эффект.
Добавлено: 11 июл 2009, 10:01
Sly
По пункту в) - эффект поразит - будет ощущение, что половину коней из под капота кудато свалили или забастовку устроили
Добавлено: 12 июл 2009, 15:01
Игорь
Lammer писал(а):Помнится у Игоря было что-то похожее год назад
Да, было дело с год назад. Мы с
DIA несколько часов колдовали, а потом через пару дней я с
Пашей поехали посмотреть на заезды 400м. Я 6-9 раз разгоняясь притопил хорошо так был на 2-ой передаче (до 4500-5000об/мин). И о чудо - машина поехала как ей следует - спады в давлении наддува и расходе воздуха исчезли...
Мысли у нас тогда были на забитость катализаторов и глюки клапана ограничения наддува.
Sly писал(а):... у моей щас стопро расходомер глюканул - резину не жжот и соляру тоже Вот в раздумьях - сделать как надо или расходники поэкономить.
Аналогично, только у меня это из-за перекушенного пацуком провода идущего к расходомеру. Я уже полгода так езжу, привык, а особенно привык к тому, что в выхлопе нет пресловутого AEL'ого чёрного выхлопа.
Lammer писал(а):... пошлите к компьтерщику толковому
Тебе прямая дорога к
DIA.
Lammer писал(а):... Владельцы АЕЛ-моторов, отзовитесь! Прошу расходомер(заведомо исправный) для эксперимента, подъеду, поменяюсь
Lammer, это ты подходил ко мне на съезде клуба с разговором об обмене расходомерами? Не вопрос - звони, подъезжай, обменяемся на время.
Добавлено: 12 июл 2009, 16:06
Женя
Игорь писал(а):Да, было дело с год назад. Мы с DIA несколько часов колдовали, а потом через пару дней я с Пашей поехали посмотреть на заезды 400м. Я 6-9 раз разгоняясь притопил хорошо так был на 2-ой передаче (до 4500-5000об/мин). И о чудо - машина поехала как ей следует - спады в давлении наддува и расходе воздуха исчезли...
Мысли у нас тогда были на забитость катализаторов и глюки клапана ограничения наддува.
Катализатор вырезал. Клапан ограничения наддува проверял по сопротивлению - в норме.
Игорьr писал(а):Тебе прямая дорога к
DIA.
С DIA связывался, сказал, что уезжает на 3 недели
Игорь писал(а):Lammer, это ты подходил ко мне на съезде клуба с разговором об обмене расходомерами? Не вопрос - звони, подъезжай, обменяемся на время.
нет, не я, но позвоню, подъеду, обменяюсь с удовольствием
Добавлено: 12 июл 2009, 17:50
Женя
по поводу в):
Эффект поразил - никакой разницы
продавец, плохой человек, такую и продал! Год ездил на атмосфернике...
Игорь, если возможно, хотел бы ощутить всю мощь АЕЛ-а
На экзисте 4A0133471 от 283 евро стоит, есть ли другие варианты покупки, с учётом нерабочего и пр.?
Добавлено: 12 июл 2009, 20:19
Юра 80
Lammer писал(а):Клапан ограничения наддува проверял по сопротивлению - в норме.
так ли его проверяют???
Он может сопротивление иметь правильное, но быть забитым, к примеру. Т.е. электрически он как бы делает вид, что работает, а на самом деле - не очень.
Добавлено: 12 июл 2009, 21:18
Женя
Юра 80 писал(а):так ли его проверяют???
Он может сопротивление иметь правильное, но быть забитым, к примеру. Т.е. электрически он как бы делает вид, что работает, а на самом деле - не очень.
в Эльзе проверяют его сопротивление и напряжение на нём. А так фиг зна, может и забит...
Добавлено: 13 июл 2009, 11:56
Игорь
Lammer писал(а):по поводу в):
Эффект поразил - никакой разницы
продавец, плохой человек, такую и продал! Год ездил на атмосфернике.
Скажем так не как на атмосфернике, а как
на AAT(2,5TDi) 115л.с.
