Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
На 2.5 TDi подушки двигателя электрогидравлические,и только такие!Использование обычных подушек влечет за собой вибрацию,а при пуске и остановке двигателя перед подпрыгивает неплохо.Виброгаситель коленвала это шкив привода вспомогательного оборудования,прорезиненый.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Вопрос про подушки ДВИГАТЕЛЯ и виброгаситель задал Серега М,а у него в профиле АЕL 2.5TDi.Вы же,ребята,пишете про подушки подрамника,которые в 2.5ТDi к ДВИГАТЕЛЮ никак не относятся,потому что двигатель посредством эл.гидравлических подушек крепится к лонжеронам кузова,к подрамнику крепятся рычаги подвески и КПП,но это уже совсем другие темы и подфорумы.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня на 2.5TDI стоят обычные подушки двигателя.
Новые электро гидравлические хрен найдешь. А б/у лотерея, при этом большинство из них давно вытекли или высохли.
У меня стояла одна, с виду все ок. Только когда снимал двиг, она располовинилась
Внутри было просто сухо. Поставил обычную.
Разница огромная. Сидя в салоне с заткнутыми ушами на хх, и не поймешь, что двигатель работает. Ну а на оборотах тем более.
Так что не стоит бояться обычных, они гораздо лучше мертвых электро.
Новые электро гидравлические хрен найдешь. А б/у лотерея, при этом большинство из них давно вытекли или высохли.
У меня стояла одна, с виду все ок. Только когда снимал двиг, она располовинилась

Разница огромная. Сидя в салоне с заткнутыми ушами на хх, и не поймешь, что двигатель работает. Ну а на оборотах тем более.
Так что не стоит бояться обычных, они гораздо лучше мертвых электро.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня одна стоит от бензинки 2.3, она чуть выше.
Но я ложанул, можно было убрать одну шайбу, и было бы как на родной подушке.
Но я ложанул, можно было убрать одну шайбу, и было бы как на родной подушке.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:07
- Темы: 0
- Авто: a6 c4 1.9tdi
- Имя: имя
- Откуда: минск асаналиева
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
sarnacki1991,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
В вашем а/м скорее всего установлен двигатель 1,9 TDi с кодом 1Z. Правая и левая опоры (подушки) этого двигателя разные.

В вашем а/м скорее всего установлен двигатель 1,9 TDi с кодом 1Z. Правая и левая опоры (подушки) этого двигателя разные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:07
- Темы: 0
- Авто: a6 c4 1.9tdi
- Имя: имя
- Откуда: минск асаналиева
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия город Смоленск
- Статус: Не в сети
пробывал ставить обычную вместо располовиненой... ужас!!!! при глушении двигателя сильный удав(вибрация), + на хх оборотах вибрация на руле и на кузове... не пожалел денег и поехал на разборку,купил чуть иной кострукции чем стояла вроде от (аат)... нарадоваться немогу...земля и небо, отдал 45 зеленых
- дженжер
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Потекла гидроопора двигателя
Как-то не так давно снимал защиту двигателя, и как снял увидел под гидроопорой (на месте разъема)капли масла. Меня это насторожило, но загоняться я не стал. Спустя несколько месяцев почувствовал давольно неприятное усиление вибрации, залез под машину- капель масла нет
. На этих выходных пролетел на Минск, (как говорится дал под хвост, чтобы прочистить гарь.) По приезду домой залез под машину и увидел лужу масла под той же самой опорой, аж даже стало как-то не по себе
. Народ подскажите, неужели гидроопору под забор 



Последний раз редактировалось Игорь 20 ноя 2013, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4 » Трансмиссия".
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4 » Трансмиссия".
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость