Страница 3 из 4

Добавлено: 01 сен 2013, 17:54
АЛЕКСЕЙ 2301
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):
Игорь писал(а):АЛЕКСЕЙ 2301, проверьте слив масла в картер - не забит ли выход из интеркулера и далее сама тонкая пластмассовая трубка-маслопровод.

трубка которая идёт на маслоотделитель(извиняюсь если не правильно выразился),во первых-она у меня просто висит,а отверстие под неё в маслоотделителе закручено шурупом.Во вторых-эта трубочка ни туда,ни сюда,не продуется......

Реанимировал сегодня эту трубку,очень была забита,и выход из куллера тоже был забит наглухо.....Всё прочистил и поставил как и должно быть.Дыметь синим стала меньше,но на больших оборотах всё равно синева имеется.
По совету Вадима( awson) снял патрубок,который из клапанной крышки идёт в турбу,друг газовал,а я закрыл пальцам отверстие(чтобы в турбу нечего не попало)смотрел на патрубок.Никаких газов,ни масла,от туда не вылетало....Куда дальше копать????

Добавлено: 01 сен 2013, 19:28
AUDIвод
я уже х.з.сколько езжу с,опущеной в пластиковую бутылку,трубкой вентиляции картера.на дне бутылки две капли масла,на стенках небольшой масляный налет,а машинка масло кушает будь здоров!так что турбу в ведро скорее всего при таком раскладе.МСК для уверенномти я поменял,а ...толку.

Добавлено: 22 июл 2014, 16:52
ilyxin
Вот у меня проблема с расходом масла!!!! Заменил масла фильтра проехал 1.5к км и долил литр. Спустил на тормоза ситуацию и тут понял что проехав 6 тыс долил уже 4 литра. Как быть?? Течи по двигателю исключаем все сухо!! Как на светофоре постоишь и газку так она синим чадит, так при езде вроде и нет ничего.
Awson помоги :facepalm:

Добавлено: 23 июл 2014, 02:25
Паша
ilyxin, ЦПГ, кольца поршневые, турбину на всякий случай.
Пробег-то у авто небось тысяч 600-700?

Добавлено: 23 июл 2014, 09:09
ilyxin
Паша писал(а):ilyxin, ЦПГ, кольца поршневые, турбину на всякий случай.
Пробег-то у авто небось тысяч 600-700?

Спасибо за совет, ковыряю потиху, а ЦПГ эт что :wall: у знакомого двигатель лежит АЕЛ так я уже думаю прикупить его.

Добавлено: 23 июл 2014, 09:23
Игорь
ilyxin, в моей A6Q C4 2,5TDi расход масла был около 1,5-2 л на 10'000 км. После замены колец он уменьшился в несколько раз.


ilyxin писал(а):… а ЦПГ эт что…
ilyxin, :? вы в автошколе учились? Это как бы азбука.

Добавлено: 23 июл 2014, 21:41
АЛЕКСЕЙ 2301
Игорь писал(а): в моей A6Q C4 2,5TDi расход масла был около 1,5-2 л на 10'000 км. После замены колец он уменьшился в несколько раз.

Это просто вам повезло :so_happy: Вот например у меня был расход масла 1л/2000км.,и кольца меня бы не спасли,т.к. выроботка в гильзах очень большая :stars:

Добавлено: 23 июл 2014, 22:27
nik06
Ну у Вас и корчи, ребята, у друга на ААТ была такая проблема, ну и пробег у него под миллион был, с машины не вылазит. долго думал ремонт или б.у., в итоге по совету спецов взял б.у. движок (столбик, 700$) из германии, сейчас от замены до замены. в старом двиге выработка в цилиндрах была очень большая.

Добавлено: 24 июл 2014, 08:58
АЛЕКСЕЙ 2301
nik06 писал(а):Ну у Вас и корчи, ребята, у друга на ААТ была такая проблема, ну и пробег у него под миллион был, с машины не вылазит. долго думал ремонт или б.у., в итоге по совету спецов взял б.у. движок (столбик, 700$) из германии, сейчас от замены до замены. в старом двиге выработка в цилиндрах была очень большая.

и к чему это высказывание?

Добавлено: 25 июл 2014, 13:12
ilyxin
высказывание вероятно к тому что нах... тут терки тереть все за б.у движками гоу :aplod:

Добавлено: 25 июл 2014, 20:34
nik06
Да нет, извините если кого обидел, просто мысли о том, какой же пробег должен быть у ваших машин что бы они столько масла брали. У моего AEL пробег 385000 на счетчике и бог знает сколько смотано. масло меняю через 8000 км, Ravenol 10w-40 в основном, доливать никогда не было нужды, машина у меня 6 лет.

Добавлено: 25 июл 2014, 21:25
АЛЕКСЕЙ 2301
nik06 писал(а):какой же пробег должен быть у ваших машин что бы они столько масла брали.

nik06 писал(а):у друга на ААТ была такая проблема, ну и пробег у него под миллион был

Сам спросил и сам ответил :jokingly:

Добавлено: 26 июл 2014, 00:43
ilyxin
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):
nik06 писал(а):какой же пробег должен быть у ваших машин что бы они столько масла брали.

nik06 писал(а):у друга на ААТ была такая проблема, ну и пробег у него под миллион был

Сам спросил и сам ответил :jokingly:

:lol:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Думаю что заменой колпачков у меня совсем не отделаешься 6 литр пошел в ход и дымность мне кажется все больше, думаю долой этот двиг.

Добавлено: 26 июл 2014, 06:11
АЛЕКСЕЙ 2301
что то уж очень много масла кушает!турбу смотрел,и как вообще машинка заводится?

Добавлено: 26 июл 2014, 10:12
ilyxin
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):что то уж очень много масла кушает!турбу смотрел,и как вообще машинка заводится?

Да нормально заводится, а вот расход масла реально как у камаза, сегодня поеду основной радик менять заодно и интеркулер с турбой поковыряю

Добавлено: 27 июл 2014, 09:16
ilyxin
Ну вот добрался я до интеркулера. Внизу трубка и штуцер целые, продувается хорошо, в самом радиаторе масло есть, но так не много. А вот куда идет маленькая трубка, кот находится сразу за фарой сверху?? Штуцер был обломан.

Добавлено: 27 июл 2014, 11:22
AUDIвод
Если я правильно помню-на N75(клан управления турбой)

Добавлено: 27 июл 2014, 12:37
ilyxin
А продуватся он должен при снятой трубке продуватся

Добавлено: 28 июл 2014, 09:15
biker
Всем добрый день! Ребята у меня ALT 2.0l пробег 198000км , знаю что они кушают много масла, но у меня 1л на 1000км и при нагрузке есть сизый дымок,масло заливаю Castrol GTX 5W30 ,подтёков нет, трубки все в норме, ошибок ваг невыдаёт . Как можно уменьшить расход? Маслосъёмные колпачки не смотрел. Хочу попробовать перейти на castrol 10W40(но какой есть EDGE , MAGNETNK) . какие будут ваши советы. (но прошу не расказывать какой это масложор а дать ценный совет) :stars:

Добавлено: 01 авг 2014, 14:15
AUDIвод
Как масложер???2.0 мотор масложер???Я бы не сказал...