Кроме мощи 140л.с., также ещё ощутишь и
густой чёрный выхлоп сзади.
Lammer писал(а):...
Игорь, если возможно, хотел бы ощутить всю мощь АЕЛ-а
На экзисте 4A0133471 от 283 евро стоит, есть ли другие варианты покупки, с учётом нерабочего и пр.?
Да, вещь дорогущая. Я обошёлся тем, что обменялся расходомерами с другом с его Audi-100 C4 2,5TDi. После обмена моя A6Q C4 2,5TD
i поехала как нужно, а он разницы не заметил. Так и оставили.
Про другие варианты замены расходомера не знаю. Возможно официалы берут на обмен - позвони и спроси у них.
Добавлено: 13 июл 2009, 22:18
Юра 80
Игорь писал(а):Возможно официалы берут на обмен
в германии точно берут. На А3 (AGN двигатель) узнавал. У нас - около 240 уе был в прошлом году, в германии - сто евро при сдаче старого...
Добавлено: 14 июл 2009, 11:10
AUTOBAT
Точно, в Германии много фирм продающих серьёзные детали только со сдачей старой, от мотора до форсунок.
Мне показалось, что мой ААТ едет, как-то ни так... набрал всякой всячины для экспериментов, оказалось, что клапан 75 отдал Богу душу, поменял, поехало, как надо, но ещё остался датчик, вернее даже не только он, а полностью корпус фильтра в сборе, со всеми прибамбасами, кроме №75, может надо кому?
Кстати вопрос к специалистам, если турбина будет дуть больше воздуха (сама по себе большая и не родная), как это отразится на работе двигателя?
Добавлено: 14 июл 2009, 11:56
Игорь
Юра 80, так это может потому, что в AGN шёл расходомер с платиной? Я не слышал, чтобы в расходомерах 2,5TDi на С4 была платина.
AUTOBAT писал(а):... остался датчик, вернее даже не только он, а полностью корпус фильтра в сборе, со всеми прибамбасами, кроме №75, может надо кому?
Весёлый и добрый ты человек - остаётся из Германии в Беларусь передать.
Добавлено: 14 июл 2009, 12:16
AUTOBAT
Да ладно... посылкой! 35 евро стоит, размер у корпуса! сам знаешь.
Добавлено: 14 июл 2009, 15:15
DIA
AUTOBAT писал(а):если турбина будет дуть больше воздуха (сама по себе большая и не родная), как это отразится на работе двигателя?
Никак если хватит пределу регулировки клапаном N75, а если не хватит и она начнет передувать больше расчетного значения эбу для данного этапа времени он просто отрубит подачу топлива перейдет в аварийный режим и пропишет ошибку по наддуву превзойден предел регулирования больше верхнего предела, и она просто больше 120 не поедет, что бы в этом был смысл думаю в таких случаях перешивают блок.
Добавлено: 14 июл 2009, 21:47
Юра 80
AUTOBAT писал(а):может надо кому?
это точно, посылкой... Если повезет - счастливый получатель побегает еще на таможню - в аэропорт, к примеру, который за городом, да раз пару
...
Сам мучаюсь вот - хочу на ебае хрень одну купить - копеечную - но как представлю, что может выпасть билетик несчастливый - и бегать большими кругами между налоговой и таможней придется...
Добавлено: 20 июл 2009, 09:30
Женя
Езжу с расходомером Игоря - та же история
Н75 снимал, смотрел: под напряжением дуются 1 верхнее и 1 нижнее отв., без напруги - 2 верхних м/у собой.
Думаю сделать опрессовку и послушать, может всё-таки травит где-то...
Добавлено: 20 июл 2009, 11:12
Игорь
Lammer, мой тебе совет: дождаться пока из отпуска вернётся DIA и вместе к нему подъехать на диагностику.
Добавлено: 20 июл 2009, 11:43
Женя
Игорь, дык я ж не против
ток я в августе на сборах буду, а батю и так устраивает. Так что только к сентябрю смогу