Страница 5 из 7

Добавлено: 13 июн 2013, 09:24
Николай dok
vagos,
Ну что разобрался? Уменя так было кагда управляющая форсунка давала сбои

Добавлено: 28 июн 2014, 18:30
Руслан 1980
Всем доброго времени суток, Столкнулся с такой проблемой что машина то тянет то нет. попросил знакомого сделать диагностику в результате ошибок нет, показание расходамера воздуха в два раза выше нормы ( наверно он умер), клапан управления надувом открыт на 5% при любых оборотах когда машина стоит, показания надува 938 вместо положенных 1200, проехали на 3 передаче с 1000 об до 3500 клапан управления начал открываться при 2400об,, сброс значения надува произашёл при показаниях надува 2000 и 3300 об. потом проехали как в жизни ( без тапка в пол) клапан показывает всё те же 5% даже при 3000 об , начинает открываться когда педаль "газа" нажимаешь ниже серединлы её хода- так должно быть? едет в прицепе неплохо для своих лошадей, не дымит, масла и дырок в патрубках идущих от турбины не обнаружил, вакуумные трубки визуально целые. вопрос в том что неужеле чтоб она норм поехала надо всё время тапок в пол и держать обороты в районе 3000-3500 об.? понятно что А6 С4 с ААТ это не спорткар)) но всё же...
что за клапан управления турбиной, где стоит, возможно ли его проверить или дело не в нём?

Добавлено: 29 июн 2014, 02:13
Игорь
Руслан, я бы на вашем месте как самое простое заменил бы на время расходомер воздуха. Просто поменяйтесь с кем на время. Проедьте и посмотрите.
После покупки что-то подобное было с моей A6Q C4 2,5TDi AEL.

Добавлено: 29 июн 2014, 15:34
Руслан 1980
было бы с кем, я бы конечно попробовал )))

Добавлено: 29 июн 2014, 18:20
Игорь
Руслан 1980, подъезжайте в Уручье (Минск) ― дам вам своего для теста. Обменяемся и сравним.

Добавлено: 29 июн 2014, 18:24
Руслан 1980
300 км не расстояние )) вот время пока нет)) скоро отпуск может что и получится

Добавлено: 01 июл 2014, 09:45
gizmonder
Руслан 1980,
логи бы посмотреть по 1,3,4,11 группам по отдельности
чую что вот это
показание расходамера воздуха в два раза выше нормы

из-за нерабочего ЕГР, расходомер возможно не при чем
кстати AAT и AEL в стоке заметно веселее едут на низах с рабочи ЕГР

показания надува 938 вместо положенных 1200

это нормальные показания когда стоишь на месте на холостых

проехали на 3 передаче с 1000 об до 3500 клапан управления начал открываться при 2400об,, сброс значения надува произашёл при показаниях надува 2000 и 3300 об

тоже нормальное поведение

Советую начать с реанимации ЕГР.

Добавлено: 01 июл 2014, 10:10
Игорь
gizmonder писал(а):… из-за нерабочего ЕГР
gizmonder писал(а):… Советую начать с реанимации ЕГР.
gizmonder, я в своей A6Q C4 2,5TDi 2 раза чистил клапан рециркуляции. Оба раза не замечал его влияния на динамику разгона в т. ч. на низких оборотах. После последней очистки и разработки 13.07.2008 я стал игнорировать его. С того ремонта машина проехала 191,6 тыс. км. Замечаний по этой системе нет, а двигатель тянет как надо.

Советую начать с реанимации ЕГР.

Добавлено: 01 июл 2014, 17:34
Руслан 1980
снимал его месяца 2 назад , сам клапан не смог нажать отвёрткой, что бы нечего не сломать сильно не жал, патрубок который идёт от него - чистый, поставил назад, Вакуум к нему подключен, клапан который на него подаёт вакуум ( не знаю как правильно он называется) -рабочий

Добавлено: 01 июл 2014, 21:56
gizmonder
Игорь писал(а):
gizmonder писал(а):… из-за нерабочего ЕГР
gizmonder писал(а):… Советую начать с реанимации ЕГР.
gizmonder, я в своей A6Q C4 2,5TDi 2 раза чистил клапан рециркуляции. Оба раза не замечал его влияния на динамику разгона в т. ч. на низких оборотах. После последней очистки и разработки 13.07.2008 я стал игнорировать его. С того ремонта машина проехала 191,6 тыс. км. Замечаний по этой системе нет, а двигатель тянет как надо.

Я у себя чувствовал влияние рабочего ЕГР. Без ЕГР тупит до 1400 оборотов, чувствуется пинок, некоторые думают что машина поехала. На самом же деле с ЕГР тупняка на низах и машина едет равномерно, без всяких рывков на 1400 оборотах.
Еще на нескольких AEL наблюдал такую картину. Возможно как-то связвнно с состоянием двигателя или погодой. На российском клубе целые теории строят :D
У меня даже где-то логи есть. С рабочим ЕГР с 1000 до 2000 машина была быстрее (3 передача, тапка в пол с 1000).
На новом двигателе ЕГР заглушен заводскими прокладками, но он мне нужен, т.к. в скором времени будет турбина с геометрией :saber:

Добавлено: 02 июл 2014, 09:33
Игорь
gizmonder писал(а):… На самом же деле с ЕГР тупняка на низах и машина едет равномерно, без всяких рывков на 1400 оборотах.
gizmonder, вот у меня так. Правда :pardon: ЕГР закоксован. Почему нормально? :unknown: Не знаю.


gizmonder писал(а):… с 1000 до 2000 машина была быстрее (3 передача, тапка в пол с 1000).
На прошлой (с покупки а/м) прошивке ЭБУ на 3-ей передаче и тапке в пол начиная с 1'800-2'000 об/мин меня "вдавливало" в сиденье и мгновенный расход топлива :shock2: был 50-52 л/100км. На нынешней прошивке такого чёрного густого дыма сзади нет как и нет былой тяги на 2 и 3 передачах, зато на 4-5-6 передачах стало намного веселее. Я это написал к тому, что прошивки также влияют на поведение а/м.

Добавлено: 02 июл 2014, 12:45
gizmonder
Игорь, наблюдал такое и на стоке и на правленной прошивке.
Как влияют прошивки в курсе, т.к. собственноручно их правлю :D

Добавлено: 13 авг 2014, 13:55
Dr Freeman
gizmonder, :hi: а можешь ли выложить где-нить свои логи по основным группам ( к примеру 1,3,4,7,11,13) на прогретом моторе? Я за своими давно наблюдаю, хочу сравнить

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Добавлено: 21 фев 2016, 19:35
Руслан 1980
Здравствуйте , может кто поможет разобраться с логами? плохо едет, ошибок нет , из недостатков- показывает большую подачу (гр. 000 4- окно 009) и температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75, больше не чего особенного не заметил. 4A0 907 401 E ,,2.5l R5/2VT EDC HS D02,

,Group A:,'011,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Обороты дв-ля,Charge pressure,Charge pressure,Duty cycle N75,,,,,,,,,,
,TIME,,(specified),(actual),,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,1339,1438.2,1050.6,5.1,,,,,,,,,,
,0.58,1447,1458.6,1091.4,5.1,,,,,,,,,,
,1.19,1555,1530.0,1142.4,5.1,,,,,,,,,,
,1.81,1685,1662.6,1213.8,5.1,,,,,,,,,,
,2.42,1836,1764.6,1305.6,5.1,,,,,,,,,,
,3.03,1987,1846.2,1458.6,5.1,,,,,,,,,,
,3.64,2160,1907.4,1672.8,5.1,,,,,,,,,,
,4.29,2376,1917.6,1917.6,10.5,,,,,,,,,,
,4.92,2570,1917.6,2111.4,40.2,,,,,,,,,,
,5.54,2765,1907.4,1999.2,36.3,,,,,,,,,,
,6.17,2981,1887.0,1968.6,39.1,,,,,,,,,,

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Добавлено: 24 фев 2016, 13:10
awson
Руслан 1980 писал(а):Источник цитаты температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75

это с двух разных датчиков

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Добавлено: 24 фев 2016, 18:58
Руслан 1980
немного не по теме((( этот?

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Добавлено: 24 фев 2016, 19:02
awson
верх идет на ЭБУ двигателя
низ идет на приборку
еще есть за мотором (синий) идет на климу

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Добавлено: 24 фев 2016, 19:59
Руслан 1980
значит 19 под замену, а так сигнал на ЭБУ что двигатель не прогрет до рабочей температуры, изменится как то мой лог или он уже не правильный??

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Добавлено: 24 фев 2016, 20:12
awson
Руслан 1980 писал(а):Источник цитаты температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75

а если шланг рукой потрогать? сколько?

Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Добавлено: 24 фев 2016, 20:26
Руслан 1980
ну рукой не определить, маленький интервал