Добавлено: 13 июн 2013, 09:24
vagos,
Ну что разобрался? Уменя так было кагда управляющая форсунка давала сбои
Ну что разобрался? Уменя так было кагда управляющая форсунка давала сбои
https://audi-belarus.by/forum/
показание расходамера воздуха в два раза выше нормы
показания надува 938 вместо положенных 1200
проехали на 3 передаче с 1000 об до 3500 клапан управления начал открываться при 2400об,, сброс значения надува произашёл при показаниях надува 2000 и 3300 об
gizmonder писал(а):… из-за нерабочего ЕГР
gizmonder, я в своей A6Q C4 2,5TDi 2 раза чистил клапан рециркуляции. Оба раза не замечал его влияния на динамику разгона в т. ч. на низких оборотах. После последней очистки и разработки 13.07.2008 я стал игнорировать его. С того ремонта машина проехала 191,6 тыс. км. Замечаний по этой системе нет, а двигатель тянет как надо.gizmonder писал(а):… Советую начать с реанимации ЕГР.
Игорь писал(а):gizmonder писал(а):… из-за нерабочего ЕГРgizmonder, я в своей A6Q C4 2,5TDi 2 раза чистил клапан рециркуляции. Оба раза не замечал его влияния на динамику разгона в т. ч. на низких оборотах. После последней очистки и разработки 13.07.2008 я стал игнорировать его. С того ремонта машина проехала 191,6 тыс. км. Замечаний по этой системе нет, а двигатель тянет как надо.gizmonder писал(а):… Советую начать с реанимации ЕГР.
gizmonder, вот у меня так. Правдаgizmonder писал(а):… На самом же деле с ЕГР тупняка на низах и машина едет равномерно, без всяких рывков на 1400 оборотах.
На прошлой (с покупки а/м) прошивке ЭБУ на 3-ей передаче и тапке в пол начиная с 1'800-2'000 об/мин меня "вдавливало" в сиденье и мгновенный расход топливаgizmonder писал(а):… с 1000 до 2000 машина была быстрее (3 передача, тапка в пол с 1000).
Руслан 1980 писал(а):Источник цитаты температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75
Руслан 1980 писал(а):Источник цитаты температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